СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка контрольных работ по ФГОС

Категория: Математика
Тема: Часть 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка контрольных работ по ФГОС»

Контрольная работа №1

по теме «Повторение изученного в 1 классе».


В. – 1.


  1. Запиши числа в порядке увеличения. Подчеркни лишнее число.


20, 17, 10, 14, 9, 15.


  1. Реши задачу:

В первом аквариуме 9 рыбок, а во втором на 4 рыбки меньше. Сколько всего рыбок в двух аквариумах?


  1. Реши примеры:

4 + 7 – 2 18 – 9 + 4

2 + 5 12 – 2

8 – 4 10 + 4

6 + 1 16 – 0

9 – 7 18 + 1


  1. Сравните:

12 * 20 9 * 13 – 4 1 дм * 9 см

15 * 13 10 – 0 * 8 1 дм 2 см * 12 см


  1. Начерти отрезки:

Длина одного отрезка 1 дм 3 см, длина второго отрезка 8 см.





Контрольная работа №1

по теме «Повторение изученного в 1 классе».


В. – 2.


  1. Запиши числа в порядке уменьшения. Подчеркни лишнее число.


20, 17, 10, 14, 9, 15.


  1. Реши задачу:

В кружке рисования занимается 6 мальчиков, а девочек на 3 человека меньше. Сколько всего человек занимается в кружке рисования?


  1. Реши примеры:

9 + 5 – 6 11 – 3 + 4

6 + 3 10 + 8

4 + 2 15 – 5

9 – 4 13 – 1

7 – 5 12 + 0


  1. Сравните:

16 * 18 8 * 13 – 5 1 дм 5 см * 15 см

19 * 9 16 * 7 + 5 1 дм * 8 см


5. Начерти отрезки:

Длина одного отрезка 1 дм 2 см, длина второго отрезка 5 см.


Контрольная работа №2

В. – 1.


    1. Решите задачу:

На столе было 10 тетрадей. После того, как со стола взяли несколько тетрадей, на столе осталось 5 тетрадей. Сколько тетрадей взяли?


2. Найдите значение выражений:

12 – 8 + 9 14 – (9 - 3)

18 – 9 + 5 7 + (11 — 6)


3. Сравни:

13 – 8 * 6

18 * 9 + 5


4. Вырази:

3 см = ... мм

3см 4 мм = … мм


5. Начерти два отрезка:

Длина первого отрезка 1 дм, а второго – на 3 см короче.







Контрольная работа №2


В. – 2.

1. Решите задачу:

На полке было 9 книг. После того, как с полки взяли несколько книг, на полке осталось 3 книги. Сколько книг взяли?


2. Найдите значение выражений:

17 – 9 + 7 12 – (4 + 6)

13 – 5 + 6 11 - (12 - 5)


3. Сравни:

6 + 8 * 15

5 * 13 – 9


4. Вырази:

4 см = … мм

4см 5мм = … мм


5. Начерти два отрезка:

Длина первого отрезка 1 дм, а второго – на 4 см короче.




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

В. – 1.


    1. Запиши числа от 83 до 90 по порядку.


    1. Реши задачу:

У Кати было 12 наклеек, а у Тани на 3 наклейки меньше, чем у Кати. А у Веры на 10 наклеек больше, чем у Тани. Сколько наклеек было у Веры?


    1. Найдите значение выражений:

22 – 2 + 9 14 – (9 – 3) 70 – 20 + 6

48 – 8 + 5 7 + (11 – 6) 52 – 50 + 20


4. Сравните:

30 см * 3 дм 5 см

6 см * 60 мм

1 ч * 30 мин


5. Начерти отрезок длиной 1 дм 1 см.








КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

В. – 2.



  1. Запиши числа от 63 до 70 по порядку.


  1. Реши задачу:

У Пети было 8 рыбок, а у Коли на 7 рыбок больше, чем у Пети. А у Вани на 5 рыбок меньше, чем у Коли. Сколько рыбок было у Вани?



  1. Найдите значение выражений:


69 – 9 + 7 12 – (4 + 6) 70 – 30 + 4

95 – 5 + 6 11 – (12 – 5) 74 – 70 + 30


  1. Сравните:

80 мм * 8 см

2 дм 6 см * 20 см

40 мин * 1 ч


  1. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.







Контрольная работа №4

по теме «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания».


В. – 1.


1.В шкафу на первой полке стояло 8 книг, на второй на 2 книги больше, а на третьей столько, сколько на первой и второй полках вместе. Сколько книг стояло на третьей полке?


    1. Найдите значения выражений:

56 – 20 26 + 2 70 – 24

70 + 13 28 – 8 46 + 4

76 – 70 37 – 6 45 – 8

60 – 40 40 – 7 36 + 7


3. Сравните:

55 – 1 * 53 46 * 45 + 1


4. Начерти ломаную линию, состоящую из 3 звеньев. Длина первого звена равна 6 см, второго – 4 см, третьего – 3 см. Найди длину этой ломаной линии.







Контрольная работа №4

по теме «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания».


В. – 2.


  1. На первой клумбе было 10 тюльпанов, на второй на 1 тюльпан меньше, а на третьей клумбе столько, сколько тюльпанов на первой и второй клумбах вместе. Сколько тюльпанов растёт на третьей клумбе?


  1. Найдите значения выражений:

80 – 40 35 + 2 60 – 23

47 – 20 29 – 9 57 + 3

60 + 15 50 – 8 45 + 7

69 – 60 48 – 7 36 – 8


  1. Сравните:

67 + 1 * 68 45 * 47 – 1


  1. Начерти ломаную линию, состоящую из 3 звеньев. Длина первого звена равна 8 см, второго – 2 см, третьего – 4 см. Найди длину этой ломаной линии.



Контрольная работа №5 за I полугодие.


В. – 1.



  1. Реши задачу:

В гараже было 50 машин. Сначала из гаража уехали 24 машины, а потом ещё 10. Сколько машин осталось в гараже?


  1. Реши примеры:

54 + 30 80 – 7

74 + 4 70 – 26

87 – 40 66 + 6

98 – 7 45 – 7

49 + 1 40 + 30

100 – 1 100 – 30


  1. Сравните:

2 дм * 20 см 12 мм * 2 см 2 мм

52 см * 5 дм 2 см 1 ч 15 мин * 55 мин


4. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см. Найди его периметр.







Контрольная работа №5 за I полугодие.


В. – 2.



  1. Реши задачу:

У Коли было 60 р. Он истратил 36 р. на покупку книги и 10 р. на блокнот. Сколько рублей осталось у Коли?


  1. Реши примеры:

46 + 40 90 – 8

55 + 4 70 – 27

97 – 40 87 + 7

86 – 5 54 – 6

99 + 1 50 + 30

70 – 1 100 – 40


  1. Сравните:

45 см * 4 дм 5 см 66 мин * 1 ч 16 мин

3 дм * 30 см 2 см 3 мм * 13 мм


  1. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Найди его периметр.





Контрольная работа №6

по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100».


В. – 1.


  1. Коля нашёл 10 лисичек, а сыроежек – на 8 грибов больше. Сколько сыроежек нашёл Коля?

Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Реши задачу.


  1. Вычисли, записывая в столбик.

90 – 35 55 + 45 67 + 3

34 + 47 68 + 19 23 + 34

55 – 32 50 – 4 36 + 24

  1. Вычисли и проверь решение, записывая в столбик.

97 – 25

48 + 12


  1. Реши уравнения.

х + 20 = 70 у – 20 = 35


  1. Начерти один отрезок длиной 7 см, а другой – на 3 см короче.





Контрольная работа №6

по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100».


В. – 2.


  1. В гараже было 16 грузовых машин, а легковых – на 6 машин меньше.

Сколько легковых машин было в гараже?

Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Реши задачу.


  1. Вычисли, записывая в столбик.

46 + 24 80 – 36 74 + 6

97 – 46 55 + 27 63 + 37

42 + 37 80 – 7 38 + 26

  1. Вычисли и проверь решение, записывая в столбик.

27 + 13

86 – 24


  1. Реши уравнения.

у – 10 = 27 х + 30 = 50


  1. Начерти один отрезок длиной 6 см, а другой – на 2 см длиннее.


Контрольная работа №7 за 3 четверть.

В. – 1.


  1. У Коли было 10 р., а у Саши 55 р. В магазине они истратили 40 р. Сколько рублей осталось у мальчиков?


  1. Петя купил 3 карандаша, по 5 р. каждый. Сколько стоила эта покупка?

Сделай схематический рисунок и реши задачу 2 способами.


  1. Вычисли и замени, где возможно, сложение умножением.

4 + 3 + 3 + 3 4 + 4 + 4 + 4

32 + 23 10 + 10 + 10


4. Замени умножение сложением и найди значения выражений.

2 х 3 1 х 4


5. Запиши примеры столбиком и найдите их значения:

36 + 15 78 – 27

48 + 22 80 – 34


  1. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 1 см.








Контрольная работа №7 за 3 четверть.

В. – 2.


  1. У Саши было 12 красных шариков и 30 зелёных. Он отнёс в школу к празднику 20 шариков. Сколько шаров у него осталось?


  1. Маша купила 4 тетради, по 5 р. каждая. Сколько стоила эта покупка?

Сделай схематический рисунок и реши задачу 2 способами.


  1. Вычисли и замени, где возможно, сложение умножением.

3 + 3 + 3 + 1 3 + 3 + 3 + 3 + 3

42 + 24 2 + 2 + 2


4. Замени умножение сложением и найди значения выражений.

0 х 3 10 х 3


5. Запиши примеры столбиком и найдите их значения:

48 + 15 86 – 25

54 + 26 90 – 27


6. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 1 см.




Контрольная работа №8 по теме «Решение задач».

В. – 1.



  1. Реши задачу.

Цена карандаша 2 р. Сколько стоят 4 таких карандаша?


  1. Реши задачу.

За 2 ручки заплатили 10 рублей. Узнай цену ручки.

3. Используя произведение, найди частное.

5 х 10 = 50 7 х 9 = 63 6 х 4 = 24

50 : 5 = 63 : 7 = 24 : 6 =

50 : 10 = 63 : 9 = 24 : 4 =


4. Реши уравнения: Х х 3 =30 Х – 7 = 43


  1. Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его периметр.









Контрольная работа №8 по теме «Решение задач».

В. – 2.



  1. Реши задачу.

Цена тетради 8 р. Сколько стоят 3 таких тетради?


  1. Реши задачу.

Цена блокнота 10 р. Сколько блокнотов Коля купил за 20 рублей?

3. Используя произведение, найди частное.

7 х 10 = 70 8 х 9 = 72 5 х 6 = 30

70 : 7 = 72 : 8 = 30 : 5 =

70 : 10 = 72 : 9 = 30 : 6 =


4. Реши уравнения: 5 х Х = 50 Х + 8 = 48


  1. Начерти квадрат со стороной 2 см и найди его периметр.







Контрольная работа № 9 по теме

«Умножение и деление на 2 и 3»

В. - 1.


1. Реши задачу:


В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?


2. Реши задачу:

На одной полке 9 книг. Сколько книг на двух полках?


3. Реши примеры:


4 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =


4. Реши уравнения:


Х + 5 = 12 Х ∙ 3 = 18


5.Начерти 2 отрезка. Длина первого отрезка равна 3 см, а второго - в 2 раза больше.




Контрольная работа № 9 по теме

«Умножение и деление на 2 и 3»


В. - 2.


1. Реши задачу:

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. Сколько пирожков было на каждой тарелке?


2. Реши задачу:


В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в двух коробках?


3. Реши примеры:


8 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 14 : 2 =


4. Реши уравнения:


9 ∙ Х = 18 Х - 4 = 9


5. Начерти 2 отрезка. Длина первого отрезка равна 4 см, а второго - в 2 раза больше.




Итоговая контрольная работа №10 за учебный год.

2-а класс.


В. – 1.

1. Реши задачу.

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг жёлтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?


  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и выполни проверку:

54 + 38 = 62 – 39 =

  1. Вычисли:

9 ∙ 3 = 16 : 8 = 92 – 70 + 17 =

18 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =


4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20

4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34


5. Начерти прямоугольник, у которого длина 7 см, а ширина на 5 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.





Итоговая контрольная работа №10 за учебный год.

2-а класс.


В. – 2.


1. Реши задачу.

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?


  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и выполни проверку:

47 + 29 = 83 – 27 =


3. Вычисли:

7 ∙ 3 = 14 : 2 = 76 – 60 + 23 =

10 : 5 = 2 ∙ 8 = 80 – (6 + 25) =


4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

7 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30

3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39


5. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.