СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока в 4 классе по теме ""Shopping for clothes" с презентацией

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока 4 класс Shopping for clothes

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока в 4 классе по теме ""Shopping for clothes" с презентацией»

Технологическая карта урока английского языка.

Учитель: Гришкова Олеся Владимировна

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4 класс

УМК: «Enjoy English» 4 класс Автор: М.З. Биболетова

Тема урока: «Shopping for Clothes»

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Цель урока

Ознакомление с новой лексикой по теме «Одежда» и ее первичное закрепление; формирование навыков диалогической речи по теме «Посещение магазина», совершенствование навыков чтения и аудирования, совершенствование грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время»

Задачи

Расширение кругозора учащихся и развитие языковой догадки, научить правилам поведение при совершении покупок


Планируемый

результат


Предметные результаты

- ознакомиться с новой лексикой по теме «Одежда»

- вести диалог и употреблять в диалогической речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

- читать текст с детальным пониманием значимой информации



Метапредметные результаты

- активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач

- уметь планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

- овладеть навыками построения речевого высказывания, готовности слушать собеседника и вести диалог


УУД

Личностные

• формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;


Формы работы: Ресурсы:

  • Фронтальная УМК «Enjoy English»

  • Групповая Интерактивная доска

  • Индивидуальная СD

  • Парная Видеозапись



Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся




Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1

Организационный момент

(слайд №3)

Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

Проводит фонетическую зарядку для отработки некоторых звуков

Слушают и реагируют на реплики согласно речевой ситуации

Повторяют звуки за учителем

Приветствуют учителя, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.


Настраиваются на учебную деятельность.

Осуществляют самоконтроль произношения

2

Целеполагание и мотивация

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы и цели урока

Предоставляет видео с песней о некоторых элементах одежды

Просматривают видео и пытаются сформулировать тему урока. Систематизируют информацию до изучения нового материала.

Взаимодействуют с учителем во время беседы

Принимают решения, ставят учебные цели и задачи

3

Презентация нового материала и первичное

его усвоение

Учащимся предлагается перечислить все предметы одежды, которые были упомянуты в видео, закрепить картинки с их изображениями и подобрать слова к картинкам

Прослушать упр 1 из учебника на стр 85 и назвать предметы одежды, которые прозвучали с помощью грамматической конструкции «She has got – У неё есть»

Предлагает повторить за диктором слова из упр 2 стр 85

Обращает внимание, что некоторые предметы одежды употребляются только во множественном числе

Систематизируют полученные знания, активизируют полученную информацию в соответствие с учебной задачей.

Активизируют навыки чтения, строят речевые высказывания в соответствие с поставленной учебной задачей

Слушают собеседников, высказывают и аргументируют свое мнение, используя речевые опоры и наглядные средства для выполнения задания

Высказывают мнения в порядке очередности.

Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой.


4

Первичная проверка понимания

(слайд №4, 6-9)

Предлагает учащимся еще раз рассмотреть рисунок  к упр.1 с. 85 и помочь продавцу составить список вещей в алфавитном порядке в письменной форме и прочитать его.

Задает вопросы о том, какую одежду носят в разное время года

Работают в тетрадях. Вспоминают алфавит. Распределяют новые ЛЕ в алфавитном порядке. Овладевают навыками письменной речи

Вспоминают, что им известно по данному вопросу

Слушают друг друга и учителя, согласовывают свои действия с действиями одноклассников

Отвечают на вопросы

Высказывают мнения в порядке очередности.

Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой.


5

Физкультминутка

(слайд №5)

Предлагает одному из учащихся провести физкультминутку, а остальным повторить движения за одноклассником

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь говорящего.

Осуществляют совместные действия, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

6

Первичное закрепление

(слайд 10, 11)

Предлагает прослушать диалог «В магазине» (упр 8 стр 88).

Затем предлагает учащимся прочитать по ролям диалог, обращая внимание на произносительную сторону речи, слова и выражения, записанные на доске и новые речевые структуры.

Рассказывает о денежной единице  Великобритании, фунте.

Затем предлагает составить и разыграть диалоги по образцу (выбирает одного из учащихся, который будет играть роль продавца, остальным необходимо купить ту или иную вещь в магазине)

Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения.

Выполняют задание, вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой.


Взаимодействуют с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника.



7

Физкультминутка

Предлагает одному из учащихся провести физкультминутку, а остальным повторить движения за одноклассником

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь говорящего.

Осуществляют совместные действия, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

8

Домашнее задание

(слайд №12)

Сообщает, что учащимся необходимо будет выучить слова по теме наизусть

Ознакомление с содержанием домашнего задания

Обсуждают, задают вопросы

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

9

Подведение итогов. Рефлексия

Предлагает учащимся вспомнить, какие слова они выучили на уроке и что научились делать

Предлагает оценить свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке с помощью карточек «Светофор»

Анализируют результаты собственной деятельности. Определяют существующие пробелы в полученных знаниях

Высказывают собственное мнение, слушать других

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности




слайд №2


Слайд №3


Слайд №4


Слайд №5


Слайд №6


Слайд №7


Слайд №8


Слайд №9


Слайд № 10


Слайд № 11


Слайд № 12