СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урок по предмету физика

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План открытого урока по физике для учащихся 1 курса колледжа.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урок по предмету физика»






Тема:



Подготовила: преподаватель математики и физики: Кисабеков А.А.














Технологическая карта открытого урока по физике

Дата проведения:


Группа:


Предмет:

Физика

Преподаватель:

Кисабеков А.А.



Тема: Работа и мощность тока. Закон Джоуля – Ленца.

Цели урока:

Образовательная:

  • сформировать понятия работы и мощности электрического тока, показать учащимся практическое значение данных понятий;

  • научить вычислять работу и мощность электрического тока;

  • сформировать у учащихся представления о тепловом действии электрического тока и его причинах;

  • научить применять закон Джоуля-Ленца.


Развивающая:

  • развитие интеллектуальных умений учащихся (наблюдать, сравнивать, применять ранее усвоенные знания в новой ситуации, размышлять, анализировать, делать выводы)

  • развитие логического мышления;

  • развития умения выражать речью результаты собственной мыслительной деятельности.


Воспитательная:

  • пробуждение познавательного интереса к предмету и окружающие явлениям;

  • развитие способности к общению, работе в коллективе.


Вид урока: комбинированный урок.


Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.


Ход урока:

  1. Организационный момент

    1. Приветствие учащихся.

    2. Проверка готовности к уроку.


  1. Актуализация знаний (повторение понятий и формул необходимых для изучения нового материала)

Давайте повторим основные понятия и формулы, которые понадобятся нам сегодня на уроке.

2.1 Решение кроссворда с основными понятиями (приложение 1);

2.2 Повторение основных формул (приложение 2)


3. Изучение нового материала

2.1 Вывод формулы работы тока и мощности тока. (создание проблемной ситуации).

С помощью загадки выходим на понятие электрический счетчик.

Для чего нам нужен электросчетчик? Что считает электросчетчик. Это мы узнаем из следующей презентации. (приложение 3)


2.2 Объяснение закона Джоуля – Ленца.

В быту и в технике большой популярностью пользуются электронагревательный прибор. В основе работы таких приборов лежит свойство электрического тока нагревать проводник. Рассмотрим почему это происходит …. (приложение 4)


  1. Закрепление пройденного материала

    1. Для закрепления пройденного материала решим несколько задач у доски. (приложение 4)


    1. Исследовательская работа учащихся.

В любой квартире имеется очень много электрических приборов. Давайте попробуем определить сколько электроэнергии потребляют, некоторые из этих приборов. Перед вами электроприборы с их техническими характеристиками, определите сколько электроэнергии каждый из них потребляет. (приложение 5)


    1. Тест.(приложение 6)

Для проверки знаний учащиеся выполняют тестовые задания, с последующей взаимопроверки.


  1. Рефлексия.

5.1.Для проведения рефлексии учащимся предлагается запомнить следующую таблицу.

Что нового узнал?

Что было особенно интересно?

Как оцениваю свои знания на уроке?





5.2 Выставление оценок за урок.


  1. Домашнее задание

  1. Подготовить доклады на следующие темы:

- «Виды и устройство электросчетчиков»

- «Виды и устройство ламп накаливания»