| Структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| | | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
1 | Организационный момент (слайд №3) | Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише. Проводит фонетическую зарядку для отработки некоторых звуков | Слушают и реагируют на реплики согласно речевой ситуации Повторяют звуки за учителем | Приветствуют учителя, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Настраиваются на учебную деятельность. Осуществляют самоконтроль произношения |
2 | Целеполагание и мотивация | Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы и цели урока Предоставляет видео с песней о некоторых элементах одежды | Просматривают видео и пытаются сформулировать тему урока. Систематизируют информацию до изучения нового материала. | Взаимодействуют с учителем во время беседы | Принимают решения, ставят учебные цели и задачи |
3 | Презентация нового материала и первичное его усвоение | Учащимся предлагается перечислить все предметы одежды, которые были упомянуты в видео, закрепить картинки с их изображениями и подобрать слова к картинкам Прослушать упр 1 из учебника на стр 85 и назвать предметы одежды, которые прозвучали с помощью грамматической конструкции «She has got – У неё есть» Предлагает повторить за диктором слова из упр 2 стр 85 Обращает внимание, что некоторые предметы одежды употребляются только во множественном числе | Систематизируют полученные знания, активизируют полученную информацию в соответствие с учебной задачей. Активизируют навыки чтения, строят речевые высказывания в соответствие с поставленной учебной задачей | Слушают собеседников, высказывают и аргументируют свое мнение, используя речевые опоры и наглядные средства для выполнения задания | Высказывают мнения в порядке очередности. Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
4 | Первичная проверка понимания (слайд №4, 6-9) | Предлагает учащимся еще раз рассмотреть рисунок к упр.1 с. 85 и помочь продавцу составить список вещей в алфавитном порядке в письменной форме и прочитать его. Задает вопросы о том, какую одежду носят в разное время года | Работают в тетрадях. Вспоминают алфавит. Распределяют новые ЛЕ в алфавитном порядке. Овладевают навыками письменной речи Вспоминают, что им известно по данному вопросу | Слушают друг друга и учителя, согласовывают свои действия с действиями одноклассников Отвечают на вопросы | Высказывают мнения в порядке очередности. Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
5 | Физкультминутка (слайд №5) | Предлагает одному из учащихся провести физкультминутку, а остальным повторить движения за одноклассником | Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова. | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь говорящего. | Осуществляют совместные действия, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии |
6 | Первичное закрепление (слайд 10, 11) | Предлагает прослушать диалог «В магазине» (упр 8 стр 88). Затем предлагает учащимся прочитать по ролям диалог, обращая внимание на произносительную сторону речи, слова и выражения, записанные на доске и новые речевые структуры. Рассказывает о денежной единице Великобритании, фунте. Затем предлагает составить и разыграть диалоги по образцу (выбирает одного из учащихся, который будет играть роль продавца, остальным необходимо купить ту или иную вещь в магазине) | Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения. Выполняют задание, вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой. | Взаимодействуют с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога | Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. |
7 | Физкультминутка | Предлагает одному из учащихся провести физкультминутку, а остальным повторить движения за одноклассником | Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова. | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь говорящего. | Осуществляют совместные действия, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии |
8 | Домашнее задание (слайд №12) | Сообщает, что учащимся необходимо будет выучить слова по теме наизусть | Ознакомление с содержанием домашнего задания | Обсуждают, задают вопросы | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. |
9 | Подведение итогов. Рефлексия | Предлагает учащимся вспомнить, какие слова они выучили на уроке и что научились делать Предлагает оценить свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке с помощью карточек «Светофор» | Анализируют результаты собственной деятельности. Определяют существующие пробелы в полученных знаниях | Высказывают собственное мнение, слушать других | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности |