СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка третьего урока по теме "Одночлен" из серии четырех последовательных уроков в соответствии с требованиями ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все новых подходы в обучении построены на создании коллаборативной среды на уроке, основанием которой является конструктивистская теория . Для достижения данной среды я стараюсь, чтобы учащиеся могли получать знания из различных источников информации, получали новые знания в результате взаимодействия друг с другом, развивать метакогнитивные навыки учащихся, развивать критическое мышление, умение вести исследовательскую беседу в группе, а также самостоятельно заниматься исследовательской деятельностью. На данном уроке я поставила для себя следующие цели: развивать творческие и исследовательские способности учащихся. Реализовывала данные цели я при проведении этапа урока по защите учащимися творческих работ, при организации работы  учащихся, имеющих высокий уровень обучения,  над раздаточным материалом для урока, который был использован для опроса  в форме "ромашки блума". Это позволило учащимся еще раз проработать данную тему, но уже на более высоком уровне. Также на данном уроке запланировано было консультирование одаренными учащимися одноклассников при проведении стратегии «Воздушный шар», при проведении исследовательской работы. Я считаю данные стратегии для данного урока  наиболее рациональными, потому как  передача своих знаний другому человеку способствует усвоению знаний на 80%.