СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка модульных интегральных пространств

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка модульных интегральных пространств

Просмотр содержимого документа
«Разработка модульных интегральных пространств»

МОУ «Гимназия г. Надыма»   педагогический проект «World action (Мир действий)»

МОУ «Гимназия г. Надыма» педагогический проект

«World action (Мир действий)»

Актуальность 5 4 Свободно использую английский язык в профессии 3 Обучаюсь на английском языке 2 Уровень владения языка: B2 Понимаю беглую английскую речь с 8 класса 1 Могу на английском договориться на улице и дома, в путешествии Конструирую простые мысли на английском 1-7 класс

Актуальность

5

4

Свободно использую английский язык в профессии

3

Обучаюсь на английском языке

2

Уровень владения языка: B2

Понимаю беглую английскую речь

с 8 класса

1

Могу на английском договориться на улице и дома, в путешествии

Конструирую простые мысли на английском

1-7 класс

Идея Метода активизации иноязычной речевой деятельности (его элементов) Автор: Китайгородская Г.А. доктор педагогических наук, заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова; президент Научно-образовательного центра «Школа Китайгородской » В интегральном модульном пространстве «Мир действий». Модули «Театр», «На улице», «Путешествие», «Дом» На основе работ: А.Н.Тубельский, А.В.Хуторской, А.Г.Асмолов, И.Д.Фрумин Д.И.Фельдштейн

Идея

Метода активизации иноязычной речевой деятельности (его элементов)

Автор: Китайгородская Г.А.

доктор педагогических наук, заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова; президент Научно-образовательного центра «Школа Китайгородской »

В интегральном модульном пространстве «Мир действий».

Модули «Театр», «На улице», «Путешествие», «Дом»

На основе работ: А.Н.Тубельский, А.В.Хуторской, А.Г.Асмолов, И.Д.Фрумин Д.И.Фельдштейн

Цель Создание модульного интегрального пространства, способствующего росту универсальных, предметных умений и мотивации обучающихся к изучению английского языка.

Цель

Создание модульного интегрального пространства, способствующего росту универсальных, предметных умений и мотивации обучающихся к изучению английского языка.

Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

1. Этап Эскизы

1. Этап

Эскизы

  Перечень материально-технических средств, приобретенных для реализации проекта

Вид оборудования

Интерактивная доска

Кол-во (шт.)

Универсальный потолочный комплект до 20кг потолочный поворот и наклон

Диагональ доски 88" дюймов, инфракрасная технология, 6 касаний, формат 16:10, наличие кнопок быстрого вызова меню и функций Newline R3

1

Стоимость каждого предмета (руб.)

61 500

Общая

1

Акустическая система 5.1 Defender Hollywood 35

Обоснование для приобретения

стоимость (руб.)

1

61 500

5 590

Принтер CANON PIXMA G1400

Модульная мебель

Создание интегрального пространства.

14 800

5 590

1

1

Стеллаж книжный

Создание интегрального пространства.

18 110

14 800

18 110

Создание интегрального пространства.

27 200

Стул

2

Стол

20

Создание интегрального пространства.

17 500

27 200

35 000

20

Мебель, разработанная для модуля «Театр», благодаря которой ученики будут погружаться в различные коммуникативные ситуации.

1 300

Моноблок LENOVO Idea Centre 300-23ISU

1

2 615

Стеллажи для хранения учебной литературы.

26 000

ИТОГО

52 300

Школьная мебель, благодаря ее модульности возможны различные комбинации учебного пространства.

59 500

Школьная мебель, благодаря ее модульности возможны различные комбинации учебного пространства. Несколько столов организуют «круглый стол», за счет своей прямоугольной формы.

59 500

Создание интегрального пространства.

300 000,00

Lesson Plan 2. Этап Time Stage, Aims 2 min Procedure   Lead-in. To warm-up background knowledge Interaction Students look at the picture on the board and try to find an envelope.       Orientation. To motivate students on topic Whole-class activity     2 min             T  Ss The teacher asks the students why prepositions are needed. Theoretical part     The study of prepositions in, on.       6 min             Students look at the blackboard and translate phrases.   Practical part. The use of prepositions in, on.       Whole-class activity       Students are reading the text, understanding it and trying to answer the questions   Practical part. The use of prepositions in practice.       Students open the textbook, page number 85.   10 min     Whole-class activity Students read the sentence, complete the sentences and translate the phrases.             Written task  One student from each team chooses an assignment from Santa Claus. Students perform the task with prepositions in, on.   Group-work   10 min             Feedback (Self-evaluation). To evaluate and sum-up knowledge.         Students look at the blackboard, on the blackboard has got 5 sentences, students complete this sentences, using prepositions in, on.     6 min   Individual work     4 min    В основе процесса обучения по методу активизации: ОБЩЕНИЕ посредством иностранного языка (в его устной и письменной формах.  Принцип ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ  упражнений, основанный на коммуникативном подходе. Китайгородская Г.А.

Lesson Plan

2. Этап

Time

Stage, Aims

2 min

Procedure

 

Lead-in. To warm-up background knowledge

Interaction

Students look at the picture on the board and try to find an envelope.

 

 

 

Orientation. To motivate students on topic

Whole-class activity

 

 

2 min

 

 

 

 

 

 

T Ss

The teacher asks the students why prepositions are needed.

Theoretical part

 

 

The study of prepositions in, on.

 

 

 

6 min

 

 

 

 

 

 

Students look at the blackboard and translate phrases.

 

Practical part. The use of prepositions in, on.

 

 

 

Whole-class activity

 

 

 

Students are reading the text, understanding it and trying to answer the questions

 

Practical part. The use of prepositions in practice.

 

 

 

Students open the textbook, page number 85.

 

10 min

 

 

Whole-class activity

Students read the sentence, complete the sentences and translate the phrases.

 

 

 

 

 

 

Written task 

One student from each team chooses an assignment from Santa Claus. Students perform the task with prepositions in, on.

 

Group-work

 

10 min

 

 

 

 

 

 

Feedback (Self-evaluation). To evaluate and sum-up knowledge.

 

 

 

 

Students look at the blackboard, on the blackboard has got 5 sentences, students complete this sentences, using prepositions in, on.

 

 

6 min

Individual work

 

 

4 min

 

В основе процесса обучения по методу активизации:

ОБЩЕНИЕ посредством иностранного языка (в его устной и письменной формах.

Принцип ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ упражнений,

основанный на коммуникативном подходе.

Китайгородская Г.А.

Методика исследования 3. Этап Динамика скорости выполнения в начале учебной недели(вт): тест Тулуз-Пьерона Динамика скорости выполнения в конце учебной недели(чт):

Методика исследования

3. Этап

Динамика скорости выполнения

в начале учебной недели(вт):

тест Тулуз-Пьерона

Динамика скорости выполнения

в конце учебной недели(чт):

Мотивация обучающихся 5 А класса Лукьянова М.И., Калинина Н.В.

Мотивация обучающихся 5 А класса

Лукьянова М.И., Калинина Н.В.

Мотивация обучающихся 5 Б класса Лукьянова М.И., Калинина Н.В.

Мотивация обучающихся 5 Б класса

Лукьянова М.И., Калинина Н.В.

Качество обученности 5Аи 5 Б по английскому языку  2017/2018 учебный год

Качество обученности 5Аи 5 Б по английскому языку 2017/2018 учебный год