СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока английского языка по теме "Food and Health" в 6-ом классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен по УМК М.З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой "Английский с удовольствием".

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока английского языка по теме "Food and Health" в 6-ом классе»

Муниципальное образовательное учреждение

Иркутского муниципального образования

Максимовская средняя общеобразовательная школа











Разработка открытого урока английского языка в 6-ом классе

по теме «Еда и здоровье».

(Food and health)

Учитель: Номоконова М.П.

















Максимовщина 2014.

План урока.

Тема: Food and health.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Food”.

Задачи: 1. Развивать навыки говорения, чтения и письма по теме «Еда, продукты, здоровое питание», а также навыки работы в группах и самостоятельно.

2. Развивать мотивацию к изучению иностранного языка, навыки языковой догадки, интеллекта, памяти, внимания.

2. Научить учащихся составлять меню на завтрак, обед и ужин через выполнение упражнений по теме урока.

4. Воспитывать правильное отношение учащихся к еде, продуктам питания. Формировать ясные представления школьников о здоровом питании.

Оборудование: ноутбук, проектор, мультимедийная презентация, тематические картинки, карточки, ЭОР http://www/openclass.r/



Ход урока.

I. Организационный момент.

Приветствие учащихся. Сообщение темы урока.

Today we shall have a lesson according to our topic “Food and Health” and shall speak about tasty and healthy food.

Слайд №1.

II. Основной этап.

1. Фонетическая зарядка. Слайд №2.

Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and read the words with sounds.

2. Речевая разминка.

Пословицы о еде. Слайд №3.

There are some proverbs about Food. Read and translate them.

3. Повторение лексики, пройденной на предыдущих уроках по теме «Food».

Слайд №4.

Look at the screen and answer the question Which is your favourite food?

Cлайд №5.

Учащиеся называют свои любимые блюда, используя опору на экране.

My favourite food is…

4. Музыкальная физкультминутка.

5. Работа в группах.

Учащиеся делятся на три группы по четыре человека. Получают задание в виде таблицы. Слайд №6, 7.

6. Reading. Слайд №8.

Учащиеся читают утверждения и высказывают своё отношение: It is true/ It is falls.

7. Работа в группах.

Учащиеся составляют меню на завтрак, обед и ужин. По одному человеку от группы выступают с выполненным заданием.

Отгадывают кроссворды.

III. Заключительный этап.

Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок.

Рефлексия проводится в форме выбора цвета: красная елочка – полное удовлетворение от урока; зеленая елочка – было интересно и увлекательно; синяя елочка – не доволен уроком.