МОУ «Гимназия г. Надыма» педагогический проект
«World action (Мир действий)»
Актуальность
5
4
Свободно использую английский язык в профессии
3
Обучаюсь на английском языке
2
Уровень владения языка: B2
Понимаю беглую английскую речь
с 8 класса
1
Могу на английском договориться на улице и дома, в путешествии
Конструирую простые мысли на английском
1-7 класс
Идея
Метода активизации иноязычной речевой деятельности (его элементов)
Автор: Китайгородская Г.А.
доктор педагогических наук, заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова; президент Научно-образовательного центра «Школа Китайгородской »
В интегральном модульном пространстве «Мир действий».
Модули «Театр», «На улице», «Путешествие», «Дом»
На основе работ: А.Н.Тубельский, А.В.Хуторской, А.Г.Асмолов, И.Д.Фрумин Д.И.Фельдштейн
Цель
Создание модульного интегрального пространства, способствующего росту универсальных, предметных умений и мотивации обучающихся к изучению английского языка.
Этапы реализации проекта
1. Этап
Эскизы
Перечень материально-технических средств, приобретенных для реализации проекта
Вид оборудования
Интерактивная доска
Кол-во (шт.)
Универсальный потолочный комплект до 20кг потолочный поворот и наклон
Диагональ доски 88" дюймов, инфракрасная технология, 6 касаний, формат 16:10, наличие кнопок быстрого вызова меню и функций Newline R3
1
Стоимость каждого предмета (руб.)
61 500
Общая
1
Акустическая система 5.1 Defender Hollywood 35
Обоснование для приобретения
стоимость (руб.)
1
61 500
5 590
Принтер CANON PIXMA G1400
Модульная мебель
Создание интегрального пространства.
14 800
5 590
1
1
Стеллаж книжный
Создание интегрального пространства.
18 110
14 800
18 110
Создание интегрального пространства.
27 200
Стул
2
Стол
20
Создание интегрального пространства.
17 500
27 200
35 000
20
Мебель, разработанная для модуля «Театр», благодаря которой ученики будут погружаться в различные коммуникативные ситуации.
1 300
Моноблок LENOVO Idea Centre 300-23ISU
1
2 615
Стеллажи для хранения учебной литературы.
26 000
ИТОГО
52 300
Школьная мебель, благодаря ее модульности возможны различные комбинации учебного пространства.
59 500
Школьная мебель, благодаря ее модульности возможны различные комбинации учебного пространства. Несколько столов организуют «круглый стол», за счет своей прямоугольной формы.
59 500
Создание интегрального пространства.
300 000,00
Lesson Plan
2. Этап
Time
Stage, Aims
2 min
Procedure
Lead-in. To warm-up background knowledge
Interaction
Students look at the picture on the board and try to find an envelope.
Orientation. To motivate students on topic
Whole-class activity
2 min
T Ss
The teacher asks the students why prepositions are needed.
Theoretical part
The study of prepositions in, on.
6 min
Students look at the blackboard and translate phrases.
Practical part. The use of prepositions in, on.
Whole-class activity
Students are reading the text, understanding it and trying to answer the questions
Practical part. The use of prepositions in practice.
Students open the textbook, page number 85.
10 min
Whole-class activity
Students read the sentence, complete the sentences and translate the phrases.
Written task
One student from each team chooses an assignment from Santa Claus. Students perform the task with prepositions in, on.
Group-work
10 min
Feedback (Self-evaluation). To evaluate and sum-up knowledge.
Students look at the blackboard, on the blackboard has got 5 sentences, students complete this sentences, using prepositions in, on.
6 min
Individual work
4 min
В основе процесса обучения по методу активизации:
ОБЩЕНИЕ посредством иностранного языка (в его устной и письменной формах.
Принцип ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ упражнений,
основанный на коммуникативном подходе.
Китайгородская Г.А.
Методика исследования
3. Этап
Динамика скорости выполнения
в начале учебной недели(вт):
тест Тулуз-Пьерона
Динамика скорости выполнения
в конце учебной недели(чт):
Мотивация обучающихся 5 А класса
Лукьянова М.И., Калинина Н.В.
Мотивация обучающихся 5 Б класса
Лукьянова М.И., Калинина Н.В.
Качество обученности 5Аи 5 Б по английскому языку 2017/2018 учебный год