СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка сценария итогого родительского собрания в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка подробного сценария итогого родительского собрания в 8 классе. Может применяться во всех классах среднего звена.

Просмотр содержимого документа
«Разработка сценария итогого родительского собрания в 6 классе»

Сценарий итогового родительского собрания .

Цели:

  1. Подвести итоги 2013-2014 учебного года.

  2. Способствовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе.

  3. Развивать творческие способности учащихся.

Задачи:

  • Развить у родителей интерес к участию в совместных с детьми родительских собраний;

  • Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в коллективе учащихся;

  • Познакомить родителей учащихся с результатами их учебной и общественной деятельности;

  • Способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций;

  • Создание общности “ученики – родители – классный руководитель”.

Оборудование: грамоты класса, фотоколлаж, приглашения для родителей; грамоты родителям, похвальные отзывы для учащихся, интерактивная доска, компьютер.

Участники: учащиеся 8-а класса, их родители, классный руководитель, администрация школы.

Подготовительный этап.

  • Обдумывание вместе с детьми формы, средств, содержания творческого отчета.

  • Опрос-интервью для презентации среди учащихся класса и их родителей, а также педагогов, работающих в классе.

  • Распределение ролей, репетиции.

  • Подготовка учащимися фотоколлажа “Как хорошо в кругу друзей”.

  • Праздничное оформление кабинета.

  • Заранее приготовить пригласительные билеты, грамоты родителям за активное участие в жизни класса и похвальные отзывы каждому ученику за успехи в учёбе и участие в школьных мероприятиях.

Методы мотивации:

  1. Вовлечение детей в создание сценария дела.

  2. Чередование различных видов деятельности (выступления учащихся, слово директора, музыкальное оформление, презентация, интервью, групповая творческая работа и многое другое).

  3. Эффект неожиданности.

  4. Вовлечение всех детей и родителей в дело.

Ожидаемые результаты:

  1. Создать эмоциональный настрой, атмосферу доброжелательности у детей и всех приглашенных на собрание.

  2. Наиболее полно осветить учебную и внеклассную работу детей за год.

  3. Вызвать желание и интерес к проведению подобных дел.

План собрания:

  1. Вступительное слово классного руководителя.

  2. Представление учащимися презентации “Итожим то, что прожили за 2013-2014 учебный год”.

  3. Награждение родителей за активное сотрудничество в организации воспитательной работы коллектива учащихся 8-а класса.

  4. Вручение учащимся грамот и похвальных отзывов за учебные успехи и активное участие в жизни классного коллектива.

Содержательный этап

Входя в кабинет, родители знакомятся с фотоколлажом “Как хорошо в кругу друзей” и грамотами, полученными классом в течение года (вывешены на доску).

Классный руководитель:

Добрый вечер, дорогие друзья, уважаемые родители, вот и подошёл к концу ещё один учебный год со своими радостями, успехами и огорчениями. Время подводить итоги. Я очень рада, что сегодня мы собрались вместе как большая и дружная семья. Мы все разные: с разными привычками, интересами, но у всех у нас есть общее – это наша школа, наш класс, наше ежедневное общение. Сейчас я предлагаю вам отправиться в весёлое и увлекательное путешествие длиною в год, чтобы ещё раз вспомнить, что было в нашей жизни интересного, весёлого, грустного, чему мы научились, вновь пережить самые запомнившиеся моменты.

Итак, наше путешествие начинается, а гидами сегодня будут... Фотоколлаж. «Итожим прожитое за этот учебный год».

Самые интересные моменты жизни класса ,запечатленные в кадрах… Слайды

2 .Классные и школьные мероприятия.

В течение учебного года в классе прошло очень много разного рода мероприятий: классные часы, поездки, экскурсии, классные вечера и т.д. Какие-то из них были более, какие–то менее интересными.

Грамоты за места в мероприятиях.

1.Осенний кросс -2 место.

2.Игра « Зарница»-1 место.

3.Смотр строя и песни -1 место

3.Трудовая деятельность.

В течение учебного года класс был активным участником различных трудовых мероприятий: трудовые классные часы, генеральные и ежедневные уборки в классе, субботники . уборка снега у школы и другие. На одних дети были более работоспособными, на другие шли, потому что это необходимость.

Вот так в учебе и в труде пошел этот учебный год.

Лето уже не за горами,
Что же происходит с нами?
Не до занятий нам сейчас,
Скоро каникулы у нас.

Родители наши в классе сидят
Все узнать они хотят:
Чему их дети за год научились
И чего они добились?

Классный руководитель:

Ну а теперь разрешите продолжить нашу традицию и вручить похвальные отзывы по номинациям ученикам, которые распределили одноклассники, а также выразить благодарность родителям, которые оказывали всевозможную помощь классу в этом учебном году.

  1. Вручение грамот родителям Хрущевой Ю.Г. и АфанасенкоС,Ю. “За активное сотрудничество в организации воспитательной работы коллектива учащихся 8А класса”

  2. Лучшими учениками года по мнению одноклассников стали: Гагина М. Юц Е.

  3. Самыми умными учениками нашего класса среди мальчиков уже 2 год становится: Багаутдинов М.

  4. В номинации самая активная стала:.

  5. Новую номинацию лучшего помощника классного руководителя: получил Хамидуллин Э.

  6. 2 год подряд не оставляют своего звания лучших спортсменов класса:

  7. Самыми добрыми одноклассники считают:.

  8. Самой трудолюбивый

  9. Самыми аккуратными во всём стали:.

  10. В общении без такта никуда и в нашем классе самыми тактичными

  11. Есть в нашем классе и общительные ученики – это.

  12. Нельзя оставить без внимания такое важное качество, как самостоятельность и самым самостоятельным ребята считают.

  13. А учениками в номинации самые скромные – это.

  14. Самой ответственной считаю одноклассники.

  15. Новую номинацию лучший танцор присудили.

  16. Самыми весёлыми и жизнерадостными остаются.

  17. Ну и самыми бойкими учениками нашего класса являются, по мнению одноклассников,

Рефлексия. Подведение итогов.

Заканчивая учебный год и подводя итог, я предлагаю поработать творчески группами, чтобы ещё раз вспомнить, каким он был этот учебный год в нашей жизни. словами, т.д., т.е. создать мини-проекты. Поговорим о самых яркие моментах и впечатления прошедшего учебного года”

Направления:

  1. Учителя.

Безусловно, влияние учителей на наших детей огромно, т.к. с ними ребёнок проводит большую часть дня. Вам необходимо выразить положительное или отрицательное впечатление о конкретных учителях и обосновать их.

  1. Уроки.

Урок – это основная часть школьной жизни каждого ребёнка. И от того, как комфортно ребёнок чувствует себя на уроке, зависит его отношение к школьной жизни вообще. Вам необходимо отразить впечатления о наиболее запомнившихся уроках (или моментах уроков) и обосновать их (что больше понравилось или не понравилось и почему.)

  1. Классные мероприятия.

В течении учебного года в классе прошло очень много разного рода мероприятий: классные часы, поездки, экскурсии, классные вечера и т.д. Какие-то из них были более, какие–то менее интересными. Вам необходимо, выразить впечатление о конкретном или конкретных мероприятиях, и обосновать, что понравилось или не понравилось, и почему.

  1. Общешкольные мероприятия.

В течении учебного года 8а класс был активным участником всех общешкольных мероприятий. Какие-то из них были более, какие–то менее интересными. Вам необходимо, выразить впечатление о конкретном или конкретных мероприятиях и обосновать, что понравилось или не понравилось, и почему.

  1. Трудовая деятельность.

В течение учебного года класс был активным участником различных трудовых мероприятий: трудовые классные часы, генеральные и ежедневные уборки в классе, уборка снега у школы и другие. На одних дети были более работоспособными, на другие шли, потому что это необходимость. Вам нужно, выразить впечатление о конкретном или конкретных мероприятиях и обосновать, что понравилось или не понравилось, и почему.

После завершения работы группы защищают свои мини-проекты, а классный руководитель вывешивает все проекты на доску и подводит по ним итог прошедшего учебного года.

Вот и подошла к концу наша встреча. Впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – оно слишком быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Какие события и достижения ждут нас? Всё это зависит только от нас с вами. И я надеюсь, что следующий год будет ещё продуктивнее, чем этот.

В школе кончены уроки,
Перейдём мы в старший класс.
Посетить лагерь “Радуга”,
Приглашает ещё школа нас.
Пусть спокойно в это время
Спит пронзительный звонок.
Здравствуй лето, здравствуй отдых,
Здравствуй солнечный денёк!

Ученик:

Учебный год уж на исходе.
Что же с нами происходит?
До занятий нет нам дела
Нам учиться надоело.
Книжки брошены, тетрадки,
В дисциплине нет порядка.
Но учитель не ругает
Ведь учитель точно знает
Что и отдохнуть пора:
Вновь каникулы: Ура!
Отдых ждёт нас – это дело.
Как учиться надоело!
Подрастём мы, повзрослеем,
Отдохнём, повеселеем.
К сентябрю гулять устанем
И скучать по классу станем –
По девчонкам и мальчишкам
Воображалкам, озорнишкам.
Очень будем рады встрече
В день сентябрьский поутру
А пока всех приглашаем
На родительское собрание – игру.

Ученик

Вот и кончился год,
Улетел, отзвенел,
Он ушёл, оставив нам
В сердце трепетный след.

Ученик

В школе кончены уроки
Перешли мы в старший класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает речка нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок
Здравствуй травка, здравствуй поле,
Здравствуй солнечный денёк!

Учитель

Поздравляю вас с окончанием учебного года, желаю вам хорошего отдыха.

(в заключение ребята поют песню на мотив “Что такое осень” ДДТ)

Что такое лето – это значит
В школу не приходится ходить
Не решать нам трудные задачи
Про уроки много говорить
Что такое отдых – это значит
Будем до обеда высыпаться
Будем отдыхать и загорать мы
В речке тёплой без конца купаться.

Учитель

Всего вам доброго, спасибо за внимание!



Учитель. Поздравляю вас с окончанием учебного года, желаю вам хорошего отдыха. Я благодарю всех родителей и ребят за помощь в работе.









Письмо-пожелание к самым близким и дорогим людям — моим родителям



1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.

2. Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение.

3. Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.

4. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».

5 Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я — "центр Вселенной».

6. Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.

7 Не пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

8 Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.

9. Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания.

10. Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.

11. Не забывайте, что мне нужны ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.

12. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.

13 Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся вам сторицей.

14. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете.

Это чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК