Личностные: готовность и способность к саморазвитию; способность к самоорганизованности; | Здравствуйте. Меня зовут Александра Павловна и сегодня я у вас проведу урок математики. Посмотрите на свои парты, проверьте, все ли необходимые предметы у вас лежат, а именно: пенал, тетрадь, учебник. Присаживайтесь Откройте свои тетради и запишите красиво, аккуратно, 27 ноября. Классная работа. | Здравствуйте *Проверяют готовность к уроку* *Записывают дату – 27 ноября. Классная работа* | 2 минуты |
Регулятивные УУД: - адекватное оценивание результатов своей деятельности; - понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха; Коммуникативные: - активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; - готовность слушать собеседника, вести диалог; Личностные: готовность и способность к саморазвитию; способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения | Сейчас мы с вами проведем математический диктант, записываем число, классная работа. по цепочке выходим и записываем ответ 15 + 37 = 84 + 66 = 74 + 12 = 59 + 25 = 57 + 14 = 25 + 73 = 45 + 21 = 17 + 32 = 14 + 34 = 22 + 58 = 21 + 45 = 11 + 93 = Что мы с вами проходили на прошлом уроке? Правильно, кто назовет сочетательное свойство умножения? | 30 ноября. Классная работа 15 + 37 =52 84 + 66 =150 74 + 12 =86 59 + 25 =84 57 + 14 =101 25 + 73 =98 45 + 21 =66 17 + 32 =49 14 + 34 =48 22 + 58 =80 21 + 45 =66 11 + 93 =104 Мы проходили сочетательное свойство умножения Чтобы произведение двух чисел умножить на третье число, можно первое число умножить на произведение второго и третьего. | 5 минут |
Регулятивные УУД: - адекватное оценивание результатов своей деятельности; - понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха; - понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; Познавательные - создание моделей изучаемых объектов с использованием символических средств; - выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.); Коммуникативные: - активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; - готовность слушать собеседника, вести диалог; Личностные: готовность и способность к саморазвитию; способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения; заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; способность к самоорганизованности; высказывать собственные суждения и давать им обоснование; владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса. Познавательные - создание моделей изучаемых объектов с использованием символических средств; - выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.); Коммуникативные: - активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; - готовность слушать собеседника, вести диалог; | Молодцы, откройте учебник на странице 90-91, посмотрите на страницы, кто понял чем мы будем сегодня заниматься? Выполним упражнение 6. ___________, выходи первый пример решать у доски __________, выходи к доске остальные работают в тетради. Под мою диктовку вам необходимо записать выражения. Слушаем внимательно, пишем аккуратно, работающий у доски работает с объяснениями. Произведение 9 и 2 умножить на 4 Произведение 4 и 7 умножить на 2 Произведение 8 и 3 умножить на 3. Откройте учебник на странице 91, выполним упражнение 10 устно по цепочки, начиная с первого ряда первой парты. Прочитаем задачу 13. Зная сколько заплатили и зная, что еще половину, что можем найти? Зная сколько стоит альбом и зная, что у нас 4 альбома, что можем узнать? Правильно, ________ выходи решать задачи у доски, остальные работают в тетради | Повторять сочетательное свойство умножения. 306+29+486=821 Первое действие сложение 306 29 335 Записываем единицы под единицами, сотни под сотнями. Начинаем с единиц 6+9=15, 5 пишем под единицами, 1 запоминаем. 0+2+1=3, записываем под десятками. Сносим 3. ответ 335. 335 486 821 163+163+163=489 163 326 163 163 326 489 1 000 – 625 = 375 (365+195)-289 = 261 365 550 195 289 550 261 (9*2)*4 = (2*4)*9 Мы можем найти сначала произведение 9 и 2, но тогда мы не сможем 18 умножить на 4, поэтому воспользуемся сочетательным свойством умножения, умножим 2 на 4 и полученное произведение умножим на 9, получим 72. (4*7)*2 = (2*4)*7 Мы можем найти сначала произведение 4 и 7, но тогда мы не сможем 28 умножить на 4, поэтому воспользуемся сочетательным свойством умножения, умножим 2 на 4 и полученное произведение умножим на 7, получим 56. (8*3)*3 = (3*3)*8 Мы можем найти сначала произведение 8 и 3, но тогда мы не сможем 24 умножить на 3, поэтому воспользуемся сочетательным свойством умножения, умножим 3 на 3 и полученное произведение умножим на 8, получим 72. 9*7 = 63 42:6=7 6*8 =48 25:5 = 5 29+(8*2)=29+16=45 24:(72-66)=24:6=4 (9*9)-(18+45)=81-63=18 (64-57)*7=7*7=49 За альбом заплатили 4 рубля и еще половину этой стоимости. Сколько стоит альбом? Сколько стоят 4 альбома? Можем найти сколько стоит альбом Сколько стоят 4 альбома 4+2=6 стоит альбом 6х4=24 стоят 4 альбома | 15 минут |
Коммуникативные: - активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; Личностные: способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения; способность к самоорганизованности; высказывать собственные суждения и давать им обоснование; | Ребята, наш урок подходит к концу. Какие задания вам понравились больше? Какие задания были для вас самыми трудными? Оцените свою работу на уроке: если увас всё получилось, покажите класс, если же еще нужно позаниматься с этой темой, то покажите правую ладошку. Не нужно грустить, если что-то не получилось. На следующем уроке вы будете успешнее. Я в это верю. Ваше хорошее настроение – залог успеха в любом деле! Я желаю вам хорошего настроения на следующем уроке. Урок окончен. Спасибо! | Варианты детей | 2 минуты |