СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка к уроку по русскому языку на тему: "Согласование порядковых числительных с существительными".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка к уроку по русскому языку на тему: "Согласование порядковых числительных с  существительными".

Просмотр содержимого документа
«Разработка к уроку по русскому языку на тему: "Согласование порядковых числительных с существительными".»

Класс: ______ Дата:________ Урок_______

Тема: «Дни недели». Согласование порядковых числительных с существительными. Вопрос когда?

Цель:  - научить различать дни недели и переводить;

-правильно поставить вопросы;

-познакомить с новыми словами по теме;

-научить детей описывать увиденное;

-развивать слух, память, наблюдательность, абстрактное мышление;


Результаты обучения:  сформируют умение работать по парам, индивидуально; развивать устную и письменную речь, творческое мышление, фантазию, обогащать словарный запас слов;

Ресурсы: алфавит, гласные и согласные буквы, учебник «Русский язык» 3 кл. тетрадь, ручка, мел, доска.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Мотивация к деятельности.

Приветствие, сообщение темы и целей урока.

-Сегодня мы познакомимся с дними неделями, научимся их правильно читать.

Записывают тему урока в тетради.

2. Учебно-познавательная деятельность.

Проверка домашнего задания.

Вспоминаем правила.

-Откройте учебники, посмотрим на картинки. Что вы видите? Какие цифры видите?

- А сегодня какой день недели?

-Правильно, давайте прочитаем упражнение 2 страница 37. И переводим.

- Дни недели- апта күндері,

Уроки- сабақтар. Вопрос когда? мы употребляем в дни неделях.

Например: Я пойду в школу в понедельник.(когда?)

Мы сделаем уроки в среду.

В субботу мы уедем в город.

-Теперь каждый из вас составит предложение.



Открывают учебники, смотрят на картинки.

- Дни недели, одиннадцать, Двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать.

- Четверг

Читает упражнение и переводит.

3. Закрепление нового материала

 Упражнение с книги.

Упражнение 3, 4 страница 38

( Работа в тетради).

Упражнение 6 страница 39 (читать диалог и переводить).

-Давайте мы сами попробуем составить такой же диалог. Кто хочет выйти по желанию?

Словарная работа.

Работа в тетради.

(писменно и устно)








4. Рефлексия

Давайте оценим наш урок.



Это наша дерево. Кому понравился урок, кто все понял- берем красную яблоку.

Кому была скучно и ничего не понял возьмем желтую яблоку.


Оценивает урок

5.Домашнее  задание

Упражнение 5 и 7, со страницы 38, 39. (объяснять дом.задание)


Запись в дневниках