Разработка спортивного мероприятия,
посвящённому здоровому образу жизни.
Для учащихся 1-2 класса.
Цели и задачи:
- пропаганда здорового образа жизни;
- воспитание чувство товарищества;
- развитие двигательных качеств;
- прививать любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Место проведения- спортивный зал.
Дата проведения – 19 ноября 2016года.
Начало соревнований – 14.00
Ход мероприятия.
Под музыку А.Пахмутовой «Герои спорта» команды входят в спортивный зал.
Приветствие команд, девиз.
И тут со скамейки поднимается спящий Буратоно, тепло укутанный, с градусником под мышкой: « Ой, кто тут так кричит, не даёт покоя больному человеку. И зачем открыли форточку, хотите меня совсем заморозить?»
Ребята отвечают хором: « Нет, нет, нет».
Буратино : «Зачем вы здесь собрались?»
Ученики: « У нас здесь сегодня проводятся соревнования».
Буратино : « Какие ещё соревнования?
Ученики: « Посвящённые здоровому образу жизни. Хочешь с нами посоревноваться?»
Буратино: « Ой, голова болит, в горле першит, ноженьки не ходят. Лучше я пойду посплю.!»
Буратино опять укладывается в постель, но тут заходит Мальвина с большим шприцем.
Мальвина: «Буратино пора делать укол».
Буратино убегает от неё и прячется за ребят. Сбрасывает с себя тёплую одежду, вытаскивает градусник и говорит Мальвине: « Не надо мне делать уколов, я лучше начну заниматься физкультурой. И перестану болеть. Правда, ребята?»
« Молодец, Буратино. Давно пора».
Буратино становится в команду к ребятам и соревнования начинаются.
1 эстафета. Разминка .
У первых игроков в руках эстафетные палочки. По сигналу, первые номра бегут до фишки, обегают её и возвращаются назад. Передают эстафетную палочку вторым номерам. И так далее
2 эстафета. Попрыгун.
У каждой команды мяч- попрыгун с рожками. По сигналу первые номера садятся на мяч и прыгают до фишки и возвращаются назад. Передают эстафету вторым номерам
3 эстафета. Волейболисты.
У каждой команды по волейбольному мячу. По сигналу первые номера начинают движения, подбрасывая мяч над собой. Добегают таким образом до фишки и возвращаются назад, передав мяч вторым номерам.
Упражнения на дыхание
4 эстафета. Футболисты.
У каждой команды по футбольному мячу. По сигналу первые номера начинают ведение футбольного мяча ногой, обводят кегли, доводят мяч до фишки, берут его в руки и бегом возвращаются назад. Передают мяч вторым игрокам.
5 эстафета. Лучший гимнаст.
Перед каждой командой лежат по два гимнастических мата. По сигналу первые номера добегают до мата, выполняют кувырок вперёд и возвращаются назад, передают эстафету следующему игроку.
6 эстафета. Перекати поле.
Перед каждой командой лежат по два гимнастических мата. По сигналу первые номера бегут к матам, выполняют перекаты до конца второго мата. Встают и возвращаются к своей команде, передают эстафету второму участнику.
упражнения на восстановление дыхания.
7 эстафета. Юный баскетболист.
У каждой команды по одному баскетбольному мячу. По сигналу первые номера начинают ведение баскетбольного мяча правой рукой. Добегают до фишку и возвращаются назад, выполняя ведение мяча левой рукой.
8 эстафета. Самый ловкий.
Перед каждой командой лабиринт из 5 обручей. По сигналу первые номера начинают бежать, преодолевая лабиринт. Добегают до фишки, обегают её и возвращаются назад. Передают эстафету следующему игроку.
9 эстафета. Снайпер.
У первого игрока в руках теннисный мяч. Команды стоят в колонну по одному, лицом к мишени. По сигналу первые номера выполняют три броска по мишени. И так вся команды. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.
10 эстафета. Тихоход.
Команды стоят в колонну по одному, взявшись за пояс впереди стоящих игроков. Первые номера ставят руки на пояс. По сигналу команда начинает движение вперёд, имитируя звук паровоза. Побеждает команда, которая последней пересечёт линию финиша. Условие -стоять нельзя, необходимо всё время двигаться.
Построение команд.
Мальвина : « Как твоё самочувствие, Буратино?»
Буратино: « Мальвина, я чувствую себя превосходно. Болезнь оставила меня. Теперь я знаю, чтобы не болеть, надо вести здоровый образ жизни. Больше гулять на свежем воздухе, делать утреннюю гимнастику и регулярно заниматься физкультурой и спортом»
Подведение итогов и награждение команд.