СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка к уроку математики в 4 классе УМК "Школа России" - "Единицы длины - Километр"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка к уроку по поурочным разработкам к УМК "Школа России" (Ситниковой Т.Н., Яценко И.Ф.)

Просмотр содержимого документа
«Разработка к уроку математики в 4 классе УМК "Школа России" - "Единицы длины - Километр"»

Найди значение выражений  (2 чел. работа у доски) 700 – 160 : 2 = 620  584 + 0 : 216 = 584 Вырази в указанных единицах 7 м = дм 70 3 дм = см  30  6 60 см = дм

Найди значение выражений (2 чел. работа у доски)

700 – 160 : 2 =

620

584 + 0 : 216 =

584

Вырази в указанных единицах

7 м = дм

70

3 дм = см

30

6

60 см = дм

Найди значение выражений  (2 чел. работа у доски) ( 525 – 525 ) • ( 396 + 489 ) = 0  ( 800 – 200 – 40 ) : ( 201 – 200 ) = 9 Вырази в указанных единицах 50 см = мм 500 2 км = м 2 000 50 м = см 5 000

Найди значение выражений (2 чел. работа у доски)

( 525 – 525 ) • ( 396 + 489 ) =

0

( 800 – 200 – 40 ) : ( 201 – 200 ) =

9

Вырази в указанных единицах

50 см = мм

500

2 км = м

2 000

50 м = см

5 000

763 211 98 799 987 099 9 876 98 706 Подставь числа, чтобы неравенства были верными : 80 123 80 123 " width="640"

Устный счет (коллективно)

Сравни :

40 080

40 800

56 089

56 098

60 900

69 000

789 211

763 211

98 799

987 099

9 876

98 706

Подставь числа, чтобы неравенства были верными :

80 123

80 123

Назовите свой рост в метрах и сантиметрах  Назовите свой рост в сантиметрах  Как выразить свой рост в миллиметрах ?  Назовите самую маленькую единицу длины  Назовите самую большую единицу длины  Во сколько раз 1 км больше 1 мм ?

Назовите свой рост в метрах и сантиметрах

Назовите свой рост в сантиметрах

Как выразить свой рост в миллиметрах ?

Назовите самую маленькую единицу длины

Назовите самую большую единицу длины

Во сколько раз 1 км больше 1 мм ?

Сформулируйте задачи урока : Повторить соотношение единиц длины Научиться выражать крупные единицы длины в более мелкие и наоборот

Сформулируйте задачи урока :

Повторить соотношение единиц длины

Научиться выражать крупные единицы длины в более мелкие и наоборот

Работа по учебнику: стр.38 № 156  (устно) Работа по учебнику: стр.38 № 157 ВСПОМНИ : Как перевести метры в километры? М КМ Разделить число на 1 000, т.к. 1000 м = 1 км

Работа по учебнику: стр.38 № 156 (устно)

Работа по учебнику: стр.38 № 157

ВСПОМНИ :

Как перевести метры в километры?

М КМ

Разделить число на 1 000, т.к. 1000 м = 1 км

Работа по учебнику: стр.38 № 158 ВСПОМНИ : Как выразить ММ в СМ? Разделить число на 10, т.к. 10 мм = 1 см Работа по учебнику: стр.38 № 159 2 м 06 см = 206 см 2 м 41 см = 241 см

Работа по учебнику: стр.38 № 158

ВСПОМНИ :

Как выразить ММ в СМ?

Разделить число на 10, т.к. 10 мм = 1 см

Работа по учебнику: стр.38 № 159

2 м 06 см = 206 см

2 м 41 см = 241 см

Работа по учебнику: стр.38 № 162  ?  250 км      на 35 км     650 км 1) 250 – 35 = 215 (км) – прошёл второй поезд 2) 250 + 215 = 465 (км) – прошли оба поезда 3) 650 - 465 = 185 (км) Ответ: поезда находятся на расстоянии 185 км.

Работа по учебнику: стр.38 № 162

?

250 км на 35 км

650 км

1) 250 – 35 = 215 (км) – прошёл второй поезд

2) 250 + 215 = 465 (км) – прошли оба поезда

3) 650 - 465 = 185 (км)

Ответ: поезда находятся на расстоянии 185 км.

ИТОГИ УРОКА: Чему вы научились на уроке ? Какие виды задач мы решали ? Оцени свою работу на уроке

ИТОГИ УРОКА:

Чему вы научились на уроке ?

Какие виды задач мы решали ?

Оцени свою работу на уроке

Д.З. Учебник стр.38 № 160,163,164, ?.

Д.З.

Учебник

стр.38 № 160,163,164, ?.

СПАСИБО ЗА  УРОК

СПАСИБО

ЗА УРОК