СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка календарно-тематического планирования с учащимися 1 класса с ОНРIIIуровня

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к рабочей программме  по коррекциии ОНРIII уроня у учащихся 1 классов МБОУ

Просмотр содержимого документа
«Разработка календарно-тематического планирования с учащимися 1 класса с ОНРIIIуровня»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА Республики Крым


РАССМОТРЕНО

На заседании методического объединения учителей

__________________________

Протокол №_______от «____»___________20__г

Руководитель МО

(подпись)_ __________


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы

Н.Л.Капралова


«_____»_________ 20__г

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора МБОУ

«Садовская СОШ»

О.В.Луцык


№_____от «__»______ 20__г


ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ


( КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)

ПО КОРРЕКЦИИ

ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ



класс

Кол-во часов в год

Кол-во часов в неделю

1-А

88

3

1-Б

88

3



Учитель-логопед Ольховик Н.А.

201_/201_учебный год






Календарно-тематическое планирование 1 класс ОНР III уровня учителя-логопеда Ольховик Н.А.

(I полугодие) на 201_/1_уч.год

(понедельник, вторник, пятница).

урока

Дата

Название раздела и темы занятия

Планируемые результаты

Характеристика учебной деятельности

План

факт

Предметные

Личностные

I этап. Работа на фонематическом уровне

1




Знакомство с органами артикуляционного аппарата

Усвоить основные движения языка и его положение; Усвоить основные движения языка и его положение,

наблюдать над образованием звуков речи

Контролировать свои действия в классе; Учить употреблять вежливые слова в случае своей неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Формировать навыки организации учебной деятельности: наблюдательность, слуховое внимание, слуховой памяти, самоконтроль, устойчивость и самостоятельность учебной деятельности

2




3







Наша речь: устная и письменная.



Звуки речи окружающей среды

Различать звуки речи; понимать различие между звуками и буквами и звуками окружающей среды;


наблюдать над образованием звуков речи;

под руководством учителя проводить дифференциацию звуков

Учить различать устную и письменную речь.

Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие речи. Выделять звуки окружающей среды и выделять главное и существенное в учебном материале.

II этап. Коррекционная работа на синтаксическом уровне.

4

5





Формирование понятия: предложения и слова. Правила написания предложения. Знаки в предложении.

Составлять грамотно простое предложение, расширять его с помощью наводящих вопросов;

повторить и закрепить правила написания предложения; Уточнить знаки предложения;

Принимать участие в работе парами (группами); понимать задаваемые вопросы;


принимать участие в диалоге;

Планировать предстоящую работу;

Уточнить представления о слове и предложения, правила написания предложения. Уточнить знания о правилах оформления предложения. Отвечать на вопросы по ходу учебной работы.

Расширять словарный запас. Формировать познавательную активность. Выделять главное, существенное в учебном материале

6

7



Графическая запись предложения. Дифференциация предложения и слова

Закрепить использование графического обозначения слов в предложении;

уточнить знания о слове и предложении;

Задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

Учить применять ранее полученные знания, активизировать словарный запас. Выделять главное, существенное в учебном материале. Учить соотносить графическое начертание и слова, их количество.

Грамотно согласовывать слова в предложении

8




Слова, обозначающие названия предмета

Научится называть и дифференцировать слова, обозначающие название предмета,


Использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

формулировать свою точку зрения;

Продолжить работу над словом.

Уточнять понятия слов и расширить их применение в речи.

Формировать устойчивое внимание, речевую память.

Развивать умение правильно употреблять и выделять их в речи. Развивать психологические предпосылки к обучению.

9


10





Слова, обозначающие действия предмета

Научится

называть и дифференцировать слова, обозначающие действия предмета,


Использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

Наблюдать за действиями других участников учебной деятельности;

Продолжать формировать понятия о данной группе слов, учить по вопросам определять их в фразе и применять в своей речи. Планировать предстоящую работу;

Учить их согласовывать, развивать навыки самоконтроля.

11


12




Слова, обозначающие признаки предмета




Научится называть и дифференцировать слова, обозначающие признаки предмета,


Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться, задавать вопросы;

Учить давать характеристику предмета по признакам и согласовывать в словосочетаниях слова обозначающие признаки. Сравнивать предметы по величинам. Учить различать названия и действия, использовать ласкательные формы.

Расширять словарный запас

13

14



Составление распространенных предложений.

Дифференциация слов, обозначающих предмет и слов, обозначающих действие предмета.

Составлять грамотно простое предложение, расширять его с помощью наводящих вопросов и дифференцировать слова в предложении;

Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться, задавать вопросы;

Учить расширять предложения, активизировать словарный запас. Закрепить дифференциацию слов по наводящим вопросам, учить ставить вопросы к ним, составлять фразу и правильно дополнять её, согласовывать слова во фразе, определять количество слов.

Гласные звуки и буквы Iряда.

15

16



Гласный звук [А]. Буквы [А], [а]. Характеристика звука [а].

Различать гласные и согласные звуки, давать им характеристику; сливать слоги;

Подбирать слова на заданный звук;

Правильно произносить и различать звуки русского языка;


Закрепить знания о гласных звуках, учить давать им характеристику, определять гласный по голосообразованию, выделять их место в слоге. Формировать понятие о слоге.

17

18



Гласный звук [И]. Буквы [И], [и]. Характеристика звука [и]. Смягчение согласного в слоге. Особенности произношения

Различать гласные и согласные звуки, два способа обозначения мягкости согласных: с помощью гласного [и],

Наблюдать над образованием звуков речи, различать гласные и согласные звуки;

определять их в слове и правильно произносить;

формулировать свою точку зрения

Учить давать характеристику гласного, различать особенности артикуляции, дифференцировать гласные и определять их место в слоге, учить соотносить с символом обозначения гласного. Развивать фонематический слух и восприятие.

19

20



Гласный звук [О]. Буквы[О],[о]. Характеристика звука[о].Особенности произношения.

Давать развёрнутую характеристику гласного звука; различать гласные и согласные звуки;

Анализировать слоги с данным гласным;

Подбирать слова на заданный звук;

Уточнить особенности произношения гласных;

Уточнить особенности произношения гласных,

слушать собеседника и понимать речь других,

наблюдать над образованием звуков речи;

слушать собеседника и понимать речь других; Осуществлять самоконтроль.

Уточнить артикуляцию произношения гласного, давать характеристику гласных звуков, соотносить их с символами обозначения и понятия смягчения слога. Развивать фонематический слух и восприятие.

Уточнить артикуляцию произношения гласного, давать характеристику гласных звуков, соотносить их с символами обозначения и понятия твёрдости слога. Развивать фонематический слух и восприятие. Учить дифференцировать произношение слога и уточнить понятия о твёрдости и мягкости слога, в зависимости от гласного. Осуществлять самоконтроль

Уточнить артикуляционный уклад при произношении данного гласного, давать ему характеристику. Продолжить работу над формированием фонематического слуха и восприятия. Учить соотносить звук, букву и символы. Учить их согласовывать, развивать навыки самоконтроля. Подчинять свою деятельность времени, отведённому на выполнение задания (т.е. работать в определённом темпе).

21





Гласный звук [ы]. Буква [ы], [ы]. Характеристика звука[ы].Особенности произношения.

Усвоить характеристику гласных звуков; различать твердые и мягкие звуки родного языка в слоге;

отличать согласные звуки от гласных: мягкое и твёрдое произношение слога, определять их в слове и правильно давать им характеристику;

Различать твердые и мягкие звуки;

Совершенствова-ние способности к запоминанию;

Учить применять знания в новых ситуациях

задавать вопросы, отвечать на вопросы других;


22


23










Гласный звук [У].Буквы [У],[у]. Характеристика звука[у].Особенности произношения.

Обобщение материала о гласных звуках и буквах

Давать развёрнутую характеристику гласного звука;

анализировать слоги с данным гласным; производить фонетический разбор; уточнить имеющиеся знания о гласных звуках

Различать твердые и мягкие звуки родного языка в слоге; различать согласные и гласные звуки: мягкие и твёрдые, определять их в слове и правильно произносить;




24



Гласный звук [э]. Буквы[Э], [э]. Характеристика звука[э].Особенности произношения.

Различать гласный звук [э] и звук [е];

Уточнить особенности произношения гласного звука;


Использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

правильно произносить звуки;


Согласные звуки и буквы.

25




Звуки [М], [М']. Буквы.[М],[м].Зукобуквенный анализ слов по твёрдости и мягкости.

Под руководством учителя проводить дифференциацию звуков по твёрдости и мягкости;


Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем,

Закрепить знания о согласных звуках, учить давать им характеристику, соотносить со схемой, дифференцировать с гласными звуками. Давать звукобуквенный анализ слога по твёрдости и мягкости и развивать фонематический слух.

26





Звуки [Н], [Н']. Буквы.[Н],[н].Зукобуквенный анализ слов по твёрдости и мягкости.

Различать твердые и мягкие звуки; различать акустически близкие звуки; различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить; уточнить особенности произношения согласного звука;


Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем;


Уточнить знания о согласных, по данной характеристике дифференцировать их с гласными звуками. Определять их место в слоге, дифференцировать слоги по твёрдости и мягкости. Учить соотносить звук, букву и символы. Учить их согласовывать, развивать и развивать фонематический слух, восприятие и память.

27




Звуки [П], [П']. Буквы.[П],[п].Зукобуквенный анализ слов по твёрдости и мягкости.

Понимать необходимость вежливого общения с другими людьми;

28




Звуки [К], [К']. Буквы[К],[к].Зукобуквенный анализ слов по твёрдости и мягкости.

Правильно произносить звуки;


29




Звуки [Ф], [Ф']. Буквы[Ф],[ф].Зукобуквенный анализ слов по твёрдости и мягкости.

Использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

Давать характеристику свистящих согласных. Развивать фонематический слух и восприятие. Давать характеристику звука, соотносить с символом. Учить дифференцировать звуки и слоги по твёрдости и мягкости, звонкости и глухости. Уточнить звукопроизношение. Активизировать словарный запас. Учить соотносить звук, букву и символы. Учить их согласовывать, развивать навыки самоконтроля


30




31


32














Звуки [С], [С']. Буквы.[С],[с].Зукобуквенный анализ слов по твёрдости и мягкости.

Звуки [З], [З']. Буквы.[З],[з].Зукобуквенный анализ слов по твёрдости и мягкости.

Дифференциация [С-З].

Различать твердые и мягкие звуки; различать звонкие и глухие согласные звуки, различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;

Слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;



33


34









Звуки [Б], [Б']. Буквы [Б],[б].Зукобуквенный анализ слов по твёрдости и мягкости.

Дифференциация [П-Б]

Различать твердые и мягкие звуки; различать акустически близкие звуки;

различать звонкие и глухие согласные звуки, различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;

Формулировать свою точку зрения;


Дать характеристику парных согласных по твёрдости и мягкости, звонкости и глухости. Развивать фонематический слух и восприятие, память. Давать характеристику звуков, соотносить с символами, учить дифференцировать звуки в слоге и слове. Активизировать словарный запас.

Планировать предстоящую работу;

Учить их согласовывать, развивать навыки самоконтроля. Осуществлять самоконтроль.

35


36


37








Звуки [Т], [Т']. Буквы [Т],[т].Зукобуквенный анализ слов по твёрдости и мягкости.

Звуки [Д], [Д']. Буквы [Д],[д].

Дифференциация[Т-Д]

Наблюдать за действиями других участников учебной деятельности;



38




Звук и буква [Й], закрепление знаний о мягких согласных

Уточнить имеющиеся знания согласных звуках;

определять их в слове и правильно произносить; различать гласный звук [и] и согласный звук [й]; различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме

Вежливые слова в случае своей неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту»

Давать характеристику звуков, соотносить с символами учить находить звук и о слове, определять место в слове. Развивать фонематическое восприятие, слух и память. Активизировать словарный запас

39



40



41







Звуки [В], [В']. Буквы [В],[в].Зукобуквенный анализ слов по твёрдости и мягкости.

Звуки [Ф]. [Ф']. Буквы [Ф],[ф].

Дифференциация[В-Ф]

Различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;


Правильно произносить и различать звуки русского языка.


Дать характеристику парных согласных по твёрдости и мягкости, звонкости и глухости. Развивать фонематический слух и восприятие, память. Давать характеристику звуков, соотносить с символами, учить дифференцировать звуки в слоге и слове. Активизировать словарный запас.


42




Звуки [Л], [Л']. Буквы [Л],[л].Зукобуквенный анализ слов по твёрдости и мягкости.

Определять их в слове и правильно произносить;

отличать согласные звуки от гласных: мягкое и твёрдое произношение слога;


Правильно произносить звук [j] в конце слога, слова, в середине слова после гласного, в начале слова, перед гласной, дифференциация [j]-[и], [j]-[л'].

43




Звуки [Х], [Х']. Буквы [Х],[х].Зукобуквенный анализ слов по твёрдости и мягкости.

Дифференциро-вать твёрдые и мягкие согласные в сочетаниях.


Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться, задавать вопросы;



Календарно-тематическое планирование 1 класс ОНР

учителя-логопеда Ольховик Н.А.(II полугодие) на 201_/1_ уч.год

(понедельник, вторник, пятница).

урока

Дата

Название раздела и темы занятия

Планируемые результаты

Планируемые результаты

план

факт

Предметные

Личностные

44


45


46


47







Правописание слов с сочетанием ЖИ-ШИ.

Правописание слов с сочетанием ЧА-ЩА. Правописание слов с сочетанием ЧУ-ЩУ

Правописание слов с сочетанием ЧК-ЧН.


Закрепить правила и орфограммы на изученные правила и уточнить их звучание в устной речи; произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка;

Выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

использовать собственный опыт в решении познавательных задач;

Закрепить знания о правилах написания, отработать в упражнениях.

Развивать фонематические представления слуховое внимание и память. Соотносить графический образ со звучанием фонемы и их различие, согласно правилам. Отработать в упражнениях.

Выделять главное, существенное в учебном материале.

48


49






Гласные звуки и буквы. Деление слов на слоги.

Ударение.

Определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный; закрепить правило деления слов на слоги;

Осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации;

воспринимать различные точки зрения;

Анализировать слог, использовать схему при характеристике звуков. Подчинять свою деятельность времени, отведённому на выполнение задания (т.е.

работать в определённом темпе).





Гласные звуки и буквы, их дифференциация.


50


51


52





Буквы [Е].[е] в начале слова и после гласных.

Буква [е] после согласных.

Дифференциация [Э-Е]

Уточнить особенности образования и произношения гласных в различных позициях;

наблюдать над образованием звуков речи;


Правильно произносить звуки;

контролировать свои действия в классе;


Различать гласные звуки, давать им характеристику. Слышать твёрдые и мягкие варианты фонем и соотносить их с буквой в слоге. Определять пути и средства достижении учебной цели. Подчинять свою деятельность времени, работать в определённом темпе.


53




54




55





Буквы [Я][я] в начале слова и после гласных, звукослоговой состав слов.

Буква [я] после согласных.


Дифференциация[А-Я]. Закрепление знаний о мягких и твёрдых согласных.

Уточнить образование

звуков речи; различать способ обозначения мягкости согласных: с помощью гласного [я], различать твердые и мягкие звуки родного языка в слоге;

закрепить дифференциацию гласных.

Правильно произносить звуки;

слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;


Уточнить артикуляторную позицию гласного и дать характеристику звука. Продолжить работу над фонематическим слухом и восприятием.

Уточнить графическое изображение, фонематический анализ и синтез слов с заданным звуком. Закрепить знания о твёрдости и мягкости согласного в слоге Выделять главное, существенное в учебном материале. Осуществлять самоконтроль.

Планировать предстоящую работу;

56





57





58





Буквы [Ё],[ё] в начале слова и после гласных, звукослоговой состав слов.

Буква [ё] после согласных. Закрепление о мягкости и твёрдости согласных.

Дифференциация [О-Ё]

Уточнить знания образования звуков речи; различать способ обозначения мягкости согласных: с помощью гласного [ё], различать твердые и мягкие звуки родного языка в слоге;

закрепить дифференциацию гласных.

Правильно произносить изучаемые звуки;

принимать участие в работе парами (группами); понимать задаваемые вопросы;


Уточнить артикуляцию и дать характеристику гласных звуков. Отработать звукопроизношение и звучание звуков изолированно в слогах и словах. Уточнить его артикуляторную позицию и учить давать характеристику звука.

Продолжить работу над фонематическим слухом. Дать фонетические характеристики.

Уточнить графическое изображение. Учить дифференцировать гласные первого и второго ряда.

Развивать фонематический восприятие и слух с особенностями данных гласных, закрепить их в чтении в слогах, словах и фразе. Осуществлять самоконтроль. Формировать навык правильного письма с заданными звуками в слогах и словах , определять их место. Выделять главное, существенное в учебном материале.


59



60






61





Буквы [Ю],[ю] в начале слова и после гласных.

Буква [ю] после согласных, звукослоговой состав слов.

Закрепление о мягкости и твёрдости согласных.

Дифференциация [У-Ю]

Уточнить знания образования звуков речи; различать способ обозначения мягкости согласных: с помощью гласного [ю], различать твердые и мягкие звуки родного языка в слоге;

закрепить дифференциацию гласных.


Правильно произносить звуки;

воспринимать различные точки зрения;

контролировать свои действия в классе;





62

63





Мягкий знак, как показатель мягкости.

Разделительный мягкий знак.


Различать два способа обозначения мягкости согласных: с помощью гласных е, ё, и, ю, я и мягкого знака; закрепить правила изученной орфографии; производить фонетический разбор;

Контролировать свои действия в классе;

слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

Закрепить понятия о мягких и твёрдых знаках как о показателе мягкости или твёрдости, особенности букв без звуков и их влияние на согласный, их дифференциация.

Учить на основании, артикуляции и по звукопроизношению анализировать согласные звуки.

Пополнить словарный запас на заданные звуки.






















64


65






Разделительный твёрдый знак

Уточнить роль (мягкого) твёрдого знака, как разделительной функции; производить фонетический разбор;

закрепить правила изученной орфографии;


Использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

наблюдать за действиями других участников учебной деятельности;

формулировать свою точку зрения;




Согласные звуки и буквы, их дифференциация.

66




67





68



69




Звуки [К]-[К']. Буквы [К],[к].Зукобуквен-ный анализ слов по твёрдости и мягкости.

Звуки [Г]-[Г']. Буквы [Г],[г]. Зукобуквен-ный анализ слов по твёрдости и мягкости.

Дифференциация согласных [Г – К]. Дифференциация согласных [К'-Г'].

дифференцировать смешиваемые звуки на всех этапах в устной и письменной речи; производить фонетический разбор; подбирать слова на заданный звук; под руководством учителя проводить дифференциацию согласных звуков;

Принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации;

воспринимать и анализировать предложения учителя;

Выделять заданный звук в слоге, слове, фразе по твёрдости и мягкости, звонкости и глухости, дифференцировать их. Развивать фонематический слух и восприятие. Активизировать словарный запас на заданный звук и развивать лексико-грамматическую сторону речи.

Планировать предстоящую работу. Осуществлять самоконтроль. Подчинять свою деятельность времени, отведённому на выполнение задания в определённом темпе.


70


71



72



73






Звук [Ш]. Буквы [Ш], [ш].


Дифференциация согласных [С-Ш].


Звук [Ж]. Буквы [Ж],[ж].


Дифференциация [Ж-З]

Давать развёрнутую характеристику согласного звука; подбирать слова на заданный звук; различать акустически близкие звуки; дифференцировать согласные звуки по звонкости и глухости; закрепить правила орфографии с заданными звуками;

Уметь свободно владеть вербальными средствами общения в целях четкого восприятия, удержания и сосредоточенного выполнения учебной задачи в соответствии с полученной инструкцией;

Выработать у учащихся навык на слух выделять звуки ш и ж, развивать фонематический слух и восприятие.

Давать характеристики звукобуквенного состава.

Выделять главное, существенное в учебном материале. Дифференцировать согласные звуки и буквы по артикуляции и акустическим и графическим признакам, выполнять свою деятельность в определённом темпе. Активизировать словарный запас на заданный звук и развивать лексико-грамматическую сторону речи. Определять пути и средства достижении учебной цели.

74



75




76


77


78



17.04





Звуки [Л ], [Л'].

Буквы [Л], [л].


Дифференциация [Р-Л],[Р'-Л'].



Дифференциация [Л-Л'].


Звуки [Р ], [Р'].

Буквы [Р], [р].


Дифференциация [Р-Р]'.

Давать развёрнутую характеристику согласного звука; подбирать слова на заданный звук; Различать акустически близкие звуки; дифференцировать согласные звуки по звонкости и глухости; твёрдости и мягкости;

Закрепить правила орфографии с заданными звуками;

Учить использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

Наблюдать за действиями других участников учебной деятельности;

Формулировать свою точку зрения;




Дифференцировать сонорные звуки по твёрдости и мягкости в слогах словах, простой фразе.

Давать им характеристику.

Пополнить словарный запас на заданные звуки, развивать лексико-грамматическую сторону речи. Планировать предстоящую работу.

Определять пути и средства достижении учебной цели.



79


80



81



82



83



84



85











Звук [Ц]. Буква [Ц].


Дифференциация [Ц-С].



Звук [Ч]. Буква [Ч].



Дифференциация

[ Ч-Ть].


Звук [Щ]. Буква [Щ].


Дифференциация [Щ-Ч].



Дифференциация [Ц-Ш].


Наблюдать над образованием звуков речи;

находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем;

под руководством учителя проводить дифференциацию звуков; давать полную характеристику согласных звуков; различать акустически близкие звуки; различать звонкие и глухие согласные звуки; выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

Учить включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться,

задавать вопросы; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи; слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник; контролировать свои действия в классе;

Способствовать развитию фонематического слуха, фонематического восприятия, фонематических представлений, навыков звукобуквенного анализа и синтеза слов.

Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, память, логическое мышление, творческое воображение, общую и мелкую моторику.

Продолжить знакомство с мягкими, глухими согласными звуками строчными и прописными буквами.

Учить определять место звука в слове и обозначать его на схеме.

Упражнять в различении Ч – ТЬ в словах в произношении и на письме.

Совершенствовать навык чтения слов с различаемыми буквами. Воспитывать внимание к звукам, поддерживать интерес к изучаемому материалу с помощью игр и игровых приемов.

Воспитывать любознательность.

Воспитывать прилежное отношение к учебе.

Формировать навык самоконтроля и взаимоконтроля.


86


87




88




Работа с текстом.

Употребление простых предлогов.


Употребление сложных предлогов.


Итоговая работа

Составлять грамотно простое предложение, расширять его с помощью наводящих вопросов и дифференцировать слова в предложении; составлять небольшие тексты на заданную тему, соблюдая последователь-ность, описывать небольшие сюжеты по картинке

Произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка;

Провести итоговую работу.

Закрепить умение слушать собеседника и понимать речь других ;понимать необходимость вежливого общения с другими людьми;

Составлять план действий для решения несложных учебных задач;

Принимать участие в диалоге; задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

Подвести итог занятий на логопункте.

Учить употреблять и писать предлоги в предложении, тексте. Знать их смысловое значение и пространственно-временное. Составлять последовательно, по картинке, небольшой текст и использовать предлоги.


Развёрнуто рассказывать о последовательности выполнения учебной работы и подводить итоги;