СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка практической работы по естествознанию на тему: "Физическое тело"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практические задания для 5 класса с рисунками

Просмотр содержимого документа
«Разработка практической работы по естествознанию на тему: "Физическое тело"»

Урок №19 Класс: 5 «В, Г» Предмет: естествознание Дата: 18.01.17

Практическая работа № 1

Тема: Работа с приборами для измерения физических величин.

Цель: Познакомиться со способами измерения физических величин.

Оборудование: весы, предметы для взвешивания, разновесы, свеча, игла, папирусная бумага.

План:

  1. Теоретическая часть.

  2. Изменение состояния веществ.

  3. Поверхностное напряжение.

  4. Изменение физических величин.

  5. Вывод.

Ход работы:

  1. Теоретическая часть.

Дать определение терминам:

Физическое тело –

Вещество –

Масса -

  1. Изменение состояния веществ.

Для этого понадобится свеча, спички и подсвечник. Установите свечу в подсвечник. Зажгите ее. Тепло от пламени будет растапливать парафин. Стекая со све­чи, он будет вновь застывать.

  1. Поверхностное напряжение.

Для этого эксперимента нужен стакан воды, папирусная бумага и игла.

Чтобы проверить это свойство жидкостей, наполните сосуд водой и возьмите иглу. Положите иглу на ма­ленький листок очень тонкой бумаги (папиросной) и опустите его на воду. Вскоре бумага намокнет и утонет, а игла будет свободно лежать на воде.

  1. Изменение физических величин.

Способы измерения физических ве­личин

  1. Взвесьте выданные тела.

  2. На одну чашку весов положите тело, на дру­гую - поместите гири, чтобы установить равновесие.

  1. Вывод.

Результаты записать в тетрадь.