Подготовила и провела:
Ихсанова Лилия Ринатовна
классный руководитель 8а класса
МОБУ СОШ №1 с. Старобалтачево
2014 год.
Цель – воспитание чувства патриотизма, готовности стать защитником Отечества.
Задачи:
- развитие военно-спортивных качеств;
- поддержание положительного имиджа службы в армии;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей;
- поддержание и развитие школьных традиций.
Участники конкурса – юноши 8-11 классов.
Этапы проведения
Предварительная подготовка участников начинается за 1-2 недели до конкурса. Каждый участник под руководством классного руководителя и совместно с одноклассниками готовит свою «визитную карточку». Самопрезентация участника может быть в любой форме: стихотворение, песня, инсценировка и др. Желательно, чтобы образ участника соответствовал какому-нибудь знаменитому полководцу или военачальнику.
Оформление зала. Формирование состава жюри. Подготовка оборудования и реквизита. Подбор концертных номеров. Написание сценария. Печать оценочных листов и дипломов. Организация музыкального сопровождения.
Проведение мероприятия. Конкурсы сопровождаются музыкальными заставками. Между конкурсами и во время подведения итогов – концертные номера учащихся.
Подведение итогов. Награждение участников. Победителю вручается грамота, остальным участникам – дипломы по номинациям
Ход мероприятия
Участники: – 1- юноша от каждого из 8-х – 11-х классов
Ведущий 1 Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2 Сегодня накануне 23 февраля, дня Защитника Отечества, мы собрались, чтобы поздравить с этим замечательным праздником всех присутствующих мужчин, юношей, мальчиков.
Ведущий 1 23 февраля тысячи воинов — солдаты и старшины, офицеры и генералы отмечают этот праздник, вспоминая о службе ратной, о том возвышенном и прекрасном, тяжелом и горьком, что связано с ней, о живых и погибших, о надёжных и верных соратниках и друзьях.
Ведущий 2 23 февраля…. Празднику уже более 80 лет. Более 80 лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра.
Ведущий 1 В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-морского Флота, и вот уже несколько лет он празднуется как День Защитника Отечества.
Ведущий 2 Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Служить Отечеству - это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.
Ведущий 1 Дорогие наши мальчики, мужчины! Поздравляем вас с наступающим 23 февраля - с Днем Защитника Отечества! Пусть ваши сердца с годами наполняются не только храбростью, но и добротой, любовью к ближним, состраданием к обиженным. Пусть в ваших душах горит огонь гордости за свою Отчизну!
Ведущий 2 С праздником хотим поздравить
Всех учителей-мужчин!
Чтоб их дружно хором славить,
Есть достаточно причин.
Ведущий 1 Ведь не только по предмету
Обучают нас они,
Помогают их советы
Стать достойными людьми.
Ведущий 2 Мы Вам очень благодарны
За терпение, за Ваш труд,
И в одном все солидарны –
Нас отлично учат тут!
Примите в подарок- выступление __________________________________________
Ведущий 2: Сегодня в нашей конкурсной программе встретятся юноши школ – лучшие из лучших, достойнейшие из достойных, настоящие мужчины!
Ведущий 1: Перед тем, как мы приступим непосредственно к конкурсной программе, мне бы хотелось познакомить вас с нашим компетентным жюри, которое будет оценивать ваше мастерство.
1.
2.
3.
Ведущий 2: . И сейчас я приглашаю на сцену юношей из 8-11 классов – участников сегодняшнего вечера конкурсной программы «А ну-ка парни!» Называется 1 конкурс Самый практичный
Каждый джентльмен всегда должен выглядеть безупречно. В цивилизованном обществе принято к парадной одежде надевать галстук. Сейчас наши юноши продемонстрируют умение правильно и быстро завязать галстук, а жюри оценит качество выполнения задания
Ведущий 1: Пока жюри оценивает конкурс перед вами музыкальный _________________________________________________________________
Ведущий 1 Второй конкурс самый музыкальный . Участникам предлагается, прослушав часть мелодии песни военных лет, сказать название песни
Список песен (фонограмма «минус»)
«Три танкиста» Б.Ласкин, Д. Покрасс
«Катюша» М. Блантер, М. Исаковский
«Офицеры» О.Газманов
«Маруся» из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»
«От героев былых времен» из к/ф «Офицеры»
«Там за туманами» группа «Любэ»
«Морячка» О.Газманов
«Идет солдат по городу» ВИА «Пламя»
«Комбат» группа «Любэ»
«Эскадрон» О.Газманов
«Граница» Л.Агутин и группа «Отпетые мошенники»
«Давай за» группа «Любэ»
«На поле танки грохотали» В. Суслов, Г. Портнов
Ведущий 2 Дорогие зрители теперь перед вами выступят ______________________________________________________________
Ведущий 2 Следующий конкурс выявит самого меткого из вас.
Задача участников – забросить в ведро, стоящую на расстоянии 2 м монеты , Победитель тот у кого в ведре окажется больше монет.
(«Комплимент»
Из зала просят подняться на сцену девушек (по количеству участников). Каждый участник говорит своей девушке комплименты на иностранном языке (изучаемый в школе или любой другой известный участнику).)
Ведущий 1 Пока конкурсанты готовятся – встречайте группу поддержки участников … ____________________________________________________________
Ведущий 1 Переходим к следующему конкурсу, который так и называется
Самый умный В том, что наши парни меткие и выносливые мы с вами убедились, а вот умеете ли вы правильно отвечать на вопросы которые мы зададим вам. Сможете ли ответить на них правильно
■ Выпускник военного училища. Ответ: Офицер.
■ Солдат, охраняющий рубежи Родины. Ответ: Пограничник.
■ Бывает сторожевая, походная, пограничная. Ответ: Застава.
■ Ручной разрывной снаряд. Ответ: Граната.
■ Мужское имя и пулемет в гражданскую войну. Ответ: Максим.
■ Команда стрелять. Ответ: «Пли».
■ Укрытие, из которого солдаты стреляют. Ответ: Окоп.
■ Воинское подразделение, несущее охрану чего-нибудь или кого-нибудь. Ответ: Караул.
■ Место расположения военачальника. Ответ: Ставка.
■ Войсковая часть, расположенная в городе, крепости. Ответ: Гарнизон.
■ Передвижение войск на новое направление с целью нанесения удара. Ответ: Маневр.
■ Место расположения войск к бою. Ответ: Позиция.
■ Военное укрепление, которое состоит из вала и рва перед ним. Ответ: Редут.
■ Военный термин, обозначающий внезапное нападение. Ответ: Атака.
■ Краткий доклад военнослужащего старшему по званию. Ответ: Рапорт.
■ Солдатское пальто. Ответ: Шинель.
■ Место, где можно пострелять по мишеням. Ответ: Тир.
■ Тяжелая боевая машина (из четырех букв). Ответ: Танк.
■ Торжественный смотр войск. Ответ: Парад.
Ведущий 2 Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2 Следующий конкурс Самый осторожный
Для этого конкурса нам нужно подготовить «минное поле». Расставить в хаотичном порядке предметы. Участники конкурса этого видеть не должны – им завязают глаза. Задача конкурса заключается в том, чтобы игроки прошли через «минное поле», ничего не задев. Самый осторожный и проворный выходит победителем
Ведущий 1 ________________________________________________________________________________ номер худ. самодеятельности
Ведущий 1 Новый конкурс- Самый творческий. Представьте, что вы – первобытный человек. И вам сегодня крупно повезло – удалось добыть крупного жирного лося. Письменность вам еще неизвестна, но вы уже имеете зубило и молоток (ручка), при помощи которых должны “высечь” на “камне” (листке бумаги) приглашение даме своего сердца из соседнего племени на сытный ужин, указав место, время и повод.
Ведущий 2 А пока участники готовятся – встречайте ( номер худ. самодеятельности)___________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2 Вашему вниманию предлагается последний конкурс Танцевальный Каждому участнику предлагается выбрать из зала девушку и пригласить её на танец. Звучат отрывки из танцевальной музыки разных жанров (танго, кадриль, лезгинка, диско, рок, ламбада танец маленьких утят, танец белых лебедей, вальс, рок-н-ролл
русский народный танец ). Юноши и девушки должны танцевать соответственно предложенному жанру и непременно в паре.
Ведущий 1 Танцуете вы, конечно, здорово! Пока жюри оценивает все конкурсы и подводит итоги музыкальный номер
Ведущий 1 Конкурсная программа «А, ну-ка, парни» завершена. Наступает время подводить итоги, поздравлять победителя, участников и всех присутствующих. Для подведения итогов на сцену приглашается председатель жюри…
( жюри подводит итоги, закрывает конкурсную программу танцевальный коллектив …) _________________________________________________________
Ведущий 2 Дорогие мужчины, юноши, мальчики! В преддверии этого замечательного праздника
Желаем мы счастья, здоровья, успеха,
Ведущий 1 И радости слез, и веселого смеха
Ведущий 2 Пусть в жизни сопутствует только удача,
Ведущий 1 Пусть легкою будет любая задача.
Ведущий 2 Опорою будьте надежной всегда,
Ведущий 1 Пусть мир не разрушится наш никогда!
Ведущий 2 Наше конкурсное мероприятие посвящённое Дню Защитника Отечества, окончен. Спасибо всем за внимание. С наступающим праздником!