Тема: Развлечения (Entertain us).
Класс: 9
Тип урока: урок повторения, закрепления знаний. (Consolidation)
Цели: -повторить и закрепить изученное по темам: «Фильм или театр», «Граффити-это искусство?», «Здоровье. Проблемы со здоровьем»;
- повторить и закрепить активную лексику по пройденным темам;
- закрепить грамматический материал по темам «Прямая и косвенная речь», «Модальные глаголы»;
- развить навыки работы в группе;
- воспитать уважение и любовь к разным видам искусства.
Оборудование и материалы: учебник Forward (9 класс), карточки по темам «Фильм или театр», «Граффити-это искусство?», «Здоровье. Проблемы со здоровьем», карточки для повторения грамматического материала «Модальные глаголы», ««Прямая и косвенная речь», «Английские глаголы».
Ход урока. 1. Организационный момент.
Приветствие. (Проверка отсутствующих).
Актуализация знаний. Hello, boys and girls! How are you? So let’s begin our lesson. Today we are going to revise all the material we have studied with you. But you must guess yourself what we will revise.
(Вы сами должны угадать какие темы мы будем сегодня повторять).
(Вызываю 2 учеников к доске. 1 ученик говорит что-то, а другой передает то, что он сказал.) – What will we revise today? What are we going to talk about?
(Direct and indirect speech. Прямая и косвенная речь). – OK. Right.
1ststation will be called Direct and Reported Speech.
(1 станция будет называться Прямая и косвенная речь).
Listen to me attentively, please!
Today you must do your best to show your knowledge.
Do you like to go to school? But you have to go to school every day.
You should work hard to take exams.
(Modal verbs –Модальные глаголы.)
The 2d station will be called Modal verbs.
So let’s repeat some words after me and translate them:
Headache, backache, toothache, stomachache, painkiller, flu, operation, visit a doctor, go to hospital, horrors, romantic comedy, soap opera, painting on the walls, galleries, ugly graffiti, vandalise, colour.
So the 3d station will be called – Active vocabulary.
And now the last question. You are good students, aren’t you?
So the 4th station – Tag questions.
2. ОСНОВНАЯ часть.
And now let’s begin travelling.
1 станция. Работа с карточками. 2 команды. Команады получают карточку с предложениями, которые написаны в прямой речи. Их задача переделать прямую речь в косвенную.
2 станция. Выходят ко мне 3 человека. Я раздаю каждому карточку с модальным глаголом. Когда я читаю предложение, правильный модальный глагол должен ко мне подойти.
I can’t go to the cinema with you because my mother told me that I _______________ wash the dishes.(have to)
You ___________________ go to a dentist two times a year.(should)
I don’t like reading books but I _______________to read them at school.(have to)
We always ___________________ help old people in the street.(must)
You ____________________ study harder if you want to pass the exams.(should)
You ________________ stay in bed if you have a high temperature. (must)
3 станция. Now I will give you some cards and you are to put them into groups. 2команды. Я раздаю каждой команде карточки со словами.
Должно быть 4 группы слов:
Здоровье
Фильм
Граффити
Глаголы
4 станция. Tag questions. – Разделительные вопросы
Раздаю предложения. 1 ученик читает свое предложение. А другой ученик должен найти продолжение своего вопроса среди карточек на столе.
Например, He is a good students, isn’t he?
Итог. So thank you for your work. You did a good work today, didn’t you?
Спасибо. Вы сегодня проделали хорошую работу, не так ли?
В 2-3 словах каждый скажите пожалуйста что вы запомнили.
-Модальные глаголы
- кино, театр, здоровье
- косвенная речь
- разделительные вопросы.
Оценки за урок. Советуюсь с детьми.