Просмотр содержимого документа
«Разработка к уроку математики в 4 классе УМК "Школа России" - "Единицы длины - Километр"»
Найди значение выражений (2 чел. работа у доски)
700 – 160 : 2 =
620
584 + 0 : 216 =
584
Вырази в указанных единицах
7 м = дм
70
3 дм = см
30
6
60 см = дм
Найди значение выражений (2 чел. работа у доски)
( 525 – 525 ) • ( 396 + 489 ) =
0
( 800 – 200 – 40 ) : ( 201 – 200 ) =
9
Вырази в указанных единицах
50 см = мм
500
2 км = м
2 000
50 м = см
5 000
763 211 98 799 987 099 9 876 98 706 Подставь числа, чтобы неравенства были верными : 80 123 80 123 " width="640"
Устный счет (коллективно)
Сравни :
40 080
40 800
56 089
56 098
60 900
69 000
789 211
763 211
98 799
987 099
9 876
98 706
Подставь числа, чтобы неравенства были верными :
80 123
80 123
Назовите свой рост в метрах и сантиметрах
Назовите свой рост в сантиметрах
Как выразить свой рост в миллиметрах ?
Назовите самую маленькую единицу длины
Назовите самую большую единицу длины
Во сколько раз 1 км больше 1 мм ?
Сформулируйте задачи урока :
Повторить соотношение единиц длины
Научиться выражать крупные единицы длины в более мелкие и наоборот
Работа по учебнику: стр.38 № 156 (устно)
Работа по учебнику: стр.38 № 157
ВСПОМНИ :
Как перевести метры в километры?
М КМ
Разделить число на 1 000, т.к. 1000 м = 1 км
Работа по учебнику: стр.38 № 158
ВСПОМНИ :
Как выразить ММ в СМ?
Разделить число на 10, т.к. 10 мм = 1 см
Работа по учебнику: стр.38 № 159
2 м 06 см = 206 см
2 м 41 см = 241 см
Работа по учебнику: стр.38 № 162
?
250 км на 35 км
650 км
1) 250 – 35 = 215 (км) – прошёл второй поезд
2) 250 + 215 = 465 (км) – прошли оба поезда
3) 650 - 465 = 185 (км)
Ответ: поезда находятся на расстоянии 185 км.
ИТОГИ УРОКА:
Чему вы научились на уроке ?
Какие виды задач мы решали ?
Оцени свою работу на уроке
Д.З.
Учебник
стр.38 № 160,163,164, ?.
СПАСИБО
ЗА УРОК