СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока по физической культуре модуль "Футбол"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по физической культуре модуль "Футбол"»

Разработка открытого урока: модуль «футбол» для очащихся 7 класса.



Класс 7

Модуль: Футбол

Тема: Техника передачи мяча внутренней частью стопы

Цель: Обучить техническим приемам посредством спортивной игры футбол

Задачи:

1. Обучить технике передачи мяча внутренней частью стопы.

2. Совершенствовать прием мяча подошвой.

3. Развивать быстроту реакции и координацию движений применительно к игре футбол.

4. Воспитать согласованность действий при взаимодействии игроков.

5. Содействовать усвоения знаний обучающихся о соблюдении правил во время игры футбол.

Место проведения спортивный зал : Кризкой ООШ Оборудование : футбольные мячи,конусы ,свисток,манишки .



План-конспект урока





п/п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

I

Подготовительная часть (15 минут)

1

Построение, рапорт, строевые упражнения, сообщение задач урока.

1 мин.

Построение учащихся в одну шеренгу, обратить внимание на подготовку обучающихся к уроку.

2

Футбол - самый популярный вид спорта в мире. Начать играть в футбол может каждый, у кого есть желание. Все, что нужно, это мяч.

А чтобы играть хорошо, необходимо уметь выполнять основные элементы игры.

Какие вы знаете элементы футбола? (ответы детей)

Где проходил последний чемпионат мира по футболу, и кто стал чемпионом мира?

Как выступила сборная России?



2 мин.

В течение беседы дети отвечают на вопросы учителя.

3

Ходьба:

-на носках руки вверх;

-на пятках руки за головой;

-перекаты с пятки на носок руки на поясе;


3 мин.

В колонне по одному. Контролировать правильность выполнения, следить за осанкой.

4

Бег

2мин.

Разминочный бег выполнять в медленном темпе, не обгоняя товарищей.

Бег выполняется под музыкальное сопровождение (ритмичная музыка).

Дышать через нос.

5

Специальные беговые упражнения:

-бег с подскоками

-без с захлестыванием голени

-приставными шагами (правым и левым боком поочередно)

-бег скрестными шагами(правым и левым боком поочередно)

2 мин.

Исправлять ошибки при выполнении упражнений, корректировать действия, подбадривать и отмечать активность и точность выполняемых упражнений.

Следить за осанкой и дыханием.

6

Общеразвивающие упражнения на месте с футбольным мячом:

1.Исходное положение (И.п.) - основная стойка (О.с.), мяч внизу: 1 -наклон

головы вперед; 2 - назад; 3 -4 - то же вправо, влево.

2. И.п. – О.с., мяч в руках снизу: 1-3 мяч вверх над головой, потянуться вверх на носках, 4-вернуться в и.п.

3. И.п. – О.с. мяч в руках перед грудью, 1-поворот туловища вправо, 2 - и.; 3-поворот туловища влево, 4 – и.п.

4. И. п. - О. с, мяч перед собой: 1 -

подбросить мяч перед собой вверх, хлопнуть в ладони перед собой, за спиной, поймать мяч; 2 -

то же.

5. И. п. - О. с, мяч внизу: 1 - выпад

правой вперед, мяч положить на пол 2 - и. п. без

мяча; 3 - 4 - то же, с левой ноги, взять мяч.

6.И.п. – О.с. мяч перед собой: 1-подбросить мяч вверх, выполнять приседание, 2- встать и поймать мяч.

7.И.п.- О.с., мяч перед собой: 1 – подбросить мяч вверх, выполнить разворот на 360 градусов, 2 – поймать мяч.


8 мин.

Мяч высоко не подбрасывать.

Можно выполнять только хлопок перед грудью.

Разворот можно выполнять на 180 градусов.

II

Основная часть (26 минут)

7

Передачи мяча внутренней частью стопы :

-правой ногой;

-левой ногой;

-с остановкой мяча;

-катящегося мяча;

-произвольно.


5 мин.


1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

Следить за правильностью выполнения.

Мяч от себя далеко не отпускать

Взгляд в момент соприкосновения направлен на мяч, а за положением на площадке обучающийся следит периферическим зрением.

8

Подвижная игра «Квадрат»

6 мин.

Следить за соблюдением правил игры. Производить смену водящих.

9

Игра «Мини-футбол» (4 *4, 5*5)


15 мин.

Следить за соблюдением правил игры.

Закрепление изученных предметов.

III

Заключительная часть (4 минуты)

10

Построение. Измерение ЧСС.

1 мин.

В одну шеренгу.

12

Подведение итогов урока и рефлексия учебной деятельности.

Вопросы обучающимся:

-Что нового узнали на уроке?

-Чему научились?

-Что помогло справиться с трудностями в игре?

- Какие упражнения с мячом на уроке удалось выполнить лучше всего?

- Будете ли использовать подвижную игру «Квадрат» на улице?

Организованный выход из спортивного зала.



3 мин.

Оценка степени решения задач, выявление мнений обучающихся о результативности их деятельности, обобщение высказываний, выделение лучших и выставление оценок за урок.