СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока по подготовки младшего обслуживающего персонала тема: «Обращение в поликлинику»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проек открытого урока по профильному труду (МОП) тема: «Обращение в поликлинику»  8 класс

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по подготовки младшего обслуживающего персонала тема: «Обращение в поликлинику»»


Министерство образования и науки Алтайского края

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

«Барнаульская общеобразовательная школа №2»








Проект

открытого урока по профильному труду (МОП):

«Обращение в поликлинику»

8 класс












Учитель технологии по

профильному труду (МОП)

Е.А. Заровнева














2024


Дата 20.11.2024 Класс 8

Тема урока: «Обращение в поликлинику»

Тип урока: повторение пройденного материала

Цель: формировать знания учащихся о структуре медицинских учреждениях.

Задачи: провести познавательную экскурсию по медицинскому учреждению и познакомить с основными функциями врачей-специалистов

воспитательные: воспитывать познавательный интерес учащихся;

развивать самостоятельность, способствовать формированию коммуникативной компетенции.

Оборудование: доска, учебники, тетради, карточки

Программное обеспечение: мультимедийный комплекс

Отведенное время: 40 мин.


  1. Организационный момент (организация начала урока), включающий:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Индивид.

Дифферен.

работа


Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку,

определяет отсутствующих.

Эмоционально настраивает учащихся на урок.

Предлагает обучающимся зафиксировать настроение.

С хорошим настроением приступим к выполнению дальнейшей работы.

Слушают

Отвечают на вопросы


  1. Создание проблемной ситуации. Мотивация.

1. Повторение изученного материала:

а) Опрос. - О чем мы говорили на прошлом уроке?

Какие документы больной должен взять с собой в медицинское учреждение?

Чтобы определить тему нашего урока, предлагаю познакомиться с работой медицинского учреждения.

2. Постановка проблемного вопроса.

Ребята, вы слышали? У нас открывается новая детская поликлиника! Но, вот проблема, в новой поликлинике совсем нет сотрудников. А вы хотите исправить положение в поликлинике? Но для этого нам нужно вспомнить, кто работает в поликлинике. Кто лечит детей?

Тема нашего урока. Обращение в поликлинику . Открываем учебник на стр.30-31

Слайд 1

Показывает тему на экране

«Обращение в поликлинику»

Просит открыть тетради и записать тему урока


Слушают.



Открывают учебник на стр. 28-29.Отвечают на вопрос







Думают

Отвечают на вопрос

Обращение в поликлинику




Записывают тему урока

Слушают






Слушают











  1. Постановка цели урока. Планирование.

Слайд 2, 3

Цели и задачи урока

Слайд 4

Что такое поликлиника, для чего предназначена?

Слайд 5, 6

Для чего предназначен гардероб?

Для того, чтобы составить план действий, обращения в поликлинику, давайте вспомним пройденный материал, знания которого нам потребуются:

Слайд 7, 8,

Изображена регистратура, какие документы нужно предъявить, чтобы получить карточку и талон к врачу

Слайд 9

С помощью электронных терминалов можно записаться к врачу

Слайд 10

В холле поликлинике имеется расписание приема врачей-специалистов

Слайд 11

Все пациенты сидят у кабинета того врача к которому они записались

Слайд 12, 13, 14, 15, 16, 17

Врач, который лечит детей, называется педиатр.

Врач, который лечит взрослых , называется терапевт.
Врач, который лечит и учит правильно чистить зубы, называется стоматолог.

Врач, который лечит ухо, горло, нос. Называется лор

Если болят глаза, нам поможет окулист.

Это процедурный кабинет, где медицинская сестра делает больным уколы, прививки, берет на анализы кровь.


Слушают

­­­

Слушают, записывают определения


Слушают






Пытаются сформулировать ответ



Слушают




Слушают


Слушают



Слушают





  1. Изучение нового учебного материала. Реализация плана.

Слайд 18

Ну, вот и закончилась наша с вами экскурсия в поликлинику давайте вспомним всех врачей, с которыми мы сегодня познакомились

-как называется врач, который лечит детей?
- как называется врач, который лечит взрослых?
- у какого врача в кабинете можно проверить зрение?
- кто из врачей учит правильно чистить зубы?

-к какому врачу нужно обратиться, если сильно заболели  ухо, горло или нос.

- как называется медицинский работник, который берёт анализы, делает уколы и прививки?

- где работает регистратор?

Слушают

Отвечают на вопросы











.

6. Подведение итогов и оценка знаний (работы) учащихся

- Давайте посмотрим, насколько полно и правильно вы усвоили то, о чем мы сегодня говорили.

Итак, ребята, что нового вы узнали на уроке?

-Какую тему мы изучали?

-Вопросы по пройденной теме?

Отвечают на вопросы









7. Рефлексия. Задание на дом.

Подготовить рассказ о походе в поликлинику