СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка по изобразительному искусству по теме "Рисование зайчика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зарание, воспитатель дает ребятам стихотворение про зайчика. Дети рисуют зайчик методом тычка. На их листах нарисован шаблон зайки.дети должны обвести контур черной краской, потом методом тычка наносят белую краску.

Просмотр содержимого документа
«Разработка по изобразительному искусству по теме "Рисование зайчика"»

Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе « Зайчонок».


Цель: Продолжать учить рисовать методом тычка, закреплять умение рисовать кончиком тонкой кисти мелкие детали.

Материал: Лист голубой бумаги с нарисованным контуром зайчонка, жесткая и тонкая кисть, белая и черная гуашь (на каждого ребенка); образец (зайчонок, нарисованный методом тычка) на мольберте или доске, игрушечный заяц.

Ход занятия.

  1. Воспитатель входит в группу с зайцем в руке и рассказывает, как утром, когда он шел на работу, он увидел, что

Заяц мчится что есть мочи,

Заяц спрятаться хочет.

То бежит он и кружит.

Бедный он, всего боится....

Где укрыться от зла

От лисицы и куницы,

От орлицы и орла?

Он боится даже белки,

Певчей птицы - даже мелкой.

...Уши - стрелы, хвост-сучок,

Пригнул белкой и - молчок.

Пожалел зайца и пригласил его в детский сад.


2. Воспитатель обращается к детям с вопросом:

А вы знаете какие-нибудь истории о зайцах?

(Дети читают выученные за ранние стихотворения).

Мы ходили по грибы,

Зайца испугались.

Спрятались за дубы,

Растеряли все грибы.

А потом смеялись

Зайцы испугались! (П.Воронько).


Длинноухий озорник

В огород ходить привык,

Он по грядкам прыгать стал,

Всю капусту потоптал,

Мы за ним - он скок - поскок

С огорода наутёк! (Г. Бойко).


Воспитатель: А теперь давайте нарисуем зайчат, чтобы нашему гостью не было скучно.


Воспитатель: Посмотрите внимательно на рисунок.

Какого цвета зайчонок? (белого).

Какого цвета у него глаза и усы? (черного).

Где живут зайцы?

Чем питаются?


Потом дети обводят кистью без краски силуэт зайчонка, набирают краски белого цвета и тычками рисуют по контру и внутри него.


  1. Физкультурная минута.

Дети - «Зайчата», воспитатель- «Мама зайчиха».

(Воспитатель произносит текст, дети выполняют названные в нем движении).

Весело запрыгали: Прыг - прыг-прыг!

А потом захлопали хлоп-хлоп-хлоп!

А затем затопали топ-топ-топ!

Сели, посмотрели, ушами заиграли: Ля-ля-ля

головкой покачали: ох-хо-хо-хо!

А потом все весело в домик поскакали: Скок- скок- скок!


  1. Дети тонкой кистью рисуют глаза, усы, коготки.

  2. В конце занятия все работы выставляются на видном месте, и каждый ребенок рассказывает зайцу о своем зайчике.