СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка развлекательного мероприятия "Танцевальный стартин"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Танцы-это движение, это жизнь. Данный сценарий -это мероприятие в рамках танцевального марафона на летней площадке.Это своего рода танцевальный батл-марафон, который покажет, на сколько дети находятся в тренде музыкальных новинок, могут двигаться и проявить себя на танцполе. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка развлекательного мероприятия "Танцевальный стартин"»


Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

ДЕТСКИЙ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «НАТУРАЛИСТ»

г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края




Общелагерное мероприятие

«Танцевальный стартин»

для детей младшего и среднего школьного возраста



Разработала:

педагог дополнительного образования

Семёнкина Наталья Владимировна









г. Амурск 2018



Пояснительная записка

Танцы - это движение, это жизнь. Танцы - это молодость. Молодость души и тела. Танцы - вальс и танго, например, укрепляют вестибулярный аппарат. А танцуя весь вечер шейк, твист, чарльстон, вы избежите гиподинамии. Значит, танцы приносят здоровье. Давайте танцевать все вместе с удовольствием и на здоровье!


В данной методической разработке предлагается сценарий танцевального марафона на летней площадке или лагере.

Мероприятие сопровождается слайд-шоу и подбором соответствующей тематической музыки.

Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни у детей.
Задачи: 
1. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Использование новых форм организации культурного досуга молодежи и подростков 
3. Стимулирование творческой активности учащихся, создание условий для проявления способностей, приобретения уверенности.
4. Повышение уровня танцевального мастерства участников.
5. Выявление талантов среди обучающихся и создание условий для реализации их творческого потенциала;
6. Развитие и укрепление творческих связей между отрядами.

Оборудование:

  1. Проектор

  2. Ноутбук

  3. Экран

  4. Микрофоны

  5. Папка с музыкальными треками для оформления праздника.















Ход мероприятия:


Под музыку №1 и слайд-шоу начинается мероприятие. На фоне музыки и слайдов выходит ведущий.

Слайд 1

Н.В:

Проходит время, за веком век…

Рождён весёлым был человек.

Менялись моды и ритмы тоже,

Но мы без танца прожить не можем.

Здравствуйте гости и участники нашей программы «Танцевальный стартин». Сразу хочу познакомить вас со значением слова «Стартин». С английского «Star teenager» переводится как «звёздная молодёжь», и, на самом деле вы таковыми и являетесь! Поэтому мне хочется каждого из вас поприветствовать! Для этого играем, продолжаем мою фразу!

Когда встречаем мы рассвет

Мы говорим ему…

Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой…

Привет!

При встрече через много лет

Вы крикните друзьям …

Привет!

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго…

Привет!

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям…

Привет!

Давайте дружно все в ответ…

Привет!

Прежде чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона, но, название вы придумываете пока играет танцевальная музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают своё название. Побеждает та команда, которая громче всех была слышна.

1.Конкурс «Громкое имя»

Ведущий:

Всё здорово, друзья! Но в рамках танцевального конкурса команды должно оценивать конечно же жюри! Разрешите мне представить наше уважаемое и компетентное жюри!

Представление жюри

Условия танцевального батла:

1.На протяжении всего танцевального марафона все участники без исключения двигаются, даже если не звучит музыка!

2. Нельзя выступать за предела своего квадрата.

3. Если кто-то из участников устал, то человек, который его замещает должен войти в квадрат сразу в ритме танца.

Итак, все команды на местах в своих квадратах. Мы начинаем!

2. Конкурс «Разминка»

Задание: Танцуем теми частями тела, которые я назову. Под соответствующие музыкальные треки ребята танцуют.

- глаза

- язык

-лицо

-головой

-ушами

-руками

-всем телом, но ноги приклеили к полу

-очень высоко поднимая ноги

-мизинчиками

Все большие молодцы! Эти аплодисменты вам!

3. Конкурс «Высший класс»

Проведу игру для вас

Покажите высший класс!

  1. Вы, друзья за руль садитесь

И покрепче пристегнитесь

Надавите-ка на газ,

Покажите высший класс!

  1. Вам, ребята, не слабо,

Дружно прыгать высоко?

И «колбаситься» всем дружно,

Прямо здесь и прям сейчас,

Покажите высший класс!

  1. А сейчас всех рассменшите,

Клоунов нам покажите,

Чтоб смеялись целый час,

Покажите высший класс!

  1. В гости к нам пришел

Мистер Тро-ло-ло

Он поёт, а вы играйте,

Мимикой всё передайте!

  1. Платье, туфли, сумка, грим,

Видеть модниц мы хотим!

Подиум заждался вас,

Покажите высший класс!

  1. Петушков отряд у нас,

Закричали все- атас,

Покажите нам их нрав,

Разудалый тара-рам!

  1. Вы- народные танцоры,

И у вас гастроли скоро,

Вы пустились в дружный пляс,

Покажите высший класс!

Все вы, братцы, молодцы

Все танцоры и певцы!

Всем звучат аплодисменты

В танцевальные моменты!


4. Конкурс «Особое приветствие»

А вы знаете, что у некоторых индейских племён принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам!

  • В некоторых племенах для приветствия снимают обувь.

  • Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать

Ваша задача сейчас изобразить всей своей командой танец-приветствие.

Итак, мы с вами перемещаемся на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем!

Итак, изображаем танец следующих племён:

- воинственного племени Й0-хо-хо

- богатого племени Щука-ту

-гостеприимного племени Се-ки-ки.

5. Конкурс «Весёлые перебежки»

Все игроки делятся на пары. Звучит музыка, когда она останавливается, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как скажет ведущий.

  • Спиной друг к другу

  • Держась за соседские ушки

  • Держась за плечики

  • Держась за носики

  • Держась за коленки

  • Держась за что-то волосатенькое

  • Держась за что-то с дырочкой

  1. Конкурс «Танцум с…»

У каждой команды в руках шарик, который они подкидывают из рук в руки под музыку. Как только музыка остановится, тот человек, у которого в данный момент будет шарик, выходит в центр круга и показывает движения всей команде, то есть «танцует с…»

  • Букетом роз

  • Рогаткой в руках

  • Зубной щёткой во рту

  • Лыжами на ногах

  • Рюкзаком на спине

  • Собакой на поводке

  • Двумя полными пакетами яиц в обеих руках

7 .Конкурс «Конкурс нетрадиционных танцев»

Задача участников: исполнить заданный танец в определенном жанре:

Сейчас я предлагаю все границы наших квадратов стереть , образовать один большой танцевальный круг и пока жюри работает, мы проводим конкурс нетрадиционных танцев:

  • Танец солнечных зайчиков (Сиртаки)

  • Танец червячков в яблоне (Восток)

  • Танец лягушек (рок-н-ролл)

  • Танец кувшинок на воде (Китай)

  • Танец слоников (Самбо)


Танец вожатых (жюри подводит итоги)

Ведущий: 

Слово для подведения итогов предоставляется ЖЮРИ. 

Ведущий: 

О, танец, мы с тобой на век,

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово-человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести,

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе!


Финальный коллективный танец 













На платке для красоты

Оля вышила цветы,

А теленок поглядел

И цветы чуть-чуть не съел.



Мы грибочки собирали,

Шли в зеленый летний бор,

В кузовок ко мне забрался

Ярко-красный мухомор!



Как по лугу, по лугу

Легче ветра побегу,

И захочешь - не догонишь,

Я ещё быстрей могу!



Вот частушки так частушки,

Очень весело живем,

Мы гуляем, веселимся

Летним солнечным деньком!


Хорошо живется летом,

Если рядышком река,

И зимою жить неплохо

Недалеко от катка!


Я цветочек вышила -

«Жу-жу-жу» услышала,

Села пчелка на цветок -

Я быстрее наутек.


Эй, девчонки-хохотушки,

Затевайте-ка частушки,

Запевайте побыстрей,

Чтобы было веселей!


Ай, ду-ду, ай, ду-ду,

По лужочку я иду,

Я как бабочка резвилась,

На траву потом свалилась.


Лето красное настало,

Веселей гулять нам стало.

Нам даже дождик не по чем,

Все равно гулять пойдем!


Лето, лето, наступай,

Ты скорей, давай, давай.

Мы тебя так долго ждали,

И весну уже прогнали.

Лето сладкое пришло,

Ягодок полным полно.

Мы в лесок с тобой пойдем,

Вкусных ягод наберем!



Холодное и жаркое,

Лето очень странное.

Светит солнышко с утра,

А ночью льет как из ведра.


Если лето к нам пришло,

Значит, будет всем тепло.

Солнышко давай вставай,

землю ты разогревай.


Лето очень яркое,

Вкусное и сладкое.

Можно загорать лежать,

Можно ягоды собирать!


У нас лето наступило,

У нас праздник наступил.

Будем петь и веселиться,

Что есть мочи и есть сил!


Летом стало всем тепло,

Всем летом стало хорошо.

Лето ты не уходи,

У нас побудь подольше ты.


Летом ягоды растут,

И цветочки все цветут.

Мы цветочки в дом несем,

А ягоды мы сами жрем.



Лето наступило вдруг,

Расцвели цветы вокруг.

Зазеленели все деревья,

Соловьи в лесу запели.