СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка мини-проекта по учебному предмету начального общего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах. «Разработка мини-проекта (по выбору студента класса и учебного предмета) по учебному предмету начального общего образования».

Просмотр содержимого документа
«Разработка мини-проекта по учебному предмету начального общего образования»

Практическое занятие 22.

«Разработка мини-проекта (по выбору студента класса и учебного предмета) по учебному предмету начального общего образования»

Цель проектно-исследовательской деятельности — формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений окружающего мира и научного знания.

Задачи проектно-исследовательской деятельности:

Обучение планированию. Учащийся должен уметь чётко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, подобрать методы и формы работы по теме исследования.

Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов. Учащийся должен уметь выбрать нужную информацию и правильно её использовать.

Развитие умения анализировать (креативность и критическое мышление).

Формирование и развитие умения составлять письменный отчёт о самостоятельной работе над проектом (составлять план работы, презентовать чётко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии).

Формирование позитивного отношения к работе, активной жизненной позиции (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).

Задание: разработать мини-проект по учебному предмету

1.Тема проекта:……………………………………

Класс ……………………………….

Предмет ……………………………

2.Планирование проекта

План проекта

п/п

Распределение задач

Ресурсы и материалы, необходимые для исследования

Сроки выполнения

Ответственные

















3. Поэтапное выполнение проекта

Этап

Описание этапа

Исследование


Анализ данных


Разработка презентации



5. Применение различных методов и технологий

Опишите, как можно распределить работу обучающихся по группам, работа в паре

Опишите, как можно, применить технологии: создание презентаций, видео и использование интернет-ресурсов для исследований.

6. Презентация результатов

- Опишите, организацию мероприятий, на которых учащиеся могут представить свои проекты (выставки, конференции).

- Опишите, как организуете оценку и обсуждение результатов работ не только учителем, но и сверстниками (продумайте вопросы)

7. Рефлексия и анализ

- подберите вопросы для рефлексии -3

Уроки рефлексии, на которых учащиеся делятся своими впечатлениями о выполненной работе.

- подберите вопросы для обсуждения того, что удалось сделать, какие трудности были и как их удалось преодолеть -3.

8. Создание условий для самостоятельности и инициативы

- подберите примеры для поддержки инициативы учащихся в выборе тем и подходов к исследованию - 3.

- Поощрение самостоятельного поиска информации и решения возникших вопросов -3.

9. Интеграция с другими предметами

-выполните описание ,как можно связать проектную деятельность с другими образовательными областями (например, интеграция с литературой, окружающим миром, искусством).

- Системный подход к обучению, который помогает увидеть взаимосвязи между различными знаниями.