СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка конспект занятия в подготовительной группе "My family"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вводное занятие по теме "My family"

Просмотр содержимого документа
«Разработка конспект занятия в подготовительной группе "My family"»

Тема: «Моя семья» Т/о «Буратино 1,2» «Солнышко», «Росток»

Цель: создать условия для введения новой лексики по теме «Семья»;

Задачи:

  1. Предметные:

  • Знакомство с лексикой по теме «Семья», члены семьи;

  • Формировать умения и навыки устной речи;

  • Провести работу над формированием умения рассказывать о своей семье, используя речевые образцы; представлять свою семью;

2. Личностные:

  • Повышать мотивацию изучения английского языка;

  • Формировать способность к самооценке;

  1. Метапредметные:

  • Развивать умение слушать и слышать собеседника;

  • Воспитывать дисциплинированность, внимательность, уважение друг к другу;

  • Воспитывать культуру языкового общения.

Тип занятия: открытие новых знаний

Основные понятия: family, mother (mummy), father (daddy), sister, brother, grandma, grandpa, baby, daughter, son.

Ход занятия:

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

  1. Орг.момент

Цель: Подготовить учащихся к работе на занятии и настроить на эффективную работу

Hello boys and girls!

  • Hello, teacher! Sit down, please!

  • Let’s start our lesson.

  • Listen to my poem.


  1. Фонетическая зарядка

Цель: Подготовить учащихся к речевой деятельности

Good morning, father!

Good morning, mother!
Kiss your little son!
Good morning, sister!

Good morning, brother!
Good morning, everyone!

Повторение за педагогом стихотворения

  1. Постановка темы и цели занятия

Let’s translate this poem. What is the theme of our lesson? What words did you listen?

Формулировка темы

  1. Совершенствование навыков аудирования

Цель: Развитие умений находить необходимую информацию в воспринимаемом вслух речи.








































Аудирование




Please, listen to my riddles and guess them.

***

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная... (семья)

-Do you love your family?

                ***

Днем работает она,

Вечером она — жена,

Если праздник, она — дама,

Кто же это? — Моя...(мама)

  • Do you love your mummy?     

***

Кто же трудную работу

Может делать по субботам? —

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш... (папа)

  • Do you love your daddy?

                  ***

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша... (бабушка)

-Do you love your grandma?

              ***

Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш... (дед)

  • Do you love your grandpa?

                 ***

Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка —

Это младший мой... (братишка)

-Do you love your brother?

                          ***

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться?

Очень модная девчонка —

Моя старшая...   (сестренка)

-Do you love your sister?

Listen to me and repeat after me.

- Прослушивание записи «My family». Лексика:

Parents Daughter

Son Grandchildren uncle

Aunt nephews







Family

I love my family




Mother (mummy)


I love my mummy





Father (daddy)

I love my daddy





grandmother (grandma)

I love my grandma





Grandfather (grandpa)

I love my grandma





Brother

I love my brother







Sister

I love my sister

Повторение за педагогом новой лексики по теме «Семья»

  1. Физкультминутка

Цель: Снятие напряжения и утомленности



Stand up, please and let’s do this gymnastic all together.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right,

Hands on hips, one, two, tree, hop.

One, two, three, stop. Stand still.




Повторение за педагогом 2 раза

  1. Речевая разминка

Цель: Подготовить учащихся к речевой деятельности


- Let’s play the game “Have you got”.

Answer my questions:

Have you got a mother? What’s her name?

Have you got a sister? What’s her name?

Have you got a father? What’s his name?

  • Where does family live?

  • Look at me. There is a house with 5 windows where are members of family. Look and say who is this.









At home or in the house

  1. Аудирование

Цель: развитие фонематического слуха и музыкальных способностей

- And now, we’ll sing a song about finger family. We have 5 fingers on one hand.

The first finger is a father finger.

The second finger is a mother finger.

The third finger is a brother finger.

The fourth finger is a sister finger.

The fifth finger is a baby finger.

Let’s repeat after me.

Father finger, father finger

Where are you?

Here are I am, here are I am. How do you do?

Mother finger, mother finger

Where are you?

Here are I am, here are I am. How do you do?

Brother finger, brother finger

Where are you?

Here are I am, here are I am. How do you do?

Sister finger, sister finger

Where are you?

Here are I am, here are I am. How do you do?

Baby finger, baby finger

Where are you?

Here are I am, here are I am. How do you do?

-And now let’s sing a song “Finger family”.


  1. Практическое задание

- Изображения членов семьи при помощи бумажной гармошки:

- бантик у сестрички;

- бабочка у брата;

- усы у папы;

- веер у мамы.


  1. Подведение итогов занятия

Рефлексия


Did you like the lesson?

What did you know?

Thank you for your work. Your marks for today are excellent.