СЦЕНАРИЙ
сценки «Открытие скульптуры «Ипостаси студента»
Ведущий: Друзья, коллеги! Всем привет!
Настал торжественный момент!
Мы здесь скульптуру открываем,
В ней смысл студенчества сокрыт,
И твердость материала знаем,
Он тверже будет, чем гранит!!!
Пусть монолитом он не будет,
Ведь состоит он из частей,
А зритель путь не строго судит,
Наша скульптура - без затей.
Ведущий связывает нитью всех выходящих на сцену.
Все выходящие сплетаются в единую композицию и замирают.
Выходит студент с каской на голове. На лице улыбка,
говорит звонко и весело
1 чтец: Я – первый эпизод скульптуры,
Я - оптимист, ведь я – студент,
Особенность моей натуры –
С улыбкой быть в любой момент.
Мы не страшимся непогоды,
Все стерпим – и хвалу и бич,
Нас – оптимистов не пугает
Ничто, тем более - кирпич.
Выходит студент, в руке которого маска. Читает свои слова с артистическим пафосом
2 чтец: Вот эпизод второй пред вами,
Ведь я - не зритель, я - артист,
Любой спектакль - пьесы, драмы
Сыграю я везде на «Бис!»
Я знаю роль свою отлично,
Учеба для меня - игра,
Да, роль студента необычна,
И лишь талантливым дана.
То я смеюсь, а то я плачу,
И не хочу я жить иначе!
Выходит студент, держа в руке весы.
3 чтец: А я в скульптуре тот фрагмент,
Что в жизни - реалист и практик,
Держу особый инструмент,
Ведь с ним - стратег я, с ним - и тактик.
Весы - мой важный инструмент,
Ведь взвесить надо все, измерить,
В любой ответственный момент,
Мне надо многое проверить.
А коль экзаменов пора,
Не жду: «Ни пуха, ни пера!»
Выходит студент с кистью и мольбертом. На голове – берет, на шее – шарф. Он изображает студента-художника.
4чтец: А я - студент – того пример,
Что в нас во всех живет художник,
И разноцветный сей мольберт -
Моей фантазии заложник.
Я крепко кисть свою держу,
Рука моя картину пишет,
И в ней всю жизнь я покажу,
Пусть обо мне весь мир услышит.
Живу всегда я вдохновеньем,
И музу жду я с нетерпеньем.
Выходит студент с фонариком в руке. Зажигает его. Он изображает студента-демократа
5 чтец: В скульптуре - новый эпизод,
Студент – вольнолюбив, как птица,
Сам из народа, а народ
Ведь к демократии стремится.
Примером пламенным и ярким,
Студент наш, не страшась преград.
Ведет вперед всех, словно Данко,
Наш патриот и демократ.
Огонь в его руке горит,
Его и в сердце он хранит.
Выходит студент, держа в руке глобус
Он изображает студента-следопыта
6 чтец: Что в голове у мудреца,
И что же движет следопытом?
Я от начала до конца
Узнать желаю, что сокрыто.
Ищу я лучшую страну,
В которую всем сердцем верю,
И в поиске я, как в плену,
Отрежу раз, а семь отмерю.
Люблю искать и находить,
Учеба – Ариадны нить!
Выходит студент, держа в руке пирамиду. Садится в позу мыслителя. Он изображает студента-мыслителя.
7 чтец: Ну а меня узнали вы?
Как часто, сущность постигая,
Бывают все увлечены
Всем тем, чего еще не знают.
Я вот – мыслитель; я - студент,
Я не лишен сегодня дара,
В задаче я ищу момент,
Чтоб кубик отличить от шара.
На шутку вовсе без обиды,
Ведь это форма пирамиды.
Ведущий: Не про все ипостаси здесь сказано,
Много разных есть в жизни, друзья,
Мы судьбою счастливой повязаны,
И в скульптуре живем ты и я.
Как символичны устремленья,
Учиться век и не роптать,
И нелегко ведь, без сомнения,
Студентом настоящим стать!
Мы – племя гордое, жаждем познания,
Учимся жизни и пробуем жить,
Верим в людей, в их мечты, в созидания,
Верим в себя и умеем любить.
Все вместе: Скульптура всех смогла связать,
Как величава эта стать!
Автор: Горенкова Л.Н., преподаватель ТГКСТ