СЕМЕНЕЦ Л.С.
учитель английского языка
МБОУ «С(К)ОШ № 16»
г.Симферополя
Разработка итогового открытого урока английского языка «Мы любим английский» 3 класс
Конспект открытого урока английского языка «We Love English.» Организационный момент. Good afternoon children. I’m glad to see you. Let’s start our lesson. Ребята целый год мы с вами изучали английский язык. И целый год с нами каждый урок были наши с вами друзья. О вас, конечно, они рассказывали своим друзьям и сегодня они пришли к нам в гости, чтобы посмотреть какие новые слова и выражения вы знаете и как вы умеете употреблять их в предложениях. Прежде чем мы с ними познакомимся, Давайте проведем зарядку для нашего язычка, чтобы он правильно произносил английские звуки.
Презентация 1 Слайд 2. (Фонетическая зарядка)

Молодцы. Good for you!!! Теперь давайте познакомимся с нашими гостями. Слайд 3. (My name is Tom. My name is Becky.)

Том и Беки задают вам вопросы. Давайте на них ответим. Дети отвечают на вопросы Тома и Беки. Слайд 4.

Ребята вы ответили на вопрос Have you a pet? Yes, I have! Давайте вспомним, каких животных мы с вами знаем. Слайды 5-11 Перед вами тест – вам нужно выбрать правильный вариант. Мы вспомнили названия животных. Кто из вас сможет нас рассказать о своем питомце. Слайды 12 Дети рассказывают о животных. Молодцы! Вы справились с этим заданием. Ребята, это вы рассказали о себе, а теперь давайте посмотрим, кто же есть у Бена и Ани. Слайды 13-14

Молодцы, ребята. Ребята, мы с вами говорили о животных, скажите, ваши питомцы любят покушать? Собачка любит мясо, обезьянка – бананы. А вы ребята, что любите? Посмотрите на доску. Ваша задача – выбрать правильный вариант.
Презентация 2 (слайды с едой) Дети по очереди выходят к доске и показывают правильный вариант. Молодцы! Теперь скажите, что вы любите поесть, а что не любите. Что любит ваша мама, что она не любит…
На доске опора. Ребята на доске висит схема. Но там не хватает слов. Я забыла, какие слова, нужно там поставить. Помогите мне, пожалуйста.
I like … I don’t like…. My mother likes… My mother doesn’t like… Дети вставляют слова, потом составляют свои предложения. Ребята наши гости интересуются, а что вы умеете делать в свободное время. Look at the blackboard, please!
Презентация 3. Слайды 7-14 (Команды) I can… / I can’t…
(опора на доске) Молодцы, мы с вами вспомнили животных, команды на английском языке, теперь давайте посмотрим на доску. В задании нам нужно заменить картинки словами. И у нас получиться рассказ о наших героях.
Презентация 4 Слайды 1,2-3

Ребята играли в вагончики и их перепутали, давайте поможем им поставить их в правильном порядке. Слайд 4

Следующее задание, которое приготовили наши гости, это задания на внимательность. У них есть какие-то интересные листки с какими-то буквами. Давайте поможем им разгадать, что написано на этих листах. Слайд 5

Правильно, это дни недели. Давайте посмотрим, чем же Лило и Стич любят заниматься в определенные дни недели. Я вам буду называть дни, а вы мне будете говорить, что они делают.

Слайд 6 У нас с вами ребятки есть еще задания от наших гостей. Наши гости приготовили предложения, в которых нужно вставить кокой-то глагол. Но какой я не знаю. Какой-то “to be”. Давайте вспомним, что это за “ to be” Слайды 7 -16
Молодцы! А теперь давайте, выполним и само задание.
Ребята переведите мне последнее предложение. Правильно Мы счастливы, счастливы, что наш учебный год заканчивается, мы с вами много выучили, много знаем. И можем смело уходить на каникулы,. Молодцы. На этом наше занятие заканчивается.
(урок ведется на английском языке, мало знакомые предложения переводятся на русский язык)
The lesson is over. Good bye.