СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка практического занятия "Угадай дорожный знак"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может быть использована при изучении правил дорожного движения на уроках ОБЖ в 5 класе.

учебно-методический материал по обж (5 класс)

Просмотр содержимого документа
«Разработка практического занятия "Угадай дорожный знак"»

МБОУ Токаревская СОШ №1


Разработка практического занятия

«Угадай дорожный знак»

Цели и задачи:

- проверить и закрепить знание дорожных знаков;

-научить детей различать дорожные знаки;

- воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Оборудование: набор дорожных знаков, кассы дорожных знаков, карточки с заданиями, сигнальные карточки.

- Для начала ответим на вопросы:

  1. Для чего служат дорожные знаки?

  2. Назовите группы дорожных знаков.

  3. Чем опасно незнание значений дорожных знаков?

- Ребята, приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране дорожных знаков.

1Станция «Угадай-ка»

1 задание

Дети получают карточки с загадками о дорожных знаках и наборы знаков, отгадывают загадку, находят нужный знак и называют его.

2 Станция «Знатоки дорожных знаков»

2 задание

Дети получают кассу дорожных знаков. Кто быстрее расставит знаки по местам, тот и побеждает.

3 задание

На карточке изображены дорожные знаки. Какой из этих знаков не предназначен для пешеходов? А для кого он предназначен?

4 задание

Дети получают карточки, на которых изображены знаки и их названия. Необходимо выбрать для каждого знака соответствующее значение.

5 задание

На карточке изображена улица, на которой расположены дорожные знаки. Эти знаки пусты. Необходимо расставить дорожные знаки по своим местам.

6 задание

Необходимо продемонстрировать знание знаков сервиса. Дети по очереди называют знаки. Кто дольше продержится, тот становится победителем.

3 станция «Найди ошибку»

(В руках у ребят сигнальные карточки красные и зеленые)

7 задание

Учитель показывает знаки и называет их. Если знак назван правильно, дети поднимают зеленую карточку. Если нет – красную.



Ряховская Людмила Николаевна