Предметные результаты — выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; — называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); — решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос); — знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см); — распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок; | 1.Вычисли: 9 – 5 5 + 4 2 + 8 10 – 2 4 + 5 8 + 2 9 – 4 10 – 8 2. Прочитай выражения 10-4, 5+3 разными способами. 2.Брату 12 лет, а сестре 5лет . На сколько лет брат старше сестры? 3.Мешок яблок весит 4 кг, а мешок картошки весит на 5 кг больше, чем мешок яблок. Сколько весит мешок картошки? 4. У Маши было 6 кукол. Ей подарили ещё 2 куклы. Сколько кукол стало у Маши? 5. Измерь и сравни длины отрезков. Начерти отрезок на 2 см короче. 6. Закрась все треугольники красным цветом. |
Метапредметные результаты Универсальные познавательные учебные действия: — применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; — приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач; — представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой. — представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи; | |
Метапредметные результаты Универсальные коммуникативные учебные действия — ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные; составлять по аналогии; | |
Совместная деятельность: - согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации; | Задание выполняется в паре. Один ученик ищет примеры с ответами 5 и 4, другой с ответами 3 и 2. |
Личностные результаты - применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям; - оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем; | Набери монетами 2 рубля. Сколько времени показывают часы? Нужно купить тетрадь за 5 рублей и карандаш за 4 рубля. Хватит ли тебе 10 рублей? |