«Юнармейцы»
Спортивный праздник, посвященный дню защитника Отечества
Задачи: 1. Формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни.
2.Создать условия для проявления индивидуальных качеств обучаемых в интересах команды.
3.Стимулировать желание школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
Участники: команды из 10 мальчиков 5-ых классов.
Участники игры под музыку входят в спортивный зал на построение.
Поздравление мальчиков от девочек.
Поздравление девочек готовится под руководством учителя.
-Наши, милые, родные, дорогие пацаны!
Гордость класса, гордость школы!
Что там! Гордость всей страны!
-Вы умны и энергичны.
Кстати очень симпатичны!
-А как они по-джентельменски
Умеют донести портфель!
-Унять умеют пыл наш женский!
Как пропустить умеют в дверь!
-Мальчишки, вы друзья что надо!
Как здорово быть с вами рядом!
- Да таких мальчишек клеевых
Нигде не сыщешь, стопудово!
-Праздник взрослый, а не детский-
День защитников страны,
Как же дети повсеместно
Отмечать его должны?
-Пока ещё молоды, вы не смущайтесь
Кого защищать? Ну, чего тут таить?
Короче, пока вы нас защищайте
Потом и страну сможете защитить!
Ведущий: В этот день поздравляют военнослужащих ,ветеранов , воинов, дедушек, пап , мальчиков. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных, морских, воздушных. Наши воины защищают просторы Родины на земле, в море и в воздухе.
Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, это мы сейчас и проверим.
1. «Дымовая завеса».
Инвентарь: 2 противогаза, стойки 8 шт.
Одеть противогаз, оббежать вокруг стоек и вернуться назад, передав противогаз следующему.
2. «Спецоперация».
Инвентарь: банданы 2 шт., автоматы игрушечные-2 шт., маты гимнастические – 4 шт., стойки-2 шт.
Одеть бандану, взять автомат, добежать до матов и проползти по-пластунски, оббежать стойку и вернуться бегом назад, передав автомат и бандану следующему.
3. «Шифровка».
Инвентарь: поздравительные открытки одинаковые- 2 шт., обручи-4 шт.
Открытку разрезать на столько частей, сколько игроков в команде.положить эти части в обручи напротив каждой команды. По команде каждый участник добегает до обруча, где лежит разрезанная открытка, берет одну часть и переносит её в другой обруч, и так пока все части не будут перенесены. Затем вся команда собирает открытку.
4. «Рация»,
Инвентарь: Написать две разных истории на листочках.
1 история: «Алёша принес щенка домой. Щенку дали кличку « Бим». Бим ел молоко, суп и хлеб. Скоро он стал большой собакой. Часто друзья играют в парке. Алёша мечтает подготовить собаку и служить с ней на границе».
2 история «Это было зимой. Мальчики пошли на пруд. Ваня надел коньки и побежал на лед. А там прорубь. Ваня упал в воду. На помощь пришли товарищи . они вытащили Ваню из воды и отвели домой».
Капитаны читают минуту текст, потом по команде начинают пересказывать второму игроку, тот следующему и т.д. Последний рассказывает всем , что услышал. Выигрывает команда, которая более точно передала информацию.
5. «Сапер».
Инвентарь: мягкие маленькие игрушки- 10 шт., повязка- 1 шт.
Начертить две линии, примерно в 3 метрах друг от друга. Команда делится на два отделения и каждое выстраивается возле линий в шеренгу по одному. Между линиями раскладываются игрушки. Одному участнику своей же команды завязывают глаза повязкой. За 5 минут «Сапёр» должен найти как можно больше «мин» команда «ведет» своего игрока стуча руками об пол , направляя его по правильному пути. Чем сильнее стук, тем ближе он к цели.
Выигрывает та команда, которая больше обезвредит «мин».
6. «Моряки».
Инвентарь: волейбольные мячи-2 шт., стойки-2 шт.
Играющие в колонне по –одному садятся на пол .по сигналу первый игрок передаёт мяч над головой второму, тот третьему и т. д. последний игрок, получив мяч, бежит с мячом до стойки и назад, садится впереди колонны и над головой передаёт мяч в конец колонны. Эстафета длиться до тех пор , пока вся команда не оббежит вокруг стойки.
7 «Переправа в обручах».
Инвентарь: обручи-2 шт., стойки-2 шт.
Команды построены в колонну по одному перед стартовой линией («на берегу»). По сигналу 2 первых одевают на себя обруч и переправляются на другой « берег». Первый остаётся на «берегу», а второй возвращается за третьим и т.д.
8. «Попади в цель»
Инвентарь: стул-2 шт., корзина для мусора- 2шт., мягкие маленькие игрушки или теннисные мячики-20 шт.
Напротив каждой команды один из своих игроков становится на стул с корзиной в руках. Игроки по очереди добегают до мячиков и кидают по одному в корзину, ловящий может направлять корзину так, чтобы поймать мяч.
9. «Подъём».
Инвентарь: обручи-2 шт.
Игроки каждой команды снимают с себя футболку и кроссовки. Всё складывают в обруч. По команде начинают одеваться. Выигрывает та команда, которая быстрей оделась.
10. Подведение итогов и награждение.
За выигрыш в эстафете капитан команды получает звезду, вырезанную из цветной бумаги, чья команда наберёт больше звёзд, та и выиграет. Команда- победительница награждается грамотой и памятными призами.