СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка сценария праздника "До свиданья, детский сад" на улице

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю разработку сценария праздника выпуска детей в ДОУ на улице, с большим количеством детей (3 группы), проводим 4 год, очень нравится, получается красивый праздник!

Просмотр содержимого документа
«Разработка сценария праздника "До свиданья, детский сад" на улице»

До свиданья, детский сад!

(сценарий выпускного праздника на улице)

Ведущая:

Баба-Яга:

Водяной:

Василиса:

Выходят воспитатели выпускных групп.

Фатима Аюповна: Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно!

Дети – наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда.

Ольга Александровна: Мы живем заботой каждый час,

Чтоб без криводушия и фальши

Наши дети были лучше нас,

Чтоб шли уверенней и дальше.

Елена Михайловна: Они пришли такими малышами,

Их ждали здесь и ласка, и уют

Совет во всем просили, как у мамы,

Теперь советы сами нам дают.

Лилия Васильевна: Уходят дети! Знаем, что так надо,

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют.

Звенит неумолкающий звонок.

Ведущая: Очень сегодня взволнован детсад:

В школу своих провожает ребят.

Сколько народу на празднике нашем!

Вместе: Встречайте! Встречайте! Идут первоклашки!

Звучит музыка, дети парами заходят на площадку, останавливаются возле своих стульчиков. (Детей выводят младшие воспитатели, к ним присоединяются воспитатели)

1 ребенок: У нас сегодня праздник

Радостный, веселый.

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, школа!

2 ребенок: Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся!

Жалко с садом расставаться.

Но и в школу хочется!

3 ребенок: Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня,

Словом важным "Выпускник"


4 ребенок: К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.


5 ребенок: Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» Г.Струве

6 ребенок: Из года в год, пять лет подряд

Мы все ходили в детский сад,

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники!


7 ребенок: Мы расстаемся с детским садом,

И все-таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы пойдем!


8 ребенок: Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать,

мамы и папы, и педагоги,

нас в школу пришли провожать.


9 ребенок: Мир неизвестный, школьный, чудесный

нам бы скорей увидать

Только так грустно с детсадом прощаться

Будем всем сердцем скучать


10 ребенок: Вот и школьное детство проходит,

Как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик

будем мы все вспоминать.


11 ребенок: Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.


12 ребенок: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.


13 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей-подружек,

С кем столько лет мы жили тут!


14 ребенок: Да, мы, грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Все: Прощай любимый детский сад!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад» (вальс),

после исполнения дети садятся на стульчики.

Звучит мелодия «В гостях у сказки».

Раздается плач за деревом. Дерево стоит возле лестницы с левой стороны. За деревом сидит Водяной и плачет.

Ведущая: Кто-то горько плачет, что будем делать? Кто-то попал в беду. Поможем, ребята?

Дети: Поможем!

Звучит фонограмма песни «Я водяной».

Водяной выходит из- за дерева и под музыку обходит детей. Останавливается возле ведущей.

Ведущая: Ой ребята, а вы знаете кто это?

Дети отвечают:

Водяной: Правильно! Я живу в болоте. А чего это вы тут делаете, в болото захотелось?

Ведущая: Здравствуй, Водяной, ты почему такой сердитый? Чем ты расстроен? Мы помочь тебе хотим.

Водяной: А, как мне не плакать. Жизнь моя – поганка, Иван – царевич лягушку из болота забрал, а я и не заметил. А ведь это не просто лягушка, а Василиса Прекрасная. Потом Кощей Бессмертный схватил ее и утащил в свое кощеево царство. А меня заколдовал, пить, есть не дает. Ослаб я! А мне так есть,

А мне так пить – хочется!

Ведущая: Ребята давайте поможем Водяному и напоим его. Сейчас каждая группа выбирает команду из 6 детей которые наберут для Водяного «Эликсир сил».

Игра «Не пролей воду».

Атрибуты: 3 стола, 3 стула, 3 детских ведерка с водой, 3 столовых ложки, 3 чашки/миски.

Ход игры. По очереди каждый ребенок столовой ложкой зачерпывает воду из емкости, и аккуратно, стараясь не пролить, бежит и переливает воду в банку «Эликсир сил», стоящую на столе, до отметки, а затем передает ложку следующему. Выигрывает та команда, которая быстрее всего перельет воду.

Водяной благодарит детей за воду.

Водяной: Ну, наберусь я теперь сил, дети,

И стану сильнее всех на свете. УХ!

Водяной: Ну, пора и Василису Прекрасную выручать. Только я сам не могу этого сделать, помощники мне нужны. Вы мне поможете?

Дети: Поможем!

Водяной: Вот вам клубочек волшебный, он дорогу и покажет, где Василиса. Но надо быть осторожными, ведь охраняет Василису Баба-Яга. А я пойду лягушек из болота выгонять! До свидания ребята! Спасибо вам за помощь!

Дети прощаются с Водяным. Водяной под фонограмму песни «Я Водяной» уходит.

Под музыку вбегает Баба-Яга.

Баба-Яга: А кого это я тут вижу? Деточки, да такие хорошенькие, да какие упитанные. Вовремя я к вам пришла, так проголодалась. (пытается ущипнуть детей за щечки, живот, руки)

Ведущая: Уж не надумала ли ты, Баба-Яга, нас съесть?

Баба-Яга: А что же, по-вашему, я должна делать? Смотреть на вас, слюнки пускать?

Ведущая: Как смеешь ты, Баба-Яга, так говорить? Ну, ничего, ты к нам со злом,

а мы к тебе с добром. Лучше помоги и покажи нам дорогу к Кощею.

Баба-Яга: Ладно покажу вам дорогу, только пройти нужно выполнить задания, которые я вам загадаю. Как только вы их выполните, - увидите сундук, в нём игла, а в игле смерть Кощеева. А первое задание «Танцевальное», умеете вы танцевать?

Ведущая: Ребята, давайте покажем Бабе-Яге, как мы умеем танцевать.

Ведущая приглашает по очереди каждую группу на «Польку».

Баба - Яга: Молодцы! А вот вам и второе задание: отгадайте загадки и решите задачи:

Буквы все от «А» до «Я» на страницах … (букваря)

Должен каждый ученик в школу брать с собой … (дневник)

Чтобы ручками писать открываем мы … (тетрадь)

Карандаш чтоб не пропал, уберём его в … (пенал)

Если всё ты будешь знать, то получишь в школе… (пять)

Баба – Яга: загадки вы хорошо отгадываете, а теперь я проверю какие вы внимательные и как считать умеете. (читает задачи)

1) В тарелке лежали 3 морковки 4 яблока. Сколько фруктов было на тарелке? (4 яблока, морковь – это овощ)

2) У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы? (Двое детей.)

3) Сколько орехов в пустом стакане? (Ни одного)

4) На березе висело 3 яблока, 1 упало. Сколько яблок осталось на березе? (На березе яблоки не растут.)

Баба – Яга: Ну, молодцы! И, правда, готовы идти в школу!

Ведущая: Отдохни пока, Баба-Яга, мы тебе песню споем.

Дети встают в круг и поют песенку «Песенка-чудесенка»

Баба-Яга: Что ж, прошли вы все преграды, задания выполнили – я рада.

А вот и сундучок, (сундук стоит возле лестницы)

И закрыт он на засов.

Ведущая: В нем лежит игла, а в игле смерть Кощея. Вытащим иглу и спасём Василису.

Баба-яга: Чтоб иглу переломать, в лотерею нужно поиграть

Ну, что уважаемые родители помочь детям не хотите ли?

Ведущая: Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Игра - лотерея с родителями

Баба-Яга подходит к родителям, ведущая задает вопрос. Родитель вытаскивает из мешочка карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.

ВедущаяВопросы:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ведущая: А, теперь иглу ломайте, Василису выручайте. (Достают иглу ломают, под фонограмму песни «Ах если бы сбылась моя мечта» выходит Василиса).

Василиса: Здравствуйте, добрые молодцы да красные девицы! Низкий вам поклон за ваши добрые сердца и смелые поступки. Спасли вы меня от смерти неминуемой. Хочу я с вами быть и трудности, радости с вами делить! Ведущая: Оставайся с нами, у нас сегодня в детском саду праздник, мы выпускаем наших воспитанников в школу. Василиса: Спасибо, я с радостью останусь на вашем празднике. Баба – Яга: Ребята, а мне можно тоже с вами остаться? Дети: Да!

Ведущая: Но при одном условии: если станешь доброй и хорошей.

Баба – Яга: Я со всеми помирюсь, и в добрую славную превращусь.

Василиса: Бабуля-Ягуля, давайте проверим, а все ли у нас к школе готово?

Баба- Яга: Да – да –да… а знаете ли вы, что в портфеле надо в школу нести?

Игра «Собери портфель»

Атрибуты: 3 стола, 3 стульчика, 3 букваря, 6 тетради, 3 линейки, 3 ручки, 3 пенала, и разные игрушки.

На трех небольших столах разложены школьные предметы. Напротив на некотором расстоянии на двух стульчиках 3 портфеля. Ведущий выбирает детей. По началу музыки дети берут по одному предмету со столика, бегут к стульчикам, открывают портфель и складывают туда нужные предметы. По окончанию музыки, ведущие проверяют портфель. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Баба-Яга: Какие вы все умные, да родители у вас такие красивые (подходит к родителям и разглядывает их). А что это они у вас такие молчаливые, дайте-ка я, послушаю о чем они думают (подставляет руку к голове родителей начинает играть отрывок из разных песен по выбору музыкального руководителя).

Фоном звучит спокойная музыка дети выходят, встают полукругом начинают читать стихи.

Ведущая:

Кончаются сказки и детство летит.

Вам осенью школьный звонок прозвенит.

Но пусть чередою несутся года

Мы вас не забудем, друзья, никогда!


Ребенок 1: Мы сегодня расстаемся с вами,

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить!


2.Спасибо большое заведующей нашей,

Все дружно сегодня мы скажем,

У неё работы каждый день полно,

Всё всегда в порядке быть в саду должно, Ей большим хозяйством нужно управлять,

И потому - это самый лучший детский сад!

3.В зимний холод, в летний зной отпор инфекции любой

Дает с утра до вечера нам наша медсестра.


4.Кто пришел в детсад с утра?

Это наши повара.

Каша к завтраку готова,

Каша сварена. Ура!

Кто сварил душистый суп

И гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испек

Или яблочный пирог?

Это наши повара

Трудятся с шести утра.


5. Хорошее слово «помощник», игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?


6. Физрук любимый наш,

Сильными и смелыми желает видеть нас,

Она нас учит бегать, скакать, маршировать,

И наши мышцы детские зарядкой развивать.


7.Наш музыкальный руководитель!

Вы настоящий наш спаситель!

Вы с музыкой нас подружили,

И жизнь новую открыли!


8.В школу скоро мы идём

И игрушек не берём.

В школу мы идём учиться.

И хотим с игрушками проститься.


Ребенок 9(с мишкой)

До свидания, косолапый.

Дай мне на прощанье лапу.


Ребенок 10(с куклой)

Куколка моя родная

Час прощанья наступает.


Ребенок 11(с мячом)

И любимые мячи

Попрощаться вот пришли!

Песня «Куклы мишки и хлопушки, грустно смотрят на ребят»

Ведущая: «Пора прощаться"

наступил прощанья час,

очень грустно расставаться.

Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Дом наш любимый,

Родной детский сад,

В школу своих провожаешь ребят.

Ребенок:

Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном.

Дети танцуют вальс.

Предоставляется слово заведующей, вручает свидетельства об окончании детского сада и т.д. и т.п.

Слово родителям:

Детвора наша стала на годик постарше

И мечтает скорей поступить в первый класс,

Почему же грустят воспитатели наши

И слезинки роняют из ласковых глаз?


Пролетит выпускной, за букетами скроясь,

Разлетится из групп детвора по домам

Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,

И медсестрам, и нянечкам и поварам!


Не грустите родные, и слезы утрите,

Ведь вами гордится не только детсад!

Огромное наше спасибо примите

за то, что любили вы наших ребят!


Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь!

Работа у вас как притоки у речки,

Спасибо большое за то, что вы есть!


Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник,

Хотим ребята вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

не будем говорить "прощай",

Мы всем вам скажем "До свиданья"


Дети уходят под музыку.