СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка сценария к проведению итогового родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Один из вариантов проведения итогового родительского собрания по окончанию учащимися 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Разработка сценария к проведению итогового родительского собрания»

Сценарий итогового родительского собрания, по окончанию 5 класса



Классный руководитель: 
Добрый день, дорогие друзья, уважаемые родители, вот и подошёл к концу ещё один учебный год со своими радостями, успехами и огорчениями. Время подводить итоги. Я очень рада, что сегодня мы собрались вместе как большая и дружная семья. Мы все разные: с разными привычками, интересами, но у всех у нас есть общее – это наша школа, наш класс, наше ежедневное общение. Сейчас я предлагаю вам отправиться в весёлое и увлекательное путешествие длиною в год, чтобы ещё раз вспомнить, что было в нашей жизни интересного, весёлого, грустного, чему мы научились, вновь пережить самые запомнившиеся моменты.

Да здравствует радость рассветного часа,

Войду в тишину приумолкшего класса,

Открою журнал на знакомой странице,

Вот дата и тема. Давайте учиться.

Серьезно и долго.

И искренним чувствам

И верности долгу,

Хорошим делам и крылатым мечтаньям,

Надежде, любви, доброте, пониманью.

Всему, что случилось и может случиться

Давайте учиться, давайте учиться.



Все это позади. А сейчас, позвольте наше мероприятие начать с небольшого чаепития. Встречайте танец «К чаю.»

Прежде, чем попрощаться с 5-ым классом, вспомним, как все начиналось. А помогут мне в этом наши дети. Они очень талантливы у нас и не расстраивайтесь, если сегодня они не все покажут свои таланты, у нас впереди еще не один год в лицее, в нашей маленькой учебной стране. ученики нашего класса дружные, шумные, веселые, порой не послушные. Некоторые их них не всегда могут справится со своими эмоциями, переживаниями, дети дорожат друг другом. Пусть иногда у них и получаются ссоры и расставания, ...но все равно наступает новый день и все мы снова собираемся в нашем уютном маленьком классе...делимся своими мыслями и впечатлениями....А вот, что из этого получается я предлагаю вам посмотреть , итак…Слова и музыка ____________, исполняют______________.

Давайте вспомним как все начиналось.

учебный год ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Через несколько часов начнется лето. Я предлагаю сегодняшнее собрание провести нашим детям. Встречаем наши ведущие_____________, и сейчас им немного помогут наши стихотворцы. Мальчики кто у нас сегодня подготовился?

Ведущий1: Боюсь ошибиться, но мои одноклассники всегда с удовольствием выполняют порученное им задание. Я хочу позвать сейчас _________________

Лето уже не за горами,
Что же происходит с нами?
Не до занятий нам сейчас,
Скоро каникулы у нас. (ученик1)

Родители наши в классе сидят
Все узнать они хотят:
Чему их дети за год научились
И чего они добились? (ученик 2)

Прошла пора побед и неудач
Мы выросли, окрепли. Повзрослели.
Решили много непростых задач.
Умеем то, что раньше не умели. (ученик 3)

Я вспоминаю звуки сентября,
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку букваря,
Волшебные. Прекрасные страницы. (ученик 4)

Родная школа, словно бригантина,
Расправила, как крылья, паруса.
Она плывет аллеей тополиной,
Чтоб нам открыть простые чудеса. (ученик 5)

Сегодня цех для нас - учебный класс,
А завтра смело встанем у штурвала,
И нет преград и трудностей для нас,
Которые бы юность не сметала. (ученик 6)

Да. Цех для нас пока - учебный класс.
Есть план у нас - учебная программа.
И трудятся пока отцы за нас,
И трудятся за нас пока что мамы.
А мы решаем уравненья с иксом,
Упорно ищем правильный ответ,
Иль отыскать на карте остров Диксон,
На переменах бегаем в буфет. (ученик 7)

Нам школа открывает чудеса,
Которых мы пока что не узнали.
А мы, набрав ветрами паруса,
Спешим открыть сияющие дали. (ученик 8)

Ведущий 2: Спасибо ребята, Действительно за этот год мы подросли. Дорогие наши мамы, папы, бабушки, дедушки и родные. Мы рады видеть вас сегодня в этом классе, где мы провели столько дней. Учебный год близится к концу, и вместе с ним наши волнения и переживания. И сегодня мы вместе с вами вспоминаем эти дни и улыбаемся. Мы учились, постигали иностранный язык, зубрили исторические даты, трудились на субботниках, участвовали в конкурсах, спортивных соревнованиях, смотрах, набирались сил на каникулах и снова все сначала и так каждый учебный год.

Ведущий 1Праздник начинается,
Гости улыбаются,
А дети постараются
Сегодня показать все, чему учились,
Все, к чему стремились.
Потому что надо много рассказать.

Ведущий 2: Внимание! Говорит радиоузел 5 класса! Заканчивается 2017-2018 учебный год, уходит в историю 5 класс, на пороге новые горизонты - 6 класс. А пока мы подводим итоги пройденного.
За прошедший период учениками 5 класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или 34 недели.
Любимое время школьников - каникулы. 36 дней пришлось отдыхать учащимся от школьных забот во время каникул и праздников.
Информация к размышлению: "Из вышеуказанного числа дней учащимися 5 класса пропущено ________ дней, что составляет __________ учебным часам. За прошедший год учащимися освоено ______ учебных предметов. Владея математикой, мы подсчитали, что ____% учащихся заканчивают год на "хорошо" о "отлично". Мы поздравляем наших товарищей и говорим им: "Молодцы!" Слово для вручения наград предоставляется нашему классному руководителю.

ВРУЧЕНИЕ ПОХВАЛЬНЫХ ЛИСТОВ И БЛАГОДАРНОСТЕЙ

Ведущий 1Безусловно, влияние учителей на наших детей огромно. С ними ребёнок проводит большую часть дня, поэтому знает иногда его привычки, любимые слова лучше, чем собственные дети педагогов. Кто же учил нас в этом учебном году? Не одна учительница, а сразу много.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "НАШИ УЧИТЕЛЯ"



Не за горами и долами

Живут волшебники сейчас,

Они приходят в школу с нами

Вернее, чуть пораньше нас. (ученик 1)



Метет ли снег, шуршит ли осень,

Срывая желтую листву.

Они всегда с собой приносят

И щедро дарят нам весну.( ученик 2)



Я запомню, братики, уроки математики.

С эпохи Пифагора прошло немало лет,

Но лучше математики науки просто нет. (ученик 3)



С тобой совсем не спорю я, но я люблю историю.

Вы, конечно, как хотите, но для всех, пожалуй, сфер

Исторических событий важен каждый нам пример. (ученик 4)



Все на свете не предвидишь. Я своим путем пойду.

На вопрос: «Ду ю спик инглиш?»

Я отвечу: «Ес, ай ду». (ученик 5)



Все прекрасно, но едва ли можно что-нибудь создать

Без рабочих, без умелых, без трудолюбивых рук.

Значит труд, скажу вам смело, нам важней из всех наук. (ученик 6)



Ну а я, сказать по чести, вспоминаю каждый раз,

Как со всеми вами вместе приходила в первый класс.

Буквы, цифры, знаки, строки…

Как учиться, как дружить.

Наши первые уроки никогда нам не забыть.( ученик 7).



Ведущий 2: А сейчас я предлагаю вам посмотреть интервью с некоторыми нашими учителями, которое подготовили для нас с вами наши ученицы: __________



ИНТЕРВЬЮ УЧИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ



Ведущий 2: Школьная жизнь нелегка: уроки, контрольные, зачеты, рисунки, поделки. Нужно все успеть, и без помощи нам порой не обойтись. Безусловно. Мы не добились бы таких успехов, если бы вы, родители, родственники, бабушки, дедушки, не помогали нам. Большое спасибо, вам, за это!
Ну и кто учил сегодня? ______________________ я хочу вас пригласить к нам.

Папа мой мастеровой,
Папе не до скуки.
Все умеет папа мой -
Золотые руки!
Научился у отца,
Я приемы знаю. (ученик 1)
Даже в стенку до конца гвозди забиваю
С дедом я хожу на пруд,
Там у нас рыбалка,
Только рыба не клюет, что. Конечно, жалко!
Дня четыре или пять не приносим рыбу,
Скажет бабушка опять: "И на том спасибо!" (ученик 2)
2. 
Мама сделана моя из тепла и ласки,
Часто засыпаю я с маминою сказкой.
Коль обида жжет меня,
Не решил задачу,
На плече у мамы я
Хоть чуть - чуть поплачу.( ученик 3)
4. 
Знает бабушка моя множество сказаний,
Учит бабушка меня мастерству вязанья.
Мы готовим с ней обед, поджимают сроки:
Борщ, котлеты, винегрет и еще уроки! (ученик 4)


Ведущий 2. Дааа. Стихи мы послушали, пора нам и попеть. Все знают песню «Где-то на белом свете»? Мы конечно переделали кое какие слова, но мотив тот же. Споем? (Пусть ответят.....если не отвечают повтори вопрос...я вас не слышу). Помогут нам в исполнении мои прекрасные помощницы. Я хочу пригласить _____________________, их помощники. Ну, а вам уважаемые гости шпаргалка на доске.

Исполняется песня ( на мотив «Где-то на белом свете».)



Ранним осенним утром годиков пять назад

Привели учиться робких дошколят.

Вот шелестят страницы школьного букваря,

Долго нам будет сниться первое сентября.



Припев:

Ля….Учимся мы все не зря

Ля….Трудятся учителя.



Много мы пережили трудностей и слез,

Чтобы в дальнейшей жизни плакать не пришлось.

Книг прочитали пачки, пишем красивей всех,

Щелкаем задачки, как лесной орех.



Припев: тот же.



Стали мы все взрослее, здорово подросли

И в своих познаньях далеко ушли

Грустен звонок прощальный в этот майский день

И давно прошли мы пятую ступень.

Припев: тот же.



Ведущий 2: День за днем, шаг за шагом с нами были папы и мамы, бабушки и дедушки, сестры, братья. Примите от нас всех слова благодарности. Для ответного слова нашим близким я приглашаю ___________________________________



Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.



Но признаемся с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.



А мы ведь любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом!

И только сдержанность под час

Мешает нам признаться в этом!



ПРЕЗЕНТАЦИЯ НАШИ РОДИТЕЛИ

Ведущий 1 Мне кажется родители наши немного приуныли. Предлагаю провести шуточную викторину для них под названием "Знаете ли вы...?". Попрошу не забывать правила ответа- Поднятая рука.

1. Сколько в классе мальчиков?

2. Какой из ребят самый высокий?

3. Какая девочка самая умная в нашем классе?

4. Буквы построенные для переклички? (Алфавит)

5. Какой документ регламентирует жизнь ученика? (Дневник)

6. Какая самая большая радость для ученика? (Перемена)

7. Чего дети больше всего ждут от урока? ("5")

8. Сколько в классе девочек?

9. Какой самый главный предмет в расписании учеников? (математика)

10. Учреждение , в котрое принимают неграмотных? (Школа)

11. Лучшее, но короткое время в жизни каждого ученика. (Каникулы)

Ведущий 2: Молодцы наши родители, хорошо отвечали. Пора бы их наградить за такую трудную работу. Ведь это нелегко быть папой, мамой , бабушкой или дедушкой. Вы любите нас, несмотря на все наши шалости и проступки. Поверьте мы стараемся быть послушными и прилежными, пусть это не всегда у нас получается. Спасибо вам за терпение и понимание.

Для награждения

за активное участие в жизни нашего класса приглашаются:



Родители, примите благодарность

За интерес в решении проблем,

За то, что в стороне не оставались

И свой пример показывали всем!

За то ,что много времени дарили,

Не требуя ни премий, ни наград,

Огромное, сердечное спасибо

От нашего лицея, класса за бесценный вклад!



Ведущий 1 Для награждения приглашаются родители воспитавшие самых умных учеников нашего класса


Процесс сложнейший, очень тонкий - учить, воспитывать ребенка,

Формировать характер, личность! С задачей справились отлично!

Вы для семей - пример наглядный: взрастили гордость и отраду!

Благодарим Вас за старания, таланты в деле воспитания!

ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ РОДИТЕЛЯМ

Ведущий 2: Даааа с такими детьми как мы, наши родители не всегда успевают отдохнуть, съездить в теплые страны...



Ведущий 1 А давай нашим дорогим и любимым папочкам и мамочкам, бабушкам и дедушкам устроим небольшой отпуск?

Ведущий 2: А давай.....куда бы их можно было бы отправить? Наверное там обязательно должно быть тепло...

Ведущий 1И красииииво

Ведущий 2: Оочень ярко....

Ведущий 1 Придумал!!!! Я знаю такую страну - это Индия!

Ведущий 2: Дорогие наши гости приглашаем вас всех посетить эту замечательную страну, а организовать небольшое путешествие нам поможет ___________ и ее танец. Встречайте.











Ведущий 2: Вот и подошла к концу наша встреча. Впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – оно слишком быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Какие события и достижения ждут нас? Всё это зависит только от нас с вами. И мы надеемся, что следующий год будет ещё продуктивнее, чем этот.


Ведущий 1

Настало лето, теплая пора,
Солнышком согрета наша детвора.
Позади диктанты, трудные зачеты,
Очень надоевшие контрольные работы.
Позади остался длинный тот урок,
Прозвенит последний радостный звонок.
И теперь не скажут бабушка и мама:
"Ты учи уроки, изучай программу!"
И теперь не скажет мой любимый дед:
"У твоей задачки неправильный ответ".
И уже не скажет, хмуря лоб, отец:
"Может, за уроки сядешь наконец?"
Потому что лето - теплая пора,
Радостью согрета наша детвора!


Ведущий 2: В школе кончены уроки,
Перейдём мы в 6-й класс.
Посетить космический лагерь,
Приглашает ещё школа нас.
Пусть спокойно в это время
Спит пронзительный звонок.
Здравствуй лето, здравствуй отдых,
Здравствуй солнечный денёк!
Всего вам доброго, спасибо за внимание!


Классный руководитель Ребята! Спасибо.


слово родителям


Классный руководитель Мои дорогие я очень довольна вашей работой и горжусь вашими успехами. Но так повелось, что завтра надо работать лучше, чем сегодня. Я надеюсь, что в следующем учебном году вы достигните новых целей , высот, добьетесь новых побед. Главное поставить цель и ежедневно идти к ней!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!