Разработка итогового урока по английскому языку в 3 классе
«Spotlight island или страна выученных уроков»
Выполнила:
учитель английского языка
МОУ Синьковская СОШ №2
Морозова Светлана Николаевна
Ход урока
1. Организационный момент
Учитель:Good morning, my dear friends! I'm so happy to see you again. How are you? Take your place. Sit down. Let's start our lesson (Добрый день, мои дорогие друзья! Я очень рада видеть вас снова!. Как у вас дела? Займите свои места. Начинаем наш урок.)
Write down the date on the blackboard (Напишите сегодняшнею дату на доске)
What‘s the weather like today? (Какая сегодня погода?)
What’s the day of the week? (Какой сегодня день недели)
2. Сообщение темы и цели урока
Учитель: Ребята, вот и подходит к концу наш очередной учебный год. Много всего интересного мы узнали, много новому мы научились.
3.Этап целеполагания
Учитель: Предлагаю вам отправиться сегодня в путешествие по стране выученных уроков и найти дорогу в 4ый класс, пройдя через множество увлекательных испытаний.
4. Повторение сформированных умений и навыков, являющихся опорой.
4.1 Учитель: Let’s start our travelling and we are at the “school island”. Мы попали на остров школьных предметов.Who wants to tell us about his or her favorite subject? Кто хочет рассказать нам о своем любимом школьном предмете
Ученик: Рассказ о своем любимом школьном предмете.(Развитие монологического высказывания)
Учитель: Each island has the special task for us. Look and say what subjects do children like? (Каждый остров имеет особое задание для нас) Посмотрите и скажите, какой предмет любят дети?
(Сл. 3 учащиеся по таблице соотносят предмет и ребенка, говорящего о любимом предмете)
Учитель: Look here! It’s Lulu’s pencil case .What has she got there? Посмотрите. Это пенал Лулу. Что у нее там лежит? (Сл 4. Ученики пытаются найти слова по теме «школьный предметы»)
4.2Учитель : Let’s go on! The next place we visit is a “Family island”. (Вперед! Следующее место которое мы посетим это Остров семьи! )
Would you like to tell us about your family? (Вы хотите рассказать нам о своей семье?)
Ученик: Рассказ о своей семье. .(Развитие монологического высказывания)
Учитель:Well done! Thank you. But we have another difficult task. Let’s finish the poems with words about the family. Read the poems all together.(Сл.6)(Отлично! Спасибо. Но у нас есть новое сложное испытание. Давайте прочитаем и закончим стихотворения словами по теме семья. )
Ученик: Ученики читаю хором стихотворения, и подбирают рифмующееся слово по теме «семья». (Элемент фонетической разминки на уроке)
4.3 Учитель:Don’t lose the time. Let’s go to the next island. How do you think what we will speak about? Of course it is about food. That is Food Island (Не теряем время. Отправляемся на следующий остров. Как вы думаете о чем мы будем говорить? Конечно же о …еде! Это остров ЕДЫ) .
Просмотр обучающего ролика Do you like (https://www.youtube.com/watch?v=frN3nvhIHUk)
Look here! We have a new task. Put the products into the correct shop. Посмотрите, у нас новое задание. Разложите правильно продукты по магазинам .
Ученик: Учащиеся по очереди распределяют продукты по различным магазинам по категориям. (Сл8)
Учитель:What I see!!! We have a very famous guest. It is the greatest Britain chef Gordon Ramsey. He is going to prepare his favorite dish A fruit salad. (Кого я вижу! У нас очень знаменитый гость.Это великий шеф-повар из Британии шеф Гордон Рамзи!)Учитель приветствует ученика, изображающего знаменитого британского шеф-повара.
Ученик: Учащийся готовится к приготовлению фруктового салата и сопровождает процесс своими комментариями (Использование проектной технологии: учащийся заранее выбирает рецепт и самостоятельно выполняет технологию приготовления.)
4.4 Учитель: Let’s go to another island. Look at this. It is a Pet Island. A lot of families have got their own pets. Can you tell us about the pet in your family? (Отправляемся на следующий остров. Посмотрите ! Это Остров Домашних питомцев. Вы можете рассказать нам о питомце в в вашей семье)
Ученик: Учащийся рассказывает о своем питомце .(Развитие монологического высказывания)
Учитель: Well done! Let’s have a look at another task. Find the correct word combination for every picture. (сл 11 )
Ученик: Учащиеся должны подобрать соответствующее словосочетание к картинке.
a) long legs
b) small head
c) big ears
4.5 Учитель: The next island is The Island of the king “CAN”
Просмотр обучающего видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=tScUb08F7os
Now it is your turn to show me what can you do. (Теперь ваша очередь показать нам что вы умеете делать) Учитель вызывает 2-х учеников к доске, дает указания выполнять различные действия .У1 и У2 поворачиваются друг к другу спиной- побеждает тот, кто выполнит правильно задания учителя.
Ex: I can talk, I can walk, I can crawl итд (Ученики выполняют действия с помощью жестов ).
4.6 Учитель: It’s high time to go to the next island. It is My house Island. Is there anybody who wants to tell us about his home? Самое время отправиться на следующий остров. Это остров «МОЙ ДОМ» Есть кто-нибудь, кто хочет рассказать нам о своем доме?
Ученик: Учащийся рассказывает о своем доме .(Развитие монологического высказывания)
Учитель:Ok, the next task. I have got some riddles about the rooms. Let’s try to guess this riddles. (Сл 13).Хорошо! Следующее задание! У меня есть несколько загадок о комнатах. Давайте попробуем разгадать их.
Учитель дает описание комнат. Учащиеся должны отгадать, о какой комнате идет речь (Развитие навыка аудирования)
In this room there is a table, a mirror, and beds. We sleep here. What is this? (a bedroom)
2. In this room there is a table, chairs, armchairs, a sofa, a fireplace, a television and a carpet. (a living room)
3. There is a dishwasher, a fridge, a cooker, a microwave, plates, cups and other things. We usually cook here. (a kitchen)
4.7 Учитель: Good work! Hurry up. We have to go to the next island. Look at this. It is my day island.
As I know our girls have prepared the project about their working day. Let’s see. Хорошая работа! Поторопимся! Нам нужно пройти следующий остров. Посмотрите! Это остров «Мой день»
Учащиеся выступают с проектом «Мой рабочий день» составленным в технологии «коллаж»
Thank you very much, girls! Now we learn about Mary’s favorite day. But some words are missing. Let’s find it together. Спасибо большое! Сейчас мы узнаем о любимом дне Мэри. Но некоторых слов не хватает. Давайте найдем их вместе.
Учащиеся выполняют лексико-грамматическое задание на выбор необходимой единицы.
Учитель: Just look what is it? These are our friends Larry,Lulu and Chuckles. They are greeting us and invite to the new school Year. (Только посмотрите! Это наши друзья Лэри, Лулул и Чаклз. Они приветствуют нас и приглашают в новый учебный год)
Учитель показывает картинку с героями учебника и говорит о том, что они ждут его в следующем году.
5.Рефлексия: What island was the most interesting for you? Let’s think what new words we have learned. Какой остров вам понравился больше всего? Давайте вспомним, какие новые слова и выражения мы выучили?
6. Итоговый этап учебного занятия:
It was a very good work. Thank you very much. I would like you to give the certificate of Achievement. See you in autumn. Good buy. Это была отличная работа. Спасибо вам большое! Я бы хотела вручить вам сертификат успешном окончании учебного года. До новых встреч!
Учитель выдает детям сертификаты об окончании учебного года и благодарит за урок.