1. | Организационный момент | -Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас в хорошем настроении. Надеюсь, что оно у вас сохранится на протяжение всего урока. Наш урок я хочу начать с высказывания британского экономиста УолтераБэджота «Самое высшее наслаждение – сделать то, чего по мнению других вы не можете сделать.» Желаю вам сегодня на уроке доказать не только другим, а прежде всего самому себе, что вы способны преодолевать любые трудности. | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку. | Фронтальная беседа |
4. | Актуализация знаний | 1.Какое правило называют функцией? Правило, с помощью которого по каждому значению независимой переменной можно найти единственное значение зависимой переменной. 2. Что называют аргументом функции? Независимая переменная 3. Что такое область определения функции? Все значения, которые принимает аргумент 4. Что называют значением функции? Значение зависимой переменной 5. Что такое область значений функции? Все значения, которые принимает зависимая переменная | Ответы детей. | Фронтальная беседа |
5. | Закрепление изученного материала 1 часть | № 792, № 795, № 799, № 806 | | Фронтальная № 792 № 795 № 799 № 806 |
8. | Рефлексия | В завершение урока я хочу предложить вам небольшую игру «Чемодан, мясорубка, корзина». Выберите, как вы поступите с информацией, полученной на уроке. Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. Итак, поднимите свои руки те, кто поместит свои знания в чемодан. А теперь те, кто отправит их в мясорубку. А есть ли у нас те, кто отправит знания в мусорное ведро? Как вы думаете, что лучше: чемодан или мясорубка? Ответ аргументируйте. Правильно, лучше знания сначала переработать, те отправить в мясорубку, а потом запомнить, т.е. сохранить их в чемодане. | Заканчивают работу; Участвуют в рефлексии. | отвечают на вопросы |
9. | Информация о домашнем задании. | -Запишите домашнее задание в дневники. § 21,22№ 794, № 796, № 798, № 807 | Записывают домашнее задание в дневники. | Учитель контролирует процесс записи д/з. |