СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения общеобразовательной программы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы имеют оценку от 90 до 100 баллов. В помощь педагогам, проходящим данную курсовую подготовку.

Просмотр содержимого документа
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения общеобразовательной программы»

Выполнение практической работы:

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»


Предмет: математика

Класс:1

УМК «Школа России»

Результаты освоения образовательной программы

Учебные задания

Предметные результаты

— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток;

— называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое,

разность);

— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

— распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

1.Вычисли:

9 – 5

5 + 4

2 + 8

10 – 2

4 + 5

8 + 2

9 – 4

10 – 8

2. Прочитай выражения 10-4, 5+3 разными способами.

2.Брату 12 лет, а сестре 5лет . На сколько лет брат старше сестры?
3.Мешок яблок весит 4 кг, а мешок картошки весит на 5 кг больше, чем мешок яблок. Сколько весит мешок картошки?
4. У Маши было 6 кукол. Ей подарили ещё 2 куклы. Сколько кукол стало у Маши?

5. Измерь и сравни длины отрезков. Начерти отрезок на 2 см короче.

6. Закрась все треугольники красным цветом.


Метапредметные результаты

Универсальные познавательные учебные действия:

— применять базовые логические универсальные действия:

сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;





Метапредметные результаты

Универсальные коммуникативные учебные действия

— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные; составлять по аналогии;


Метапредметные результаты

Универсальные регулятивные учебные действия:

— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

Совместная деятельность:

- согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

  1. Задание выполняется в паре. Один ученик ищет примеры с ответами 5 и 4, другой с ответами 3 и 2.


Личностные результаты

- применять математику для решения практических задач в

повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

- оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;


Набери монетами 2 рубля.

Сколько времени показывают часы?

Нужно купить тетрадь за 5 рублей и карандаш за 4 рубля. Хватит ли тебе 10 рублей?