СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка "Сценарий сценки "Открытие монумента "Ипостаси студента"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценка "Открытие монумента "Ипостаси студента" разработана для праздничных  мероприятий, посвященный празднованию Международного или Российского Дня студента.  Для показа сценки необходимо  8 студентов, каждый из которых будет представлять  те или иные   качества   студента.

Просмотр содержимого документа
«Разработка "Сценарий сценки "Открытие монумента "Ипостаси студента"»

СЦЕНАРИЙ

сценки «Открытие скульптуры «Ипостаси студента»

Ведущий: Друзья, коллеги! Всем привет!

Настал торжественный момент!

Мы здесь скульптуру открываем,

В ней смысл студенчества сокрыт,

И твердость материала знаем,

Он тверже будет, чем гранит!!!

Пусть монолитом он не будет,

Ведь состоит он из частей,

А зритель путь не строго судит,

Наша скульптура - без затей.

Ведущий связывает нитью всех выходящих на сцену.

Все выходящие сплетаются в единую композицию и замирают.

Выходит студент с каской на голове. На лице улыбка,

говорит звонко и весело

1 чтец: Я – первый эпизод скульптуры,

Я - оптимист, ведь я – студент,

Особенность моей натуры –

С улыбкой быть в любой момент.

Мы не страшимся непогоды,

Все стерпим – и хвалу и бич,

Нас – оптимистов не пугает

Ничто, тем более - кирпич.

Выходит студент, в руке которого маска. Читает свои слова с артистическим пафосом

2 чтец: Вот эпизод второй пред вами,

Ведь я - не зритель, я - артист,

Любой спектакль - пьесы, драмы

Сыграю я везде на «Бис!»

Я знаю роль свою отлично,

Учеба для меня - игра,

Да, роль студента необычна,

И лишь талантливым дана.

То я смеюсь, а то я плачу,

И не хочу я жить иначе!

Выходит студент, держа в руке весы.

3 чтец: А я в скульптуре тот фрагмент,

Что в жизни - реалист и практик,

Держу особый инструмент,

Ведь с ним - стратег я, с ним - и тактик.

Весы - мой важный инструмент,

Ведь взвесить надо все, измерить,

В любой ответственный момент,

Мне надо многое проверить.

А коль экзаменов пора,

Не жду: «Ни пуха, ни пера!»

Выходит студент с кистью и мольбертом. На голове – берет, на шее – шарф. Он изображает студента-художника.

4чтец: А я - студент – того пример,

Что в нас во всех живет художник,

И разноцветный сей мольберт -

Моей фантазии заложник.

Я крепко кисть свою держу,

Рука моя картину пишет,

И в ней всю жизнь я покажу,

Пусть обо мне весь мир услышит.

Живу всегда я вдохновеньем,

И музу жду я с нетерпеньем.

Выходит студент с фонариком в руке. Зажигает его. Он изображает студента-демократа

5 чтец: В скульптуре - новый эпизод,

Студент – вольнолюбив, как птица,

Сам из народа, а народ

Ведь к демократии стремится.

Примером пламенным и ярким,

Студент наш, не страшась преград.

Ведет вперед всех, словно Данко,

Наш патриот и демократ.

Огонь в его руке горит,

Его и в сердце он хранит.

Выходит студент, держа в руке глобус

Он изображает студента-следопыта

6 чтец: Что в голове у мудреца,

И что же движет следопытом?

Я от начала до конца

Узнать желаю, что сокрыто.

Ищу я лучшую страну,

В которую всем сердцем верю,

И в поиске я, как в плену,

Отрежу раз, а семь отмерю.

Люблю искать и находить,

Учеба – Ариадны нить!

Выходит студент, держа в руке пирамиду. Садится в позу мыслителя. Он изображает студента-мыслителя.

7 чтец: Ну а меня узнали вы?

Как часто, сущность постигая,

Бывают все увлечены

Всем тем, чего еще не знают.

Я вот – мыслитель; я - студент,

Я не лишен сегодня дара,

В задаче я ищу момент,

Чтоб кубик отличить от шара.

На шутку вовсе без обиды,

Ведь это форма пирамиды.


Ведущий: Не про все ипостаси здесь сказано,

Много разных есть в жизни, друзья,

Мы судьбою счастливой повязаны,

И в скульптуре живем ты и я.

Как символичны устремленья,

Учиться век и не роптать,

И нелегко ведь, без сомнения,

Студентом настоящим стать!

Мы – племя гордое, жаждем познания,

Учимся жизни и пробуем жить,

Верим в людей, в их мечты, в созидания,

Верим в себя и умеем любить.

Все вместе: Скульптура всех смогла связать,

Как величава эта стать!


Автор: Горенкова Л.Н., преподаватель ТГКСТ