СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка "Последний звонок в 11 классе "Алые паруса""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие подготовлено для Торжественной линейки, посвященной Последнему звонку в 11 классе.

Просмотр содержимого документа
«Разработка "Последний звонок в 11 классе "Алые паруса""»

Последний звонок 2018

МОУ СОШ №24 Копейского городского округа


Музыка, гости собираются, рассаживаются.

Звучат фанфары. Слово НВ… Здравствуйте ! уважаемые гости, педагогический коллектив, родители! Я рада приветствовать сегодня всех вас в стенах нашей родной школы.

Ветер на море гуляет,
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Страну знаний обойдя,
Возвращается сюда.
На знакомом берегу,
Что же видит наяву?
Наша школа дорогая,
В солнечных лучах сияя,
Красотой своей манит,
Кораблю пристать велит.
Пристают к заставе гости.
И мы всех зовем их в гости.



Давайте поприветствуем бурными аплодисментами наших выпускников! (фоновая музыка, входят выпускники).

1. На экране декорации библиотеки. На сцене стол и несколько стульев.
За столом сидит библиотекарь, пишет. На стуле девочка с книжкой, читает
.
Голос за кадром: Все мы помним, что наши мечты родом из детства. О чем только не мечтают дети в начальной школе.
Маленькая девочка: «… И жили они долго и счастливо». (Закрывает книжку, вздыхает мечтательно). Людмила Геннадьевна, а это правда? Ну… про принцев?
Л. Г. (откладывает ручку): А тебе обязательно нужен принц? Ведь вокруг и без принцев хороших ребят много.
Маленькая девочка: В книжках все благородные и храбрые, мечтают о подвигах и приключениях. А наши мальчишки… им бы все за косичку дернуть, да списать решение.
Л.Г. (улыбаясь): В начальных классах всегда так. Потом дети вырастают и в старших классах все совсем иначе.
Маленькая девочка: Вот и наша учительница так же говорит.
Голос за кадром: Спасибо нашим самым первым учителям. Татьяна Евгеньевна, Валентина Михайловна, спасибо вам за доброту и требовательность, за строгость и поддержку … Спасибо вам за ВСЕ!!!
(Слово первых учителей!)

2. На сцене декорации библиотеки
Влада Худякова (дарит букет цветов): Спасибо, Людмила Геннадьевна, вы всегда нам помогали и никогда ни в чем не отказывали.
Л.Г.: Ты посиди пока тут, а я пойду, цветы в воду поставлю.
Уходит
Влада (мечтательно): Здесь в библиотеке столько интересных книг! Какое-то волшебное место. Можно найти что угодно! И сказки, и настоящую серьезную литературу…
Голос за кадром: Серьезную литературу проходят в среднем звене и в старших классах.
Влада: Ой, кто это говорит?
Голос: Сама же сказала: место сказочное! Так что здесь может случиться что-то волшебное… А я – дух этой библиотеки.
Влада: Очень приятно познакомиться. Конечно, литература– это очень серьезно, но именно она воспитала в нас необходимые нравственные качества, обогатила наши души и научила ценить каждый миг , и самое главное любить!
(сценка «Титаник»)

Влада Митькина: Дорогая наша Татьяна Александровна! Спасибо вам за ваш нелегкий труд!


3. Влада: Как много интересных историй мы узнали на уроках литературы!
Голос за кадром: История – не литература. Здесь факты правят бал.


на мелодию песни из к/ф «Бриллиантовая рука»

 

Слова научные шептали вы

О городе каменном,
А книги с жуткими вопросами

Нас вели сквозь туман.

Любить историю я не умела так

Огненно, пламенно.

В душе моей неосторожно вы

Разбудили вулкан.


Яна Троянова:Таисия Алексеевна, примите наши искренние поздравления! Спасибо вам за позитив и прекрасные знания!

Влада (кружась по сцене):
Ах, мне видится корабль в дымке голубой,
и крики чаек, и волны дыханье,
мне хочется всю душу выплеснуть на холст…
мечта моя…как крыльев трепыханье.


(видео «Алые паруса» скачать. И вальс)
(вставка танца современного)

Поздравляем учителей МХК, ИЗО и Музыки

Даша Белоусова: Уважаемые Галина Антоновна, Людмила Александровна, Светлана Анатольевна! Спасибо вам за все прекрасное, тонкое и изысканное!


Голос за кадром: А почему паруса алые? (насмешливо) Разве такие бывают?
Влада: Не знаю… Но ведь это так красиво!
Даша Наумова : Дорогая Татьяна Александровна (Кудрик), спасибо вам за Ваши уроки, за советы и поддержку.
Дарит цветы
Голос за кадром: А в это время семнадцатилетний Грей готовился к своему первому путешествию.
СЦЕНКА. Грей собирается в дорогу, в руках пытаясь удержать и компас, и карту, и т.д. Все валится из рук. Заходит Боцман.
Б.: Волнуешься? Что ж – это нужно! Первый раз в море выходить – это вам не кораблики в ручеек запускать. Хорошо подготовился?
Г.: Да вроде ничего не забыл. Вот и компас, и карты…
Б.: Да я про другой багаж: тот, что у тебя в голове. Вот ты знаешь, например, по какому принципу работают корабельные приборы? А сила тока (вдруг пригодится!), а как рассчитать сопротивление, а водоизмещение твоего судна – это важные знания… С физикой ты хорошо дружишь?
Г.: Учительница не жаловалась.
Б.: Это хорошо. А то знавал я одного помощника…

СЦЕНКА. .На сцене трое: два экзаменатора и студент, который сдает физику.
Экзаменатор: Тяните билет.
Студент (берет билет): Сила тока. Извините, у вас не правильно написано: не «тока», а «только».
Профессор: Сила ТОКА!
Студент: Хорошо, пусть будет: тока. В конце концов, не русский язык сдаю.
Экзаменатор: Сидоров, не позорьте меня перед коллегой-профессором!
Студент: Сила тока… измеряется в метрах и …
Экзаменатор: Так, хватит! Вы выучили основной закон Энштейна?
Студент (мотает головой): Да-а…
Экзаменатор: Запишите мне формулу на доске! (студент берет мел). Пишите: энергия… - это буква Е. … Да большое «Е»! Да заглавное «Е»! Энергия, равно…пишите: «Е» - равно…. Зачем вы прописью пишите! Зачем? Как обозначается «равно»??? Как у нас обозначается равно! Параллельные прямые у нас обозначают «равно»! Да не вертикальные! Горизонтальные!!! Горизонтальные прямые! Энергия, равно, масса… Масса – «М»! масса «М» умножить на «Ц». На «Ц» умножается!!! О, мы не знаем букву «Ц»? Буква «Ц», молодой человек!
Студент: А-а-а!
Экзаменатор: Буква «Ц»… да не русская, а латинская буква «Ц»! Это русская «ЭС»!Да без «Э»! Просто«СЫ»! «СЫ»! Пишите «СЫ»!!! Да черт с ним, пишите «СЫ» в квадрате! (студент рисует квадрат) Что? Что!!!! Да буква «Ц» в квадрате!!! Да не в таком квадрате!!! Двойка в углу, молодой человек, двойка в углу! В углу двойка!!!! МИМО! Не в этом углу должна быть…. Давайте подумаем!!! У нас много вариантов, где может быть двойка! Давайте! И-и-и… снова МИМО! Вы – непроходимый тупица, молодой человек! ВОН!!!!!
- Низкий поклон вам, Галина Львовна. В отличие от этого студента мы физику знаем на 5! Как видите: без физики нам сегодня никуда! ( дарят цветы)
.



На сцене Грей и Боцман.
Б.: Та-а-ак. С этим разобрались. Неплохо, неплохо. Ну-ка, повтори, что нужно знать, чтобы рассчитать время, потраченное на дорогу до ….?
Г.(перебивая): Данные: расстояние и скорость, с которой двигается объект.
Б.: Та-а-ак. Самое главное: не ошибиться в цифрах, процентах и запятых. Что там у нас является гимнастикой для ума….?
Г.: Математика?
Б.(насмешливо): Математика, математика…
(песня)
(на мелодию песни «А я девочек люблю»)

 

А я алгебру люблю

И задачки все решу,

Теорему Пифагора

Непременно докажу.

Знаем мы параболу,

Знаем интеграл.

А давно ль по алгебре

Был у нас завал?

Знаем матанализ –

И на «ты» мы с ним.

За науку нужную

Вас благодарим…

(слова, цветы математика)


Г.: По-моему, ты, боцман, упустил кое-что важное. В путешествии самое главное: знать географию, химию и биологию разбираться в картах и течениях, использовать приливы и отливы, чтобы не сесть на мель, знать ядовитые и съедобные растения, добывать воду и пропитание, проводить химические реакции…
Б.: Я просто ждал, когда ты сам догадаешься…
Г.: А я с детства бредил кораблями и дальними странами, душа моя стремилась к далеким берегам и необъятным океанам! И я хочу поблагодарить Елену Александровну, Елену Николаевну и Людмилу Юрьевну за те знания, благодаря которым, мечте моей суждено сбыться.

География

Вы бережок, а я речка,
Вы городок, я местечко.
Вы водопад! Мы – пороги.
Вы наша карта! Мы – дороги.
Вы материк, а мы – горы!
Вы – равнина, а мы склоны.
Вы объясняйте, мы внимаем.
Скажете: «сядь!» - тут же сядем.
Солнце мое!

Припев:

Я ночами плохо сплю – географию учу.
Потому что я ее давно- давно люблю.. 2раза

Химия
Берем мы колбу и в нее
Пихаем все подряд:
Линейку, ластик, Н2О…
- И маленьких котят…
- Потом дерзания свои
туда же положи
и не забудь учебник ты,
А лучше сразу… ТРИ!
Когда все это закипит
На маленьком огне
Ты оптимизм туда добавь,
И размешай быстрей.
А сверху мы сюда кладем
Приличный аттестат.
И вот, внимание!, сейчас…
Получим результат!

Хлопушка взрыв аплодисмены

Биология

Номер на песню «Волшебник-недоучка»
1 куплет.
Что это за цветы?
Как развести сады?
Что можно есть в лесу? 
–Вот биология!
Стойкий гибрид создать,
Свойства его узнать…
Как без генетики
Жили на свете мы?!
Припев:
В школе преподаватели
Времени зря не тратили:
Мы все науки эти
Знаем сейчас на «5»!
Хоть не всегда внимательны
Были на тех уроках мы –
Всё, что Вы задавали нам,
Делали мы всегда!



Ученица -пиратка: Я вижу прекрасный корабль! Знатная добыча! Приготовились! Перед нападением надо размяться.
Песня на мотив «Районы, кварталы…» группы «Звери» все одеты как пираты.
Мы народ ведь не простой
Физкультурники все мы
Крайний левый запасной
Мощь и сила всей страны
Прыгать бегать и скакать
Спорт для нас важней всего
С нами ты пройдёшь опять:
Трубы, воду и огонь.
Припев:
Упали! Отжались! Устали, поднялись.
Мы физкультурой всерьёз занимались
мы Мышцы качаем.И спину прямее
И в битве всегда победить мы сумеем.
Алена : На абордаж!!!!! Анна Владимировна и Фанис Магруфович! Благодаря вам мы и стометровку пробежим за 5 секунд и автомат соберем с закрытыми глазами и в горах точно не пропадем! Дарят цветы.

На сцене Асоль
Влада: Где же мой Грей! Наверняка с ним что-нибудь случилось! Что-то на сердце неспокойно… Неделю назад моряки на пристани говорили о пиратском корабле. А вдруг пираты его ранили!
Голос за кадром: Не переживай, любой моряк умеет оказывать первую помощь. Их даже специально этому обучают: обеспечить безопасность жизнедеятельности может каждый моряк.

Влада: И все равно мне неспокойно! Душа так и рвется и зовет куда-то… А что это там за музыка слышится? … Я побегу на пристань и посмотрю.

Танец с Дня учителя

На сцену выходит Грей с командой
Грей .: Ну что, друзья мои, нам снова в путь! К достойным свершениям и своей судьбе навстречу!
Юля Горкун (внизу перед сценой): Подождите! (выбегает). Не уходите без нас! Мы тоже хотим открыть для себя новые горизонты и реализовать свои возможности. Нам тоже хочется воплотить свои мечты в жизнь!
Г.: Конечно, давайте с нами! Ведь у всех, у каждого из нас есть своя мечта и необходимо сделать все, чтобы эта мечта сбылась!

Поздравление от 10 классников




Семен :
Спасибо большое за такое неожиданное поздравление! И в ответ примите от нас этот ключ от школьного острова! Теперь вы остаетесь на нем самыми главными, ответственными и мудрыми! Берегите его и удачи вам!

Голос за кадром: Внимание! Внимание! Вы прибыли на остров родителей! Давайте посмотрим, что же здесь такого интересного! Займите места в зрительном зале!

Поздравления от родителей

Марсель: А сейчас мы бы хотели обратиться к нашим самым родным и любимым родителям

поздравление 11А для родителей.
 Так важен этот день для нас

Звенит последний наш звонок.

Мы счастливы всех видеть вас,

Сквозь жизнь ваш пронесём урок.

Вся ваша жертва и любовь,

Сияние ваших нежных лиц,

Мы восхищались вновь и вновь,

Вашим терпеньем без границ.

Мы бесконечно благодарны

И в час когда окончен бой,

Все залатаем ваши раны

Что наносили мы порой

За всё спасибо маме с папой

Вы нам подарены судьбой!

 Вы с нами шли все эти годы,

Делили радости, заботы.

Спасибо Вам, родители

Судьбы нашей хранители.

Уж дети Ваши выросли.

Звонок последний вынесли.

И звон его прощальный

Для вас звучит сигнальный.

Теперь дороги взрослые

Лежат пред нами, пестрые.

Мы знаем, Вы в нас верите!

И выбор нам доверите.

 Прошли так быстро все года,

Длинной в секунду были дни...

Не возвратить их никогда,

Теперь вся школа — позади.

Звонок последний прозвенел,

Незабываем этот час.

Родители, ведь сколько дел

Успели сделать вы для нас!
Вы превратили нас в людей,

Учили все вокруг ценить,

Но стали мы теперь взрослей.

Ваших усилий не забыть

Фильм(попросить Горкун)
танец «Малый повзрослел»



Паша Кокшаров : Подождите! А кто даст нам «путевку в жизнь». Как же без аттестатов мы отправимся в путь? Уважаемая Ольга Петровна, Зинаида Николаевна, Наталья Александровна, примите эти букеты из прекрасных цветов с самыми наилучшими и искренними пожеланиями! Спасибо вам за заботу и участие! Уважаемая Администрация, примите от нас на добрую память этот парусник. Пусть и ваши мечты исполняются, а наша любимая школа благодаря вашим усилиям с каждым годом становиться еще краше и лучше, чем прежде.



Н. В. Слово предоставляется директору о допуске к экзаменам

Поздравление от учителей

Поздравление от класса классному руководителю

Ответные слова классного руководителя детям

Как быстро летит время!
Сегодняшний день нам с вами казался очень далеким, но вот этот он наступил. День, когда нам с вами нужно будет расстаться, и расстаться не на лето, как это обычно бывало, а навсегда. День, когда за вашими спинами закрывается дверца с красивым и добрым названием «ДЕТСТВО». Впереди вас ждет большая, взрослая и сложная жизнь. Какие сюрпризы она вам подготовила неизвестно никому. В вашей жизни будет все: и взлеты, и падения, и радости, и неудачи. Это нормально, это жизнь, мои хорошие. Принимайте все повороты судьбы как должное.
Я искренне, желаю каждому из вас дойти до своей цели, чтобы вам это не стоило. Скорее обрести свое счастье, найти свое место «под солнцем». Вам и вашим близким желаю огромного здоровья. Пусть в ваших домах постоянными гостями будут уют, гармония и мир, а невзгоды всегда обходят его стороной. 
Я люблю вас, дорогие мои детки!
В завершении своей речи, хочу посвятить вам следующие строки:
Последний раз стою я перед вами,
Как много хочется сказать.
Я полюбила вас с годами,
И так не хочется терять.
Нелегкий путь прошли мы с вами-
Обиды, слезы и успех, 
Но оставались мы всегда друзьями,
И я за это люблю вас всех.
Может быть я много не успела,
Не сумела вам толково объяснить,
Но, поверьте, очень я хотела
Научить вас думать и любить.
Погаснут звезды на рассвете,
В густой траве блеснет роса,
За вас я больше не в ответе, 
Но почему бежит слеза?
Но почему в груди так больно?
И так кружится голова?
А, может, хватит, всё, довольно?
Менять профессию пора?
Но голос милой первоклашки
Меня заставил все забыть.
Но как без этой чебурашки
Хотя бы день один прожить?
И все меня за все простите
Была я резка иногда, 
Но школу нашу вы любите,
Как мы любили вас всегда.
Хочу мечты, чтоб ваши сбылись.
Хочу счастливыми увидеть вас.
Хочу сейчас, чтоб улыбнулись.
Прощай, одиннадцатый класс!

Финальная песня по гитару.

Н. В. Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 А класса Кокшарову Павлу и ученице 1б класса Полине Поповой.

Торжественный круг и все уходят парами за ними пускать шары в небо.

Звучит «Зурбаган» В. Преснякова.