Цель: - научить различать дни недели и переводить; -правильно поставить вопросы; -познакомить с новыми словами по теме; -научить детей описывать увиденное; -развивать слух, память, наблюдательность, абстрактное мышление; |
Результаты обучения: сформируют умение работать по парам, индивидуально; развивать устную и письменную речь, творческое мышление, фантазию, обогащать словарный запас слов; |
Ресурсы: алфавит, гласные и согласные буквы, учебник «Русский язык» 3 кл. тетрадь, ручка, мел, доска. |
1. Мотивация к деятельности. | Приветствие, сообщение темы и целей урока. -Сегодня мы познакомимся с дними неделями, научимся их правильно читать. | Записывают тему урока в тетради. |
2. Учебно-познавательная деятельность. | Проверка домашнего задания. Вспоминаем правила. -Откройте учебники, посмотрим на картинки. Что вы видите? Какие цифры видите? - А сегодня какой день недели? -Правильно, давайте прочитаем упражнение 2 страница 37. И переводим. - Дни недели- апта күндері, Уроки- сабақтар. Вопрос когда? мы употребляем в дни неделях. Например: Я пойду в школу в понедельник.(когда?) Мы сделаем уроки в среду. В субботу мы уедем в город. -Теперь каждый из вас составит предложение. |
Открывают учебники, смотрят на картинки. - Дни недели, одиннадцать, Двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать. - Четверг Читает упражнение и переводит. |
3. Закрепление нового материала | Упражнение с книги. Упражнение 3, 4 страница 38 ( Работа в тетради). Упражнение 6 страница 39 (читать диалог и переводить). -Давайте мы сами попробуем составить такой же диалог. Кто хочет выйти по желанию? Словарная работа. | Работа в тетради. (писменно и устно)
|