1 | Построение, рапорт, строевые упражнения, сообщение задач урока. | 1 мин. | Построение учащихся в одну шеренгу, обратить внимание на подготовку обучающихся к уроку. |
2 | Футбол - самый популярный вид спорта в мире. Начать играть в футбол может каждый, у кого есть желание. Все, что нужно, это мяч. А чтобы играть хорошо, необходимо уметь выполнять основные элементы игры. Какие вы знаете элементы футбола? (ответы детей) Где проходил последний чемпионат мира по футболу, и кто стал чемпионом мира? Как выступила сборная России? | 2 мин. | В течение беседы дети отвечают на вопросы учителя. |
5 | Специальные беговые упражнения: -бег с подскоками -без с захлестыванием голени -приставными шагами (правым и левым боком поочередно) -бег скрестными шагами(правым и левым боком поочередно) | 2 мин. | Исправлять ошибки при выполнении упражнений, корректировать действия, подбадривать и отмечать активность и точность выполняемых упражнений. Следить за осанкой и дыханием. |
6 | Общеразвивающие упражнения на месте с футбольным мячом: 1.Исходное положение (И.п.) - основная стойка (О.с.), мяч внизу: 1 -наклон головы вперед; 2 - назад; 3 -4 - то же вправо, влево. 2. И.п. – О.с., мяч в руках снизу: 1-3 мяч вверх над головой, потянуться вверх на носках, 4-вернуться в и.п. 3. И.п. – О.с. мяч в руках перед грудью, 1-поворот туловища вправо, 2 - и.; 3-поворот туловища влево, 4 – и.п. 4. И. п. - О. с, мяч перед собой: 1 - подбросить мяч перед собой вверх, хлопнуть в ладони перед собой, за спиной, поймать мяч; 2 - то же. 5. И. п. - О. с, мяч внизу: 1 - выпад правой вперед, мяч положить на пол 2 - и. п. без мяча; 3 - 4 - то же, с левой ноги, взять мяч. 6.И.п. – О.с. мяч перед собой: 1-подбросить мяч вверх, выполнять приседание, 2- встать и поймать мяч. 7.И.п.- О.с., мяч перед собой: 1 – подбросить мяч вверх, выполнить разворот на 360 градусов, 2 – поймать мяч. | 8 мин. | Мяч высоко не подбрасывать. Можно выполнять только хлопок перед грудью. Разворот можно выполнять на 180 градусов. |
7 | Передачи мяча внутренней частью стопы : -правой ногой; -левой ногой; -с остановкой мяча; -катящегося мяча; -произвольно. | 5 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. | Следить за правильностью выполнения. Мяч от себя далеко не отпускать Взгляд в момент соприкосновения направлен на мяч, а за положением на площадке обучающийся следит периферическим зрением. |
12 | Подведение итогов урока и рефлексия учебной деятельности. Вопросы обучающимся: -Что нового узнали на уроке? -Чему научились? -Что помогло справиться с трудностями в игре? - Какие упражнения с мячом на уроке удалось выполнить лучше всего? - Будете ли использовать подвижную игру «Квадрат» на улице? Организованный выход из спортивного зала. | 3 мин. | Оценка степени решения задач, выявление мнений обучающихся о результативности их деятельности, обобщение высказываний, выделение лучших и выставление оценок за урок. |