СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе»













Разработка

открытого урока во 2 классе

по английскому языку



The ABC PARTY”





















Учитель

английского языка

МБОУ СОШ №11 х. Шевченко

Сташ Асиет Юсуфовна









Цель:формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи:

Образовательная:

  • расширение кругозора учащихся.

  • актуализация лексических единиц по темам “Цвета”, “Животные”, структур грамматики: ед.ч. и мн. ч. существительных;

  • тренировать учащихся в говорении, аудировании.

Развивающие:

1) развитие творческих способностей учащихся;

2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.

3) развитие мышление, память, внимание, воображение

Воспитательные:

1) развитие интереса к англоязычному чтению;

2) воспитание уважения к культуре других народов.

3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

Оборудование: магнитофон, компьютер, презентация урока, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, воздушные шары.

План урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

3. Речевая разминка.

II. Основной этап.

а) повторение изученных букв.

b) закрепление числительных.

c) повторение темы “Цвета”.

d) повторение темы “Животные”;

III. Заключительный этап.

  • Подведение итогов.

  • Организованный конец урока.













Ход урока

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

  1. Приветствие .

Teacher: Good morning, children! Nice to see you again!

P: Good morning, good morning, 
Good morning to you, 
Good morning good morning,
We are glad to see you.

T: Sit down, please.

Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, познакомимся с гостем сегодняшнего урока, будем с вами петь, и играть. Начинаем наш урок.

(Внимание детей на проектор).

а) повторение изученных букв. 

T - Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?

На доске нарисованы два домика с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв.

You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are missing. Please? Put the letters in the house.

Ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.)

Т: А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита. (на экране по очереди появляются буквы английского алфавита)

T: Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).

Teacher: Сейчас мы познакомимся с героем. Про него недавно рассказывали по радио. Послушайте внимательно и скажите, кто он.

(Прослушивание записи: It is big and strong but it’s not fat. It is grey. It has a long nose, small black eyes. It can go, run and swim. It swims well.)

P.: A dragon ().

Т: His name is Dino

(Картинка с изображением дракона появляется на доске)

Т.: Наш герой будет внимательно следить за вашей работой и поможет мне выбрать лучших учеников знающих английский язык. Но что необычного вы заметили?

Р.: Он состоит из букв.

Т.: What letters do you see?

P.: O, D, G, L, U, J

The ABC quiz ”.

Answer the following questions:

1. Сколько букв в английском алфавите?

2. Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.

3.Назовите первую и последнюю буквы алфавита.

4. Назовите три последние буквы.

5. Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.

6. Назови гласные, по написанию похожие на русские.

7. Какая гласная по написанию не похожа на русскую?

8. Какая буква стоит в алфавите раньше или M?

  1. А какие из согласных похожи на русские?

  2. Какая буква идёт следующей за R? (S)



T:Excellent ребята !! Dino мне сказал, что самые знающие ученики английского алфавита это (лучшие награждаются звездочками)

Т: OW, LET'S SEE IF YOU KNOW WELL THE ABC! ДАВАЙТЕ УЗНАЕМ, КТО ЖЕ ЛУЧШЕ ЗНАЕТ АЛФАВИТ!

1 ИГРА: MAGIC STICK

Oh, but I have a serious problem. All the letters in my bag are mixed. Help me to put them in pairs: big and small. (Gives cards with letters to the participants, e. g. a A to join them together Aa)

Разминка. Игра.

Любим мы учить английский с помощью…

Движений!

Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку. Песня “Clap-clap…” [1]

With my foot I tap,tap,tap,

With my hands I clap,clap,clap

Right foot first, left foot right

Round and round and back again


c) повторение темы “Цвета”.

T: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!

Шары разноцветные отовсюду заметные!

Знаете-ли вы цвета по- английски!

Назовём их все для для друзей и близких!

P: называют цвета по-английски.

- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)

- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)

- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)

- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)

- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)

( “Лови ошибку”: Dino раскрасил картинку, но перепутал некоторые цвета. Давайте ему поможем исправить их.)

b)повторение числительных.

T: Научились мы - считать,

И это хотим вам сейчас показать!

(На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту 
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри! 
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь - 
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись, 
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей – 
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам 
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).

- Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.

Т: Ребята, слоненок Томас для вас придумал тоже задание. соедините цифры по порядку вместе и у вас получится рисунок. Кто правильно соединил тот получит еще одну звездочку (детям раздается раздаточный материал – нужно соединить цифры и появится рисунок- звезда).

Т: Dino мне сказал, что самые лучшие знатоки числительных это (…) и они награждаются звездочками.

d) повторение темы “Животные”;

В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть . Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.

Т:А теперь угадайте о ком же говорится в этих стихотворениях:

(Р: называют животных по-английски). [2]

Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски -bear

Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт на тэт
Он воришка, этот –cat

:- У меня живет бульдог
А собака это –dog

Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок –elephant

Кто хитрей на свете всех
Красный, белый чудо-флокс! 
Рыжая лисичка-fox

Школа мне нужна не ВУЗ
Гусь, гусенок-это goose

Трудный вам задам вопрос
-Как назвали лошадь?-Horse

Нужен здесь особый нюх
Волк, волчище-это wolf

Прыгнула из грядки
Прямо на порог 
Зелёная красавица
Лягушка …

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …

Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете.

Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом!

That's all for today. Thank you for your work. You were active and friendly today. Молодцы ребята! Вы справились с заданиями на отлично.

Teacher: До встречи. Good – bye! See you later!