СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка спортивного праздника "Юнармейцы"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка спортивного праздника " Юнармейцы" для 6-7 классов

Просмотр содержимого документа
«Разработка спортивного праздника "Юнармейцы"»


«Юнармейцы»

Спортивный праздник, посвященный дню защитника Отечества


Задачи: 1. Формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни.

2.Создать условия для проявления индивидуальных качеств обучаемых в интересах команды.

3.Стимулировать желание школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.


Участники: команды из 10 мальчиков 5-ых классов.


Участники игры под музыку входят в спортивный зал на построение.


Поздравление мальчиков от девочек.


Поздравление девочек готовится под руководством учителя.


-Наши, милые, родные, дорогие пацаны!

Гордость класса, гордость школы!

Что там! Гордость всей страны!


-Вы умны и энергичны.

Кстати очень симпатичны!


-А как они по-джентельменски

Умеют донести портфель!


-Унять умеют пыл наш женский!

Как пропустить умеют в дверь!


-Мальчишки, вы друзья что надо!

Как здорово быть с вами рядом!


- Да таких мальчишек клеевых

Нигде не сыщешь, стопудово!


-Праздник взрослый, а не детский-

День защитников страны,

Как же дети повсеместно

Отмечать его должны?


-Пока ещё молоды, вы не смущайтесь

Кого защищать? Ну, чего тут таить?

Короче, пока вы нас защищайте

Потом и страну сможете защитить!


Ведущий: В этот день поздравляют военнослужащих ,ветеранов , воинов, дедушек, пап , мальчиков. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных, морских, воздушных. Наши воины защищают просторы Родины на земле, в море и в воздухе.

Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, это мы сейчас и проверим.


1. «Дымовая завеса».

Инвентарь: 2 противогаза, стойки 8 шт.

Одеть противогаз, оббежать вокруг стоек и вернуться назад, передав противогаз следующему.


2. «Спецоперация».

Инвентарь: банданы 2 шт., автоматы игрушечные-2 шт., маты гимнастические – 4 шт., стойки-2 шт.

Одеть бандану, взять автомат, добежать до матов и проползти по-пластунски, оббежать стойку и вернуться бегом назад, передав автомат и бандану следующему.


3. «Шифровка».

Инвентарь: поздравительные открытки одинаковые- 2 шт., обручи-4 шт.

Открытку разрезать на столько частей, сколько игроков в команде.положить эти части в обручи напротив каждой команды. По команде каждый участник добегает до обруча, где лежит разрезанная открытка, берет одну часть и переносит её в другой обруч, и так пока все части не будут перенесены. Затем вся команда собирает открытку.


4. «Рация»,

Инвентарь: Написать две разных истории на листочках.

1 история: «Алёша принес щенка домой. Щенку дали кличку « Бим». Бим ел молоко, суп и хлеб. Скоро он стал большой собакой. Часто друзья играют в парке. Алёша мечтает подготовить собаку и служить с ней на границе».

2 история «Это было зимой. Мальчики пошли на пруд. Ваня надел коньки и побежал на лед. А там прорубь. Ваня упал в воду. На помощь пришли товарищи . они вытащили Ваню из воды и отвели домой».

Капитаны читают минуту текст, потом по команде начинают пересказывать второму игроку, тот следующему и т.д. Последний рассказывает всем , что услышал. Выигрывает команда, которая более точно передала информацию.

5. «Сапер».

Инвентарь: мягкие маленькие игрушки- 10 шт., повязка- 1 шт.

Начертить две линии, примерно в 3 метрах друг от друга. Команда делится на два отделения и каждое выстраивается возле линий в шеренгу по одному. Между линиями раскладываются игрушки. Одному участнику своей же команды завязывают глаза повязкой. За 5 минут «Сапёр» должен найти как можно больше «мин» команда «ведет» своего игрока стуча руками об пол , направляя его по правильному пути. Чем сильнее стук, тем ближе он к цели.

Выигрывает та команда, которая больше обезвредит «мин».

6. «Моряки».

Инвентарь: волейбольные мячи-2 шт., стойки-2 шт.

Играющие в колонне по –одному садятся на пол .по сигналу первый игрок передаёт мяч над головой второму, тот третьему и т. д. последний игрок, получив мяч, бежит с мячом до стойки и назад, садится впереди колонны и над головой передаёт мяч в конец колонны. Эстафета длиться до тех пор , пока вся команда не оббежит вокруг стойки.

7 «Переправа в обручах».

Инвентарь: обручи-2 шт., стойки-2 шт.

Команды построены в колонну по одному перед стартовой линией («на берегу»). По сигналу 2 первых одевают на себя обруч и переправляются на другой « берег». Первый остаётся на «берегу», а второй возвращается за третьим и т.д.

8. «Попади в цель»

Инвентарь: стул-2 шт., корзина для мусора- 2шт., мягкие маленькие игрушки или теннисные мячики-20 шт.

Напротив каждой команды один из своих игроков становится на стул с корзиной в руках. Игроки по очереди добегают до мячиков и кидают по одному в корзину, ловящий может направлять корзину так, чтобы поймать мяч.

9. «Подъём».

Инвентарь: обручи-2 шт.

Игроки каждой команды снимают с себя футболку и кроссовки. Всё складывают в обруч. По команде начинают одеваться. Выигрывает та команда, которая быстрей оделась.

10. Подведение итогов и награждение.

За выигрыш в эстафете капитан команды получает звезду, вырезанную из цветной бумаги, чья команда наберёт больше звёзд, та и выиграет. Команда- победительница награждается грамотой и памятными призами.