СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока для учащихся 2 класса по теме: "The ABC party"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок был разработан и опробирован в качестве конкурсного урока молодых педагогов на муниципальном уровне. Урок подойдет для учащихся начальной школы, с низким или начальным уровнем владения языком и для учащихся ОВЗ, с целью повышения интереса к изучению предмета и закреплению знаний алфавита.  

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока для учащихся 2 класса по теме: "The ABC party"»

Тема: the ABC party Праздник алфавита

Цель: активизация изученного материала по теме алфавит, путем использования игровых приемов для активизации интеллектуальной деятельности учащихся.

Задачи:

  • познавательные: проверить социокультурные знаний, полученные в течение первой четверти;

  • развивающие: развивать языковую догадку, логическое мышление;

  • воспитательные: воспитывать стремления приходить на помощь, доброжелательности, воспитывать умение работать в группе, воспитывать чувство взаимопомощи, ответственности, активности, инициативности;

  • учебные: совершенствовать произносительные, грамматические навыки, навыки аудирования и чтения, составления слов из букв, совершенствовать умение использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.



Класс: 2

Оборудование: презентация, раздаточный материал, компьютер, проектор, шапочки – колпачки для учащихся, шары для украшения кабинета, звездочки для выставления баллов, смайлики для рефлексии, коробка с алфавитом



















Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1.Организационный момент. Приветствие. Актуализация темы урока.

Парты размещаются в классе с посадочными местами по 4-5 человек. На столах размещены пригласительные таблички с именами учащихся.

Good Morning Girls and Boys! I’m glad to see you. Welcome to our ABC party! Как ы думаете что за урок нас ждет? О чем наш урок и что мы будем делать на этом уроке? Мы выучили все буквы английского алфавита. Мы научились писать и читать и готовы это продемонстрировать нашим друзьям.

Слайд 1

(2 минуты)

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.

.

Воспринимают на слух речь учителя.

Предполагают что будет на нашем уроке.

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её, используют знаково-символические средства ( алфавит)


1.Слушают и понимают речь учителя

2.Учатся слушать друг друга.




Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.


2 этап – Исполнительский

2.Phonetic activities

Фонетическая зарядка

Учитель включает фоном музыку песни АВС. Дети угадывают что они сейчас будут петь песню.

Let’s sing!

Видео с песней

(1,5 минуты)

Повторяют буквы за диктором, исполняющим песенку об алфавите.


Поют песню вместе с исполнителем.

Осуществляют синтез как составление целого из частей.

Использовать знаково- символические средства (буквы английского алфавита)

Выделять букву в ряду.

Называть английскую букву

Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон.


Воспроизводить песенный материал, слушать друг друга

Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения и отличия от образца, Осуществляют взаимоконтроль.

Внимательно слушать исполнителя песни, следовать заданному ритму и такту, исполнять песню хором, прислушиваться друг к другу

3.Put the English alphabet together.

Учитель достает коробку с алфавитом и спрашивает. Что спрятано в коробке? Дети угадывают и получают таблички с буквами, они должны сложить так, чтобы буквы расположились в алфавитном порядке. Каждому ученику в команде по 5-6 букв, соединённых в разброс на скрепках.

Получив карточки ученики сначала сами пробуют догадаться что нужно сделать.

Let’s put the ABC

Слайд 4,5,6

(4 минут)

Называют буквы английского алфавита

Запоминают, как располагаются буквы в алфавите.


Сопоставлять результаты работы одноклассников

Осуществлять синтез как составление целого из частей

Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Обмениваются мнениями в паре и группе

Согласовывать действия с одноклассниками.

Договариваться о правилах поведения и общения и следовать им

Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи


Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.


4.Writing.

Write the letter.

Дети получают бланки с пропущенными буквами, глядя на них они сами говорят, что требуется в задании.


Let’s find the missing letters.

Слайд 7,8

(3 минуты)

Умеют выделять существенную информацию из задания,

используют знаково- символические средства, осуществляют качественную характеристику объекта ( буквы) на основе услышанного.

Обобщают и сопоставляют результаты работы одноклассников в группе.



Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Обмениваются мнениями в группах, контролировать действия партнёра.

Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, письменной и умственной форме.

Различать способ и результат действия, выполнять задание в соответствии с целевой установкой.

5. Угадай что за букву рисует товарищ на твоей спине.

Дети встают в круг спиной друг к другу. И каждый рисует на спине товарища пальцем очертания буквы, по очереди. Человек стоящий спиной громко угадывает букву.

Считают сколько правильно угаданных букв было в команде.

(3 минуты)


Осуществляют качественную характеристику объекта (буквы) на основе почувствованного, развивают логическое и абстрактное мышление, вспоминают изученные буквы английского алфавита.


Учатся использовать знаково- символические средства.

Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.


Обмениваться мнениями в паре и группе.

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.

6.Физкультминутка.

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения за учителем.

(3 минуты)


Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

7. Match capital and small letters.

Учитель организует интерактивную игру.

На доске прикреплены магнитные буквы, они разделены на 2 ряда, расположены по алфавиту, маленькие буквы перемешаны, необходимо найти каждой большой букве маленькую. Ученик подходит к доске, называет букву, и находит для неё маленькую букву, побеждает та команда, которая быстрее всех расположит большие и маленькие буквы .

I give you pairs of letters. But there is one problem: capital letters and small letters are mixed. You should match capital and small letters.

Слайд 9

(5 минут)

Используют знаково-символические средства ( буквы), осуществляют синтез как составление целого из частей, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику объекта, развивают логическое мышление, память.

Осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям, делать выводы и обобщения.

Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов

Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой

8.Put the letters vowels and consonants.

Учитель задает вопрос. Сколько букв в английском языке? Дети-26.

На какие 2 группы делятся буквы в английском алфавите? Дети – на гласные и согласные.

Учитель предлагает выполнить задание. Давайте поможем рыбакам поймать гласные рыбки и согласные.

Слайд 10

(3 минуты)

Ориентируются в алфавите, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями; развивают логическое мышление, память; осуществляют синтез как выделение по определенным признакам.

Устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, осуществлять качественную характеристику объекта

Согласовывают свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия партнёров, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, обмениваться мнениями в паре и группе, формулировать собственное мнение и позицию.

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания; учатся работать по предложенному плану. Принимают и сохраняют учебную задачу.

Проговаривать последовательность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

9.Reading

Составить слова из предложенных букв и прочитать их

Каждая команда получает бланки с определенным набором букв. И предполагает, что же за задание их ждет. Let’s put letters into the right order.

Слайд 11

(4 минуты)

Выделяют необходимую информацию, находят возможные варианты решения, ориентируются на разнообразие способов решения задач, осуществляют качественную характеристику объекта, осуществляют синтез как составление целого из частей





Осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям; сопоставлять результаты работы одноклассников, использовать знаково- символические средства

Обмениваются мнениями в паре и группе, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с одноклассниками, контролируют действия партнёра

Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных;

ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии,

формулировать собственное мнение и позицию

Различают способ и результат действий;

проговаривают последовательность своих действий для решения учебно- познавательной

задачи, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации , в том числе во внутреннем плане, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

9. Reading and making sentence. Отгадать шифровку и составить предложение.

На слайде цифровое обозначение кода каждой буквы алфавита. Каждая команда получает бланки с шифром. И предполагает, что же за задание их ждет. Let’s put letters into the right order and make the sentence about our lesson.

Слайд 12,13

(4 минуты)


Ориентируются в алфавите, развивают языковую догадку, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями; развивают логическое мышление, память


Устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения

Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Выполняют учебные действия в материализованной, письменной и умственной форме.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

3 этап – Рефлексия

Вручение подарков и эмоциональная рефлексия I see that you know capital letters and small letters quite well. You know English alphabet too. Now let’s decorate our box with ABC. Давайте украсим нашу коробку с алфавитом. Если вам понравилась наша вечеринка –приклейте на коробку веселый смайлик. Если что-то было не очень интересно, то такой смайлик (все показываю наглядно)

И если вам не понравилось на празднике алфавита, то приклейте грустный смайл.

(5 минут)

Учащиеся учатся ориентироваться в эмоционально-рефлексивном восприятии своей деятельности

Использовать знаково- символические средства


Слушают и понимают речь исполнителя.

Слушать друг друга и учителя

Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения и отличия от образца, Осуществляют взаимоконтроль.

Внимательно оценивают свою деятельность

Организует подведение итогов занятия

Thank you for your work. Well done. Our lesson is over.

Пришло время посмотреть чья команда победила.

Вы все молодцы потрудились на славу. Оценки за урок поставьте сами своему товарищу справа от вас:..

Вручение именных дипломов.

Goodbye!

Выставление оценок

(2,5 минуты)

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Обмениваться мнениями в паре и группе.

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.


Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.