СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка сценария проведения "Вечера встречи выпускников 2016"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие состоит из двух этапов. Первый этап - проведение шуточных уроков для бывших выпускников в классах за партами, чтобы они вспомнили свое школьное прошлое. Это было для них неожиданно и принято на "ура".

Второй этап - торжественная часть с концертными номерами в актовом зале.

Просмотр содержимого документа
«Разработка сценария проведения "Вечера встречи выпускников 2016"»

Вечер встречи выпускников 2016

Сначала бывшим выпускникам предлагается посетить уроки. Уроки шуточные проводят старшеклассники (Приложение 1). Бывшим выпускникам выдаются дневники, которые остаются им на память (Приложение 2)


Выход ведущих
1 ведущий. Добрый вечер!

2 ведущий. Здравствуйте!

1 ведущий. Мы рады вас приветствовать в нашей родной школе. Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы оглянуться назад, встретиться со своим детством, вслушаться в добрые голоса наших учителей…

2 ведущий. Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
1 ведущий. Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!

2 ведущий. Выпуск 2004 года. Классные руководители: Черниговская Татьяна Анатольевна, Шапхонова Валентина Ивановна, Зяблова Ольга Васильевна. Аплодисменты!

1 ведущий. Выпуск 2005 года. Классные руководители: Шапхонова Валентина Ивановна, Суханова Наталья Ивановна. Аплодисменты!

2 ведущий. Выпуск 2006 года. Юбилейный выпуск! Классные руководители: Середкина Татьяна Георгиевна, Мутовина Лариса Петровна. Аплодисменты!

1 ведущий. Выпуск 2007 года. Классные руководители: Зяблова Ольга Васильевна, Хабибрахманова Раиса Георгиевна, Аликина Елена Викторовна. Аплодисменты!

2 ведущий. Выпуск 2008 года. Классные руководители: Зяблова Ольга Васильевна, Черниговская Татьяна Анатольевна. Аплодисменты!

1 ведущий. Выпуск 2009 года. Классные руководители: Григорьева Нина Дмитриевна, Белых Марина Владимировна. Аплодисменты!

2 ведущий. Выпуск 2010 года. Классные руководители: Зяблова Ольга Васильевна, Хабибрахманова Раиса Георгиевна. Аплодисменты!

1 ведущий. Выпуск 2012 года. Классные руководители: Шапхонова Валентина Ивановна, Суханова Наталья Ивановна. Аплодисменты!

2 ведущий. Выпуск 2013 года. Классные руководители: Григорьева Нина Дмитриевна, Мутовина Лариса Петровна. Аплодисменты!

1 ведущий. Выпуск 2014 года. Классные руководители: Середкина Татьяна Георгиевна, Аликина Елена Викторовна. Аплодисменты!

2 ведущий. Выпуск 2015 года. Классные руководители: Заева Елена Николаевна, Нестерова Елена Владимировна. Аплодисменты!


1 ведущий. Директор школы! Женщина и мать!
И в школьной и в семейной ипостаси
Слова достойные нам трудно отыскать,
Что могут женщину-директора украсить.
Татьяна Анатольевна, вашего приветствия ждут наши выпускники!

(Слово директора)

На нашей сцене хореографический коллектив «Просто класс».


Музыкальный номер


1 ведущий. Несет Вас времени река!
Ни для кого здесь не секрет,
Что от последнего звонка
Минуло целых 10 лет!
2 ведущий. Сейчас у каждого свои заботы,
Свои дела, свой жизни путь.
Быть может, любите свою работу
И некогда вам отдохнуть…
1. Жаль очень редко, - скинув бремя
Вы понимаете «Пора»
Собраться вместе, вспомнить время
С названьем «Школьная пора!»
2 ведущий. И вспомнить, как Вы все дружили
Влюблялись, ссорились порой,
Как друг без друга дня не жили,
Стояли за друзей горой!

2 ведущий. Мы приглашаем юбилейный выпуск 2006 года и классных руководителей этого выпуска на сцену. Аплодисменты!

(выход на сцену)

1 ведущий. И по традиции мы передаем микрофон юбилейному выпуску и просим вас рассказать о том, как сложилась ваша жизнь, исполнилось ли то, о чем мечтали.

(Рассказывают о себе)

2 ведущий. А сейчас предоставляется слово вашим классным мамам.

(Слово классным руководителям)

1 ведущий. Ну а теперь небольшой блиц-опрос. Вытяните, пожалуйста, вопросы и дайте очень правдивые ответы (Приложение 3)

2 ведущий. Мы очень рады за вас. Спасибо вам и просим спуститься в зал.

1 ведущий. Для вас звучит эта песня.

Музыкальный номер


2 ведущий. Чтобы вы от нас не устали, мы немного поменяли свой имидж и продолжаем.

Совсем недавно вы за партою сидели,

Совсем недавно заходили в класс,

Совсем недавно мы вас отпустили,

Ну а сейчас хотим вновь видеть вас!

1 ведущий. На сцену приглашается совсем юный выпуск 2015 года.

(выходят на сцену)

2 ведущий. Очень приятно видеть вас снова здесь, видеть ваши улыбающиеся лица. Вы только вступили во взрослую жизнь, расскажите нам, как вы устроились, куда поступили, все ли получилось, как хотели.

(рассказывают)

1 ведущий. Мы очень рады за вас, благодарим и просим спуститься в зал.

Для вас наш музыкальный подарок.

Музыкальный номер


2 ведущий. Уважаемые выпускники, нам очень хочется поговорить с вами со всеми, но время – это такая вещь, которая имеет власть над нами.

1 ведущий. Мы нашли выход из положения. На втором этаже вас ждут колокольчики ваших выпусков, в них вы можете написать нам свои пожелания, отзывы о нашей школе и другое, что захотите. Нам будет очень приятно почитать (на листе ватмана наклеены колокольчики с годами выпусков.)

2 ведущий. Пришла пора прощаться. Ваши учителя ждут с нетерпеньем встречи и общения с вами. В добрый путь!

1 ведущий. До новых встреч!














Приложение 1

Урок математики

Здравствуйте! Садитесь!

Сейчас у вас будет урок математики.


Я в математике сильна.
Задачки приготовила.
А ну-ка их решите,
Смекалку покажите.

Вопросы:

1. Горело семь электрических лампочек. Две  погасли. Сколько осталось? (Семь было, семь и осталось)

2. Горели семь свечей, из них четыре потушили. Сколько осталось? (Осталось четыре, которые потушили, остальные сгорели)

3. Летела стая — 25 гусей. Одного убили. Сколько осталось? (Один, остальные улетели)

4. У одного отца есть шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семь)

5. Как разделить пять яблок между пятью  мальчиками, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине? (Одному дать яблоко вместе с корзиной)

6. Мальчик ехал на велосипеде в город.  Навстречу ему шла автомашина, в которой сидели шесть колхозников. Каждый колхозник вез по одной курице и по паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (В город ехал только один мальчик, остальные ехали ему навстречу)

7. Самолет покрывает расстояние от города А до города Б за, 1 час 20 минут. Однако обратный перелет он совершает за 80 минут. Как вы это объясните? (Нечего объяснять. 80 минут — это то же, что и 1 час 20 минут)

8. На двух руках десять пальцев. Сколько на десяти? (Пятьдесят)

9. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей – вышел1, а вошли 4; на следующей – вышли 15, вошли 2. Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? (Автобус сделал 4 остановки)

10. 10 морковок весят 600 г, 8 свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)

11. Тройка лошадей пробежала 24 м. Сколько метров пробежала каждая лошадь? (24 м)

  1. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. — Сколько их всего? (трое)


А теперь желающие выйти к доске.

Нарисуйте, пожалуйста, не отрывая мела, пять пятиконечных звезд


Ну что ж, пора заканчивать урок. Все сегодня молодцы, всем ставлю «Пять», даже тем, кто не отвечал, потому что за столь редкое посещение уроков не грех и «пять» поставить! До свидания



Урок биологии


Здравствуйте! Садитесь!

Сейчас у вас будет урок биологии.


Я в биологии сильна.
Вопросы приготовила.
А ну-ка отвечайте,
Смекалку проявляйте.

Вопросы:

1.У этого животного две правые ноги и две левые ноги, две ноги спереди и столько же сзади. Сколько ног у этого животного? (Четыре)
2.Какие ягоды с буквой «М» - сладкие, а с буквой «К» - горькие? (Малина - калина)
3.Какое животное ходит только буквой «Г»? (Конь, если это шахматная фигура.)
4.У какого слона нет хобота? (У шахматного)
5.На каком базаре самый большой шум? (На птичьем базаре.)
6.Назовите овощ для закидывания плохих актёров. (Помидор)
7.Какой овощ необходим для проверки принцесс на чистоту королевской крови?  (Горох, горошина)
8.Какой злак может расти ... на человеке? (Ячмень, воспалённый бугорок у корней ресниц.)
9.«Экономическая порода» собак - это... (Такса, ведь такса - это ещё и установленная расценка.)
10.Какая дикая кошка попала в сообщество автомобилей? («Ягуар»)
11.Назовите цветочную позу йога.  (Лотос)
12.Чьи глазки не боятся, а любят смотреть на солнышко? (Анютины глазки - цветы.)
13.Назовите хвойный образец стройности человеческой фигуры. (Кипарис)
14.Талия какого животного является эталонным образцом тонкой талии для всех женщин? 
(Осы - осиная талия.)


Следующее задание. Посмотрите, пожалуйста, на эту кость и скажите, кому она принадлежит. А из какой она части тела? Теперь посмотрите на эту кость, чья она, кому принадлежит и т.д.


Следующее задание. Нарисуйте малый круг кровообращения. Не помните? Я тоже не помню.

Ну что ж, пора заканчивать урок. Все сегодня молодцы, всем ставлю «Пять», даже тем, кто не отвечал, потому что за столь редкое посещение уроков не грех и «пять» поставить! До свидания







Приложение 2







Ученика(-цы) ____класса

_____________________

_____________________

_____________________







Месяц: Январь

30

Предмет

Домашнее задание

Оценка

Подпись учителя

Суббота

1





2





3





4





5







Года пролетели, мы все изменились,

Но очень скучаем по тем временам,

Когда неохотно, но все же, учились.

Скучаем по школе и старым друзьям.


Сегодня опять мы собрались как раньше

И в стенах родных вспоминаем тот час.

Сияют улыбки на лицах от счастья,

Мы снова как дети смеемся сейчас.













Приложение 3



Ваш возраст по паспорту?


Ваш возраст по собственным ощущениям?


Ваш возраст по мнению окружающих?


Ваш возраст по состоянию здоровья?


Имеете ли   собственную  машину?


Имеете ли дачу.


Имеете ли преданного друга – собаку.


Имеете ли японский плеер.


Имеете ли накладные ресницы.


Имеете ли  парик.


Имеете ли  вставные зубы.


Есть ли еще порох в пороховницах? Куда планируете его расходовать?


Здороваетесь ли вы с одноклассниками?

Не потеряли ли вы чувство юмора? Покажите его.

Самое яркое воспоминание из школьной жизни?


Исполнились ли мечты вашей юности?


Помните ли вы свою школьную любовь?