СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка программы по английскому языку 6 класс "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Разработка программы по английскому языку 6 класс "Spotlight"»

Приложение к ООП ООО № 7

МБОУ СОШ № 42 с. Сандата


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 42 с. Сандата







«Рассмотрено»

Руководитель МО

_______/ Л.Н. Лебедева/

Протокол № 1

от 29.08.2022 г.


«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР

_______/Клец И.Н./

30.08.2022 г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ № 42

с. Сандата

_________/Е.Н. Фоменко/

Приказ № 233 от 30.08.2022












Рабочая программа



Предмет

Английский язык

Класс

6-а, 6-б

Образовательная область

Филология

МО

учителей иностранного языка

Учебный год

2022-2023

Срок реализации программы

01.09.2022-31.05.2023

Учитель (ФИО)

Илясова Л.В.



Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1

от 30.08.2022 г.













с. Сандата

2022 г.



Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно-методических документов:

Нормативные документы

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями на 31 июля 2020 года)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.03.2021 №115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 с изменениями (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 года N 1644 в редакции от 11.12 2020г)

Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г №28 «Об утверждении санитарных правил СП2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 г №2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»

Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»

Приказ Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. № 699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Приказ Министерства просвещения РФ от 03.09.2019 № 465 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах РФ (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в образовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению, а также норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания»

Авторская программа для общеобразовательных учреждений «Программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. 5 - 9 классы» (автор составитель В. Г. Апальков – М.: Просвещение, 2011)

Учебный план МБОУ СОШ № 42 с. Сандата на 2022-2023 учебный год

Годовой календарный график МБОУ СОШ № 42 с. Сандата

ООП ООО МБОУ СОШ № 42 с. Сандата на 2022-2023 учебный год

Положение о рабочей программе МБОУ СОШ № 42 с. Сандата

Положение об организации текущего и промежуточного контроля за уровнем освоения обучающимися 2-11 классов общеобразовательных программ МБОУ СОШ № 42 с. Сандата





Материально-техническое обеспечение

образовательного процесса

Название

Авторы

Год издания

Издательство

1

Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса

Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

2020

Просвещение

2

Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 6 класса

Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

2020

Просвещение

3

Контрольные задания для 6 класса

Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

2020

Просвещение

4

Языковой портфель для 6 класса

Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

2020

Просвещение

5

Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 6 класса

Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

2020

Просвещение

6

Тренировочные упражнения в формате ГИА 6 класс

Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

2020

Просвещение

7

Книга для чтения «Алиса в стране чудес»

Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

2020

Просвещение

Цели и задачи учебного предмета

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;

  • создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел.


место предмета в учебном плане

Календарно-тематическое планирование программы по английскому языку в 6 классе рассчитано на 105 уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов в 6-а и 6-б классах составило 103 урока.

Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.

.


ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФГОС)


Личностные

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее  многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

•  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

•  освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления;

•  развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

•  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве    со    сверстниками, старшими и младшими в образовательной,   общественно   полезной,   учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

•  формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

•  формирование основ экологического воспитания, необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•   осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•   стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

•   формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной идентичности как составляющая гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать   ознакомлению   с   ней   представителей   других   стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся;

• усвоение обучающимися знаний основных норм, которые общество выработало на основе ценностей (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) (социально значимых знаний);

• развитие позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть развитие их социально значимых отношений);

• приобретение обучающимися соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных в знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Метапредметные

•   умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного   выбора   оснований   и   критериев,   установления родо-видовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

•  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение:

Обучающийся научится:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-   рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Обучающийся получит возможность научиться:

Вести:

диалоги этикетного характера,

диалог-расспрос,

диалог-побуждение к действию,

диалог-обмен мнениями,

комбинированные диалоги.

Пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.

Аудирование:

-  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.


Обучающийся получит возможность научиться:

-понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

-извлекать конкретную информацию из услышанного;

-понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

Чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;


Обучающийся получит возможность научиться:

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь:

-   заполнять анкеты и формуляры;

-  писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.


Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография


Обучающийся научится:

-   применять правила написания слов, изученных в основной школе;

Обучающийся получит возможность научиться:

- узнавать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

-  адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

Обучающийся получит возможность научиться:

- Совершенствованию слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.


Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

-  распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

Обучающийся получит возможность научиться:

- Расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.


Грамматическая сторона речи

Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house lasty ear); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present,  PastSimple;  Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Правильные и  неправильные глаголы.

Модальные глаголы (can, must).

Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little — less — least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Предлоги места, времени, направления.


Социокультурная компетенция:

-  знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

-  распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

-  знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-  понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

-  приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

-  развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

-  умение рационально планировать свой учебный труд;

-   умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

-  стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА


Раздел / тема

Содержание

Раздел 1 «Кто есть кто»

Описание внешности людей. Описание семьи. Притяжательный падеж существительных. Притяжательные прилагательные. Структура личного письма. Предоставление персональных данных. Притяжательные местоимения. Страны и национальности. География, символика и административное деление страны изучаемого языка и России. Составные числительные. Планета Земля.

Раздел 2 «Вот и мы»

Порядковые числительные. Времена года и месяцы. Даты. Время. Предлоги места. Составление приглашения. Артикли. Комнаты и мебель. Описание дома. Магазины и учреждения. Описание своего района. Знаменитые улицы в стране изучаемого языка и России. Коммунальные службы. Описание дачи. Составление плана комнаты и его описания.

Раздел 3 «Мир вокруг нас»

Повелительное наклонение. Правила ДД в странах изучаемого языка и России. Модальный глагол can. Транспортные средства. Направления. Составление анкеты. Жизнь и достижения звезд спорта. Биография. Значение цветов.

Раздел 4 «День ото дня»

Режим дня. Present Simple. Выражение предпочтения (телепрограммы). Любимый род деятельности. Использование союзов и союзных слов для логичности и связности текста. Жизнь подростков в стране изучаемого языка, России. Назначение встречи, подтверждение и отклонение. Диаграммы и графики и их описание.

Раздел 5 «Праздники»

Подготовка к праздникам. Мой любимый праздник. Present Continuous. Описание картины. Составление приглашения. Выражение мнения. Особые случаи. Массовые гулянии в стране изучаемого языка и России. Заказ цветов. Подарки.

Раздел 6 «Свободное время»

Занятия в свободное время. Секции и кружки в школе. Любимые игры. Present Simple в сравнении с Present Continuous. Выполнение инструкций игры. Настольные игры. Подарки. Кукольные и театральные представления. Письмо другу.

Раздел 7 «Тогда и сейчас»

Past Simple правильных и неправильных глаголов. События прошлого. Описание места. Чувства и эмоции. Страшная история. Биография знаменитой личности. Герои фильмов. Бюро находок. Игрушки прошлых лет. Написание истории по заданному плану.

Раздел 8 «Правила»

Дома и их виды. Описание дома. Модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t. Составление правил. Общественные места. Выражение предложения посетить какое-либо заведение. Экскурсия по Москве. Степени сравнения прилагательных. Выражение предостережения. Конструкции have to – don’t have to, need to - needn’t to. Грандиозные строения в стране изучаемого языка и России. Составление афиши театрального представления. Заказ билетов. Правила общественного поведения. Инструкции.

Раздел 9 «Еда и закуски»

Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия количества. Стоимость покупок. Рецепт блюда. Традиции питания в стране изучаемого языка и России. Меню. Present Simple и Present Continuous. Реклама ресторана. Места общественного питания в странах изучаемого языка. Принцип здорового питания. Выражение рекомендации ресторана.

Раздел 10 «Время отдохнуть»

Конструкция to be going to и планы на будущее. Отдых. Погода и одежда. Запрос разрешения и удовлетворение/отклонение просьбы. Формы выражения будущего времени. Прогноз погоды. Выходные. Достопримечательности стран изучаемого языка и России. Бронирование номера в отеле. Открытки






















Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания






Тема раздела

Содержание воспитания с учетом рабочей программы воспитания школы


количество часов

Вид контроля

6-а

6-б

1

Кто есть кто

Поддержка мотивации обучающихся к получению знаний, налаживания позитивных межличностных отношений в классе, помощь установлению доброжелательной атмосферы во время урока. Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся для приобретения навыков самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

11

11

КР

2

Вот и мы

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися. Поддержка мотивации обучающихся к получению знаний, налаживания позитивных межличностных отношений в классе, помощь установлению доброжелательной атмосферы во время урока. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся для приобретения навыков самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

11

11

КР

3

Мир вокруг нас

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися. Поддержка мотивации обучающихся к получению знаний, налаживания позитивных межличностных отношений в классе, помощь установлению доброжелательной атмосферы во время урока. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся для приобретения навыков самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

10

10

КР

4

День ото дня

Поддержка мотивации обучающихся к получению знаний, налаживания позитивных межличностных отношений в классе, помощь установлению доброжелательной атмосферы во время урока. Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся для приобретения навыков самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

11

11

КР

5

Праздники

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися. Поддержка мотивации обучающихся к получению знаний, налаживания позитивных межличностных отношений в классе, помощь установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

11

11

КР

6

Свободное время

Поддержка мотивации обучающихся к получению знаний, налаживания позитивных межличностных отношений в классе, помощь установлению доброжелательной атмосферы во время урока. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся для приобретения навыков самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения. Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися.

9

9

КР

7

Тогда и сейчас

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися. Поддержка мотивации обучающихся к получению знаний, налаживания позитивных межличностных отношений в классе, помощь установлению доброжелательной атмосферы во время урока. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся для приобретения навыков самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

10

10

КР

8

Правила

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися. Поддержка мотивации обучающихся к получению знаний, налаживания позитивных межличностных отношений в классе, помощь установлению доброжелательной атмосферы во время урока. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся для приобретения навыков самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

9

9

КР

9

Еда и закуски

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися. Поддержка мотивации обучающихся к получению знаний, налаживания позитивных межличностных отношений в классе, помощь установлению доброжелательной атмосферы во время урока. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся для приобретения навыков самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

9

9

КР

10

Время отдохнуть

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися. Поддержка мотивации обучающихся к получению знаний, налаживания позитивных межличностных отношений в классе, помощь установлению доброжелательной атмосферы во время урока. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся для приобретения навыков самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

12

12

КР


ИТОГО


103

103






















ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

(промежуточная аттестация)

Дата проведения

Тема

6-а класс

6-б класс

1

27.09

27.09

Контрольная работа №1 по теме: «Кто есть кто?"

2

20.10

20.10

Контрольная работа №2 по теме: «Вот и мы"

3

22.11

22.11

Контрольная работа № 3 по теме «Поехали!»

4

15.12

15.12

Контрольная работа № 4 по теме: «День за днем"

5

24.01

24.01

Контрольная работа № 5 теме: «Праздники»

6

14.02

14.02

Контрольная работа №6 по теме: «На досуге"

7

09.03

09.03

Контрольная работа №7 по теме: «Вчера, сегодня, завтра"

8

11.04

11.04

Контрольная работа №8 по теме: «Правила и инструкции"

9

02.05

02.05

Контрольная работа № 9 по теме «Еда и напитки».

10

23.05

23.05

Контрольная работа №10 по теме: «Каникулы"


Расчет количества уроков

к календарно-тематическому плану



6-а

6-б



6-а

6-б

I четверть

25

25


I полугодие

47

47

II четверть

22

22


II полугодие

56

56

III четверть

31

31


Всего

103

103

IV четверть

25

25





Всего

103

103




























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

Тема урока

Кол-во часов

6-а класс

6-б класс

План

Факт

План

Факт






Модуль 1. Тема: «Кто есть кто?»

11

1

01.09


01.09


Ввод ЛЕ по теме "Члены семьи"

1

2

06.09


06.09


Притяжательный падеж существительных

1

3

07.09


07.09


Обучение заполнять удостоверение личности

1

4

08.09


08.09


Притяжательные местоимения.

1

5

13.09


13.09


Обучение монологической речи по теме "Моя страна".

1

6

14.09


14.09


Чтение с полным пониманием прочитанного

1

7

15.09


15.09


Проект «Моя Родина».

1

8

20.09


20.09


Развитие навыка аудирования. Знакомство, приветствия.

1

9

21.09


21.09


Чтение с полным пониманием прочитанного

1

10

22.09


22.09


Повторение лексического и грамматического материала.

1

11

27.09


27.09


Контрольная работа №1 по теме: «Кто есть кто?"

1






Модуль 2. Тема: «Вот и мы!»

11

12

28.09


28.09


Грамматика: порядковые числительные

1

13

29.09


29.09


Развитие навыка диалогической речи

1

14

04.10


04.10


Неопределенные местоимения

1

15

05.10


05.10


Обучение монологической речи по теме "Моя гостиная".

1

16

06.10


06.10


По соседству: Мой микрорайон.

1

17

11.10


11.10


Знаменитые улицы.

1

18

12.10


12.10


Слова-связки в предложении.

1

19

13.10


13.10


Аудирование. Заявка на обслуживание.

1

20

18.10


18.10


Чтение. План – чертеж в масштабе.

1

21

19.10


19.10


Повторение лексического и грамматического материала.

1

22

20.10


20.10


Контрольная работа №2 по теме: «Вот и мы"

1






Модуль 3. Тема: «Мир вокруг нас»

10

23

25.10


25.10


Ввод ЛЕ по теме "Безопасность на дорогах".

1

24

26.10


26.10


Повелительное наклонение.

1

25

27.10


27.10


Обучение диалогической речи по теме "В движении".

1

26

08.11


08.11


Модальный глагол «мочь».

1

27

09.11


09.11


Обучение монологической речи по информационной карточке

1

28

10.11


10.11


Виды транспорта в Лондоне.

1

29

15.11


15.11


Обучение работы с картой города. Как спросить дорогу?

1

30

16.11


16.11


Чтение. «Что означает красный цвет?».

1

31

17.11


17.11


Повторение лексического и грамматического материала.

1

32

22.11


22.11


Контрольная работа № 3 по теме «Поехали!»

1






Модуль 4. Тема: «День ото дня»

11

33

23.11


23.11


Обучение монологической речи по теме "Распорядок дня".

1

34

24.11


24.11


Наречия частотности.

1

35

29.11


29.11


Образование прилагательных от глаголов при помощи суффиксов

1

36

30.11


30.11


Простое настоящее время.

1

37

01.12


01.12


Обучение монологической речи по теме "Мой любимый день" по плану.

1

38

06.12


06.12


Жизнь подростков в Великобритании.

1

39

07.12


07.12


Проект «Жизнь подростков в России».

1

40

08.12


08.12


Аудирование. Назначение/отмена встречи.

1

41

13.12


13.12


Чтение. «Вычерчиваем числа».

1

42

14.12


14.12


Повторение лексического и грамматического материала.

1

43

15.12


15.12


Контрольная работа № 4 по теме: «День за днем"

1






Модуль 5. Тема: «Праздники»

11

44

20.12


20.12


Ввод ЛЕ по теме "Время праздников".

1

45

21.12


21.12


Настоящее длительное время (утвердительная форма).

1

46

22.12


22.12


Чтение с полным пониманием прочитанного

1

47

27.12


27.12


Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы).

1

48

10.01


10.01


Чтение с выборочным пониманием прочитанного

1

49

11.01


11.01


Шотландские игры.

1

50

12.01


12.01


Проект «Важное событие».

1

51

17.01


17.01


Аудирование. Как заказать цветы.

1

52

18.01


18.01


Чтение. «В Зазеркалье».

1

53

19.01


19.01


Повторение лексического и грамматического материала.

1

54

24.01


24.01


Контрольная работа № 5 теме: «Праздники»

1






Модуль 6. Тема: «Свободное время»

9

55

25.01


25.01


Ввод ЛЕ по теме "Свободное время". Составные существительные.

1

56

26.01


26.01


Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени.

1

57

31.01


31.01


Обучение чтению правил к настольным играм

1

58

01.02


01.02


Обучение чтению текстов с использованием словаря

1

59

02.02


02.02


Проект «Любимая настольная игра»..

1

60

07.02


07.02


Аудирование. Покупаем подарки.

1

61

08.02


08.02


Чтение. «Кукольные театр».

1

62

09.02


09.02


Повторение лексического и грамматического материала.

1

63

14.02


14.02


Контрольная работа №6 по теме: «На досуге"

1






Модуль 7. Тема: «Тогда и сейчас»

10

64

15.02


15.02


Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

1

65

16.02


16.02


Чтение с выборочным пониманием прочитанного.

1

66

21.02


21.02


Неправильные глаголы в простом прошедшем времени

1

67

22.02


22.02


Обучение монологической речи по теме "Они были первыми".

1

68

28.02


28.02


Чтение с выборочным пониманием прочитанного

1

69

01.03


01.03


Аудирование. В бюро находок.

1

70

02.03


02.03


Чтение. «Играя в прошлое».

1

71

07.03


07.03


Повторение лексического и грамматического материала.

1

72

09.03


09.03


Контрольная работа №7 по теме: «Вчера, сегодня, завтра"

1

73

14.03


14.03


Проект «Известные люди»

1






Модуль 8. Тема: «Правила»

9

74

15.03


15.03


Обучение работы с буклетом

1

75

16.03


16.03


Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной формах.

1

76

21.03


21.03


Степени сравнения.

1

77

22.03


22.03


Модальные глаголы «вынужден», «нужно» в утвердительной и вопросительной формах.

1

78

23.03


23.03


Обучение монологической речи по теме "Вершины мира".

1

79

04.04


04.04


Аудирование. Заказ театральных билетов.

1

80

05.04


05.04


Чтение. «Чисто ли в твоем микрорайоне?».

1

81

06.04


06.04


Повторение лексического и грамматического материала.

1

82

11.04


11.04


Контрольная работа №8 по теме: «Правила и инструкции"

1






Модуль 9. Тема: «Еда и закуски»

9

83

12.04


12.04


Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

84

13.04


13.04


Обучение описанию вкуса продуктов

1

85

18.04


18.04


Обучение диалогической речи по теме "Заказ еды".

1

86

19.04


19.04


Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

1

87

20.04


20.04


Кафе и закусочные в Великобритании.

1

88

25.04


25.04


Чтение. «Кулинария». Проект «Любимое кафе»

1

89

26.04


26.04


Аудирование. Заказ столика в ресторане.

1

90

27.04


27.04


Повторение лексического и грамматического материала.

1

91

02.05


02.05


Контрольная работа № 9 по теме «Еда и напитки».

1






Модуль 10. Тема: «Время отдохнуть»

12

92

03.05


03.05


Ввод ЛЕ по теме "Планы на каникулы".

1

93

04.05


04.05


Настоящее длительное время.

1

94

10.05


10.05


Обучение монологической речи по теме "Выходные с удовольствием".

1

95

11.05


11.05


Чтение с полным пониманием прочитанного

1

96

16.05


16.05


Аудирование. Бронирование номера в гостинице.

1

97

17.05


17.05


Повторение лексического материала.

1

98

18.05


18.05


Повторение грамматического материала.

1

99

23.05


23.05


Контрольная работа №10 по теме: «Каникулы"

1

100

24.05


24.05


Чтение. Пляжи.

1

101

25.05


25.05


Проект «Туристический справочник».

1

102

30.05


30.05


Повторение по теме «Время отдохнуть»

1

103

31.05


31.05


Обобщающий урок

1

























Лист корректировки календарно-тематического планирования


Предмет: Английский язык

Класс: 6-а, 6-б

Учитель: Илясова Л.В.


урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано