Сценарий ко дню учителя!!!
Участники скетча один за другим появляются на сцене. Музыкальное сопровождение.
Рената. Всегда молод и энергичен!
Саглара. Эрудирован и компетентен!
Эвелина. Постоянно в творческом поиске и экспериментирует!
Милана. Терпелив и неутомим!
Мингиян. Бескорыстен и добр!
Иван. Мудр, как аксакал!
Вадим. Уважает традиции и открыт всему новому!
Альмина. Любит свою Родину и работает на её будущее!
Все вместе: И это, конечно, учитель! (Все уходят)
Вед.1: Мы живём в эпоху рекламы и презентаций. Чего только нам не предлагают, куда только не приглашают, о каких только профессиях не рассказывают!
Вед.2: Сейчас мы хотим предложить вам пиар компанию самой важной профессии на земле!
Итак, знакомтесь – Учитель, конкурентоспособный на рынке труда профессионал!
Вед.1: (1 Слайд)Технические характеристики. Питание: желательно трёхразовое, но встроенная функция «бюджетник» позволяет питаться и один раз в день.
Вед.2: (2 слайд)Мощность, она же рабочая нагрузка: способен работать от 9 до 40 часов в неделю.
Вед.1: Энергетический ресурс(продолжительность зарядки аккумулятора): работает 26 часов в сутки.
Вед.2: (3 Слайд)Режим сна составляет 5-6 часов в сутки, во сне продолжает прописывать календарно-тематическое планирование или универсальные учебные действия
Вед.1: (4 Слайд)Звуковой диапазон: от нашёптывания на ухо по методу Амонашвили до рёва сирены гражданской обороны в экстренных случаях.
Вед.2: (5 Слайд)Ресурс памяти: в голове молодого педагога умещаются терабайты информации по предмету, культуре, искусству, психологии, конфликтологии, правам человека, здоровому образу жизни, технике безопасности, ПДД, ОБЖ и прочее, и прочее…
Вед.1: Нравственные характеристики: морально устойчив, политически грамотен, детолюбив и великодушен!
Вед.2: Функции. Функция многократного воспроизведения знаний…
Вед.1: Функция обратной связи, реагирует на руку, поднятую вертикально.
Вед.2: Неоценимой креативной функцией учителя является функция «All inclusive», которая включает в себя умение ходить в турпоходы, лепить снежную бабу, ставить спектакли, вышивать крестом, петь соло и хором, танцевать в паре и хороводом.
Вед.1:(6 слайд) Функция вирусоустойчивости к ОРВИ и гриппу разного типа работает бесперебойно первые 5 лет, далее требуется профилактика в виде регулярного санитарно-амбулаторного лечения.
Вед.1: Дополнительная встроенная функция «Цезарь» помогает совершать сразу несколько операций одновременно: заполнять электронный журнал, следить за уборкой класса, проверять контрольные работы и разговаривать по телефону с родителями. Количество одновременно производимых действий увеличивается с ростом педстажа.
Срок годности: неограничен.
Вед.1: Важное примечание. С годами учитель становится всё более многофункциональным.
На сцену выбегает молодой учитель, выпускник вуза.
Учитель: Простите, вот я выпускник педагогического вуза и тоже хочу стать конкурентноспособным профессионалом. Не подскажите, с чего мне начать?
Рената. Ты энергичен?
Учитель: Да.
Саглара: Амбициозен?
Учитель: Да.
Эвелина. Ты знаешь разницу между ЗУН и УУД?
Учитель: Конечно.
Милана. Ты готов отвечать 30 раз подряд на один и тот же вопрос, не раздражаясь?
Учитель: Готов!
Мингиян. Тебе не слабо сочинить песню, сыграть Гамлета и сесть на шпагат?
Учитель: Не слабо!
Иван: Ты любишь гладиолусы и астры?
Учитель:Yes, of course!
Вед.2: Тогда дерзай! Вливайся в дружный коллектив учителей Приманыча!
Вед.1. Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу
И каждый выбирал свой путь.
И тех, кто были рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
Сегодня чествуем мы с вами
Спасибо вам, учителя!
В2. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя! Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.
В1. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
В2. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.
В1.В2. Поздравляем вас с Днем учителя!
В1. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.
(выходят учащиеся 6-11 классов)
Песня про учителей.
В2. Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник. (дарят цветы). Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем не смотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя.
В1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: Амбуев Анджур и КукаевИван.
Сценка 1. Отличник и двоечник.
В2.
Как бы не было трудно,
Выстой, веру храня
В нежность нового утра
В доблесть нового дня.
Вед.1:
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело –
Тем живешь на земле.
ТАНЕЦ
Вед.2:Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.
Вед.1:
И в этом беспрерывном восхожденье,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.
Сценка 2. Школа моёй мечты.
Вед. 2:
Учительство – не труд, а отреченье.
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Вед.1:
Учительство – когда в глазах холодных
Зажжётся понимания заря,
И ты поймёшь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Танец.
В1. В завершение нашего вечера хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!!
( хором все участники) поют песню на мотив «Мы желаем счастья вам».
Мы такие учили уроки,
Что ни сразу-то и поймешь.
И не раз мы к доске выходили,
Не смотря на коленей дрожь.
А сейчас мы поем эту песню
Тем, кто с нами был рядом всегда.
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
(Все хлопают, кланяются, уходят со сцены)
А мы переходим к конкурсной программе.
1 конкурс. Музыкальные стулья.
2 конкурс. Песенная анатомия
Этот конкурс подразумевает разделение коллектива на 2 команды. Каждой из команд дается задание придумать песни, где встречаются части тела, или органы, например «шелковое сердце», «эти глаза напротив» и т.д. Команды по очереди поют песни, кто не сможет вспомнить песню в течении двух минут – проиграет.
3 Конкурс. «Как Малахов»
Для проведения этого конкурса вам потребуются...скороговорки. Например:
— Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа тупа.
— От топота копыт пыль по полю летит, пыль по полю летит от топота копыт.
— Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши. Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше. Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.
— Идет козел с косой козой, идет козел с босой козой, идет козa с косым козлом, идет козa с босым козлом.
— Краб крабу сделал грабли. Подал грабли крабу краб: сено, граблями краб грабь.
Победителем считается тот участник, который быстрее и четче остальных выговорит скороговорки. Этот конкурс поможет выбрать среди гостей «настоящего» Малахова.
Конкурс 4.«Вовочка»
Вот небольшая загадка для учителей, которая немного заставит поломать голову даже самых гениальных учителей.
Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает:
— Тройки есть?
— Нет.
— Двойки есть?
— Нет.
— Замечания есть?
— Нет.
— Дай посмотреть дневник!
После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в ярость, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Вовочка ответил истинными высказываниями?
Ответ прост: в дневнике стоял кол.
Конкурс 5. «Собачье чутье»
Ведущий показывает всем зрителям пять «волшебных» мешочков. В каждом из них, по его словам, лежит предмет, который изучает одна из наук. Ведущий предлагает зрителям, участвующим в конкурсе, закрыв глаза, обследовать мешочек с помощью носа и назвать науку, которая изучает содержимое мешочка.
Варианты:
1) Банан — наука о растениях (ботаника) или наука о дальних странах (география)
2) Мыло — наука о том, как содержать тело человека в чистоте и быть здоровым (гигиена)
3) Рыба копченая — наука о животном мире (зоология)
4) Бальзам «Звездочка» — наука, изучающая болезни человека (медицина)
5) Минеральная вода — наука о природных водах (гидрология).
Спасибо за участие!!! Мы надеемся что вечер вам понравился. До новыхвстреч.