СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка положения о соревнованиях "Эстафеты на льду"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эстафеты могут проводиться для учащихся 5-11 классов

Просмотр содержимого документа
«Разработка положения о соревнованиях "Эстафеты на льду"»

ПОЛОЖЕНИЕ

День здоровья «Эстафеты на льду».

Цели и задачи: организация здорового отдыха детей; развитие основных двигательных качеств; воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни, воспитание чувства коллективизма, товарищества и взаимовыручки.

Место и дата проведения: хоккейный корт

Оборудование и инвентарь: коньки на каждого участника, эстафетные палочки, конусы, малые мячи, обруч, скакалка.

Участники: учащиеся 6-11 классов, состав команды для эстафет 10 человек.

График проведения:

Программа: на каждую параллель классов отводится время - 45- мин.

Эстафеты на льду, свободное катание.

Программа: «Эстафеты на льду».

  1. «Бег на коньках»

Организация: Команды выстраиваются в колонну по одному перед линией старта. В руках у направляющих по эстафетной палочке. Перед командами стоят 5 фишек на расстоянии 5м. друг от друга.

Проведение: По сигналу первый участник бежит змейкой между фишками, оббегает последнюю фишку и обратно бежит по прямой. Передает эстафетную палочку следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрей добежит до финиша.

  1. «Юные хоккеисты»

Организация: Команды выстраиваются перед линией старта в колонну по одному (мальчик, девочка и т.д.). У направляющих у мальчиков по клюшке и по малому мячу.

Проведение: Первый участник должен провести клюшкой шайбу между фишками и обратно и когда он пересечёт линию старта. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не выполнят задания.

3. «Сороконожки на льду»

Организация:

Команды выстраиваются в колонны по одному. Каждой команде дается длинный скакалка, за которую все участники берутся одной и той же (правой или левой) рукой.

Проведение: По сигналу команды начинают движение вперед к противоположному краю площадки. Выигрывает команда, пришедшая в полном составе, где ни один из игроков не упал и не отцепился от каната.

4.«Эстафета с обручами»

Организация: команды выстраиваются в колонны по одному перед линией старта. Перед каждой командой в 5—6 м лежит большой гимнастический обруч.

Проведение: По сигналу первые номера каждой команды подбегают к своему обручу, пролезают сквозь и быстро возвращаются, затем это проделывают первые и вторые номера вместе, потом — первые, вторые, третьи и т. д. Побеждает команда, все игроки которой сумеют раньше выполнить задание.



  1. «Верхом на клюшке»

Организация: Игроки делятся на пары и выстраиваются на линии старта.

Проведение: По сигналу первый игрок тянет второго, а тот приседает на клюшку и скользит на своих коньках до стойки. Здесь играющие меняются ролями, и тот, кто сидел на клюшке, теперь везет своего товарища. Побеждает пара, пришедшая первой.

  1. «Поставил - собери»

Организация:

Вдоль дорожки устанавливаются конусы на расстоянии 3 м друг от друга.

Проведение: Конькобежцы должны по очереди, взяв в руки по 2 малых мяча, пробежать вдоль дорожки и поставить мячи на конусы. Затем вернуться, передать эстафету следующему участнику, который должен собрать их. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.



Организация и проведение:



Подведение итогов и награждение: в каждой параллели классов определяются победитель и призеры, которые награждаются грамотами.