СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка игры "Форд Боярд"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применения игровой технологии  на занятиях и во внеурочное время для повышения  мотивации обучающихся. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка игры "Форд Боярд"»








Методическая разработка игры

«Форд Боярд»











Суть игры: соревнуются 4 команды участников, каждой команде выдаётся маршрутный лист, в котором указываются этапы (станции) прохождения игры. Команды одновременно проходят станции. На каждой стации команде необходимо выполнить определённое задание и получить ключ, необходимо собрать 10 ключей. В каждом ключе спрятана одна буква. Пройдя все станции в финальном задании нужно сложить из букв слово. На прохождение каждого этапа дается определенное время – 5 минут. В случае, если команда  не укладывается в заданное время, задание считается не выполненным и ключ  команде не выдается. Задания выполняются как целой командой, так и отдельными участниками. Побеждает одна команда, которая первая пройдёт испытания.

Игровые испытания

Название станции

Деятельность

Ответственный

«Спортивная»

Каждому участнику необходимо сделать мячом по 3 броска в баскетбольное кольцо. Участники получают ключ, если попали в кольцо 7 раз.


«Математический тир»

Для команды обучающихся:

На полу расставлены тарелки (одноразовые) с цифрами от 1 до 10, каждый участник команды бросает в них мячиками. Попав в тарелку, участнику необходимо быстро выполнить задание (нахождение значений числовых выражений). Участник должен так попасть в тарелку, чтобы мяч из неё не выпрыгнул, а остался в ней. Сложность заданий будет увеличиваться от цифры 1 до цифры 10. Выполнив правильно задание участник получает букву. Итог работы команды: решить все числовые выражения, получить все буквы и составить слово.

Для команды педагогов и родителей:

Участникам необходимо дротиками лопнуть воздушные шары, пронумерованные цифрами от 1 до 10. Лопнув шар, получают задание найти значение числового выражения. Сложность заданий будет увеличиваться от цифры 1 до цифры 10. Выполнив правильно задание участник получает букву. Итог работы команды: решить все числовые выражения, получить все буквы и составить слово.



«Умники и умницы»

Участникам предоставляется игровое поле - 7 категорий вопросов. Команде необходимо правильно ответить на 12 вопросов из любой категории.


«Узнай меня!»

С помощью деформированного текста «оживить в памяти облик известных русских классиков.

По фактам, с помощью деформированного текста, восстановить (дополнить) интеллект-карту «10 самых известных русских классиков»


«Настольный мир»

Команда получает «Домино» (карточки из бумаги, на одной половине которых изображение профессии, на второй половине слово, не относящееся к картинке). Команды должны подобрать к карточке со словом, карточку с соответствующей картинкой. Задание считается выполненным, если команде удается выстроить цепочку из 10-12 слов (на обдумывание каждого слова приблизительно 20-25 секунд).



«Роботех»

С помощью робота VEX IQ участники должны собрать пирамиду из 4-х кубиков и более. Одному участнику из команды можно поставить только 1 кубик.


«В яблочко!»

Участникам, с помощью лазерного пистолета, необходимо попасть в цель 30 раз. Каждый участник делает по 3 выстрела.


«Комната страха»

Одному игроку от команды нужно в темной комнате выполнить четыре задания повелительницы пауков - найти бусинки.


«Разборка, сборка автомата»

Участникам необходимо выполнить разборку и сборку автомата 5 раз. Один участник разбирает, другой собирает.


«Знатоки истории»

Для обучающихся:

Перед обучающимися лежат конверты с пазлами из которых они должны собрать портрет исторического деятеля, назвать имя героя и время его жизни (правления).

На каждом портрете прикреплены буквы. После того, как обучающиеся соберут портреты из букв должны сложить слово ДЕРЖАВА. Объяснить, что обозначает это слово?

Для педагогов и родителей:

На интерактивной доске изображена карта НСО, учитель знакомит со значением спилс-карта, указывая на районы, с которых нужно начинать собирать данную карту, затем предлагает попробовать собрать самостоятельно.



Финал

«Собери слово!»

Участники приходят на станцию с определённым количеством ключей (максимально 10). Каждый ключ открывает одну букву в слове. Нужно правильно назвать слово (УСПЕШНОСТЬ, АТТЕСТАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ТВОРЧЕСТВО).