СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока для 3-х классов на тему: "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан для учащихся школ с узбекский обучением. Русский язык для иностранных групп.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока для 3-х классов на тему: "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ"»










Открытое занятие русского языка в 3-ем классе

на тему:




«Дикие животные»







Русский язык как иностранный.

























Тема: Звери и зверята.


Цель: Дать представление о зверей и зверятах.

  • развивать умения учащихся применять на письме, изученные орфограммы

  • формировать навыки определения родов имён существительных

  • расширить кругозор учащихся, развивать их устную речь, пополнив их словарный запас, мышление и память

  • работать над каллиграфией

  • отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних

  • воспитывать бережное отношение к животным, к окружающему миру.

Оборудование: компьютер, слайды, картинки животных, иллюстрации сказок, учебник, кроссворд.


ХОД УРОКА


  1. Организационный момент.

Живя в Узбекистане мы учим русский язык и знаем, что язык открывает границы «Нам он нужнее, чем крылья для птиц».


Мы многое уже узнали, много научились и готовы поделиться своими знаниями... Каждый урок – это удивительное путешествие, взятие очередных высот, маленькие победы…


Учитель: Настроение у вас?

Ученики: Отличное!

Учитель: А Улыбки?

Ученики: Дело привычное!

Учитель: Пожелаем друг другу добра,

Ведь урок начинать пора.


  1. Подготовка к введению материала. Сегодня у нас необычный урок. Мы будем заниматься и русским языком и окружающим миром.


Учитель. Презентация.

-Посмотрите на экран (Слайд 1. Звери и зверята). Вы прочитаете название новой темы.





















Вопрос: Каких животных вы знаете? (Ответы учащихся)






3. Работа над новым материалом.

-Упражнение № 1. Аудирование.









  1. Закрепление нового материала. Выполнение упражнения № 2 (Работа по слайдам)

Презентация данного упражнения.


- Расскажите где живут звери и что они едят.















Вопрос: Чем отличаются дикие и домашние животные?


-Дикие животные живут в природе., сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство.


- Домашних животных разводят люди. Люди кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся о потомстве.


  1. Физкультминутка для глаз «Львёнок и Черепаха».



  1. Закрепление нового материала.

Упражнение № 3 (письменно у доски)


Лиса бегает, бабочка летает, заяц прыгает, дельфин плавает, птица летает.


  1. Игра «Дикие и домашние животные».

Ученики делятся на группы. Одна группа выбирает картинки с изображением диких животных, а другая домашних. Выбирает та команда, которая правильно подберёт картинки.

-А теперь вашему вниманию будет предоставлена презентация «Дикие и домашние животные»
















  1. Итог урока.


  1. Домашнее задание.