Ход урока
1. Мотивация к учебному действию.
Учитель: Встали, ребята. У нас с вами гости на уроке, поэтому прошу повернуться к гостям и учтиво кивком головы поприветствовать их. Good morning, my dear friends.Добрый день, дорогие друзья. У нас с вами необычный урок. Поэтому прошу быть предельно внимательными и активными. Но для начала определим правила на нашем уроке. Итак, ребята под номером 2 будут моими друзьями помощниками. Перед вами конфеты, а в них задания. Задача помощников поэтапно их раздавать членам команды. После каждого этапа работы свою готовность команда будет показывать жестом, поднимая левую руку вверх. Также на ваших столах есть листы самооценивания. Их мы будем заполнять на каждом этапе нашего урока.
Ну что, начнем?
Итак, внимание на экран.
2.Актуализация знаний.
Учитель. Н доске развешены листочки в виде капелек со звуками. Дети вместе с учителем читают
3. Выявление затруднения.
Учитель: каждой команде я даю по тележке. С чем она у вас ассоциируется (с магазином). А что вы делаете в магазине. (Совершаем покупки) А что именно вы покупаете и кладете в тележку? (продукты) Ваши родители пред тем, как подготовиться к празднику, совершают покупки (покупают лакомства). Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? (о любимой еде). Итак, давайте совершим покупки, чтобы подготовиться ко Дню рождения, т.е. к вечеринке.
Учитель: Ваша мама дала вам список продуктов, которые вам необходимо купить, но на русском. Вот незадача, кассир принимает товар только на английском товар, поэтому ваша задача сложить в тележку продукты, названия которых вы знаете на английском. (Дети начинают собирать продукты). Какие продукты вы смогли собрать? (помидор, манго ,мука и тд )Ну, что,нам удалось собрать нашу корзину ?Мы готовы озвучить список нашему кассиру? (Да, конечно).
Давайте проговорим с вами наш список. Опрос слов.
+\- лист самооценивания
4. Выход из создавшегося затруднения. Давайте попробуем проговорить как мы это скажем? А как мы скажем Дайе мне,пож-та, 1 кг гороха, к примеру,?( Молчание…) Так, у некоторых возникли трудности, значит, какова цель нашего урока? (мы должны закрепить наш материал) Отлично, а теперь мы с вами вспомним наши фразы и слова. Внимание на экран.
Если вам удалось проработать диалог повторно, то поставьте +/- в лист самооценивания
5. Первичное закрепление.
Учитель: Ребят, у Вас есть спец тетради , где вы можете увидеть свое задание
И-так, вам необходимо ответить на след вопросы: Whats this?
Если вам удалось проработать диалог повторно, то поставьте +/- в лист самооценивания
6.Физкультминутка.
Удалось ли вам найти хоть 1 карточку? Если да, то +,если нет, то -
Вторичное закрепление. 1)Игра. You have to find What has been changed. (+/-)
7. Вторичное закрепление.
Учитель: Перед вами тарелка , но не с едой, но это пока, чтоб вкусно перекусить , нам нужно хорошо поработать. И-, так вам нужно подобрать продукты с much|many
(+/-)
9. Рефлексия: Как по вашему мнению, справились ли вы с эти зданием? Прошу вас оценить свои действия, а после подсчитайте общее количество баллов на листе самооценивания. (Если у всех +, ставьте в итоговый балл- 5, если только 4 +- 4, и тд.)
10. Домашнее задание: Ребят, вы отлично поработали. Домашнее задание очень вкусное и необычное. Ваша нужно придумать рецепт вашего идеального салата. Прописать сколько и чего необходимо для фруктового салата.
Но я заметила , что у некоторых возникли трудности с произношение, для вас отд задание. Вам нужно еще раз повторить слова .