СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка классного часа "Теперь я пятиклассник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предоставленная разработка предназначена для первого классного часа. В игровой форме дети знакомятся с новым классным руководителем и новой ступенью обучения, предусмотрена рефлексия для дальнейшего прогнозирования классным руководителем работы с классом.

Просмотр содержимого документа
«Разработка классного часа "Теперь я пятиклассник"»

Муниципальное образовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа№8 им. А.С.Пушкина»



«Теперь я пятиклассник»

(урок-игра)

Учитель

русского языка

и литературы

Чавдарь О.Н.



2010 год.



УРОК-ИГРА

«ТЕПЕРЬ Я ПЯТИКЛАССНИК»



Цель урока: 1) проверить общую осведомленность учащихся;

2) познакомить их с новыми сведениями;

3) создать положительную мотивацию к обучению в среднем звене;

4) развивать познавательный интерес учащихся;

5) воспитывать любовь к родной школе, родному краю.

Оборудование: портреты президентов РФ и КБР, репродукции с пейзажами города, края, цветные карандаши и листы бумаги.



Ход урока.

I Орг. момент.

Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада видеть всех вас сегодня улыбающимися, отдохнувшими, загоревшими и полными сил и энергии. Давайте мы с вами познакомимся.

/ мини-игра «Знакомство» : имя-значение имени /

II Блиц-опрос.

А скажите-ка мне, ребята, в какой класс вы пришли? / ответы детей /

Сейчас проверим, какие вы пятиклассники?

Вопросы: Назовите:1. ФИО директора школы.

2. ФИО завуча среднего и старшего звена.

3. ФИО вашего классного руководителя.

4. новый предмет в вашем расписании.

5. изменения в организации обучения.

6. праздник сегодняшнего дня? А ещё?

7. дату его установления, появления, учреждения.

8. страну вашего проживания и президента.

9. республику и президента.

10. главный законодательный орган нашей республики.

Молодцы, ребята, вы с честью выдержали испытания и по праву можете называться 5-классниками

/ вручение памятных подарков /

III Итог урока.

Вот и подошел к концу наш первый классный час, я надеюсь, что он вам понравился, вы узнали что-то новое, перестали опасаться обучения в среднем звене, поняли, что школа-это единый организм, а звенья-это его органы, так же, как и страна и составляющие её республики, так же, как и семья и составляющие её люди, так же, как и класс и составляющие его ученики. Я очень надеюсь, что и мы с вами станем oдной большой и дружной командой, a в будущем – единым обществом нашего города, республики, страны, объединенным одной идеей, целью и идеалами. И сейчас я попрошу вас, объединившись в группы. Нарисовать мне наш город, край, школу, класс такими, какими вы их видите или хотели бы видеть. /выполнение учащимися рисунков и сдача их на уроке /