СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по географии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по географии»

Практическая работа № 5 «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Предметные

-Что такое вулкан? Из каких частей он состоит?

 -На какие группы по происхождению делятся горные породы?

-Дайте описание географического положения Гималаев.

Личностные

-Оцените возможность появления вулкана в вашей местности.

-Какие требования предъявляются к строительству зданий в сейсмически опасных зонах?

-Расскажите о поведении человека в помещении при начале землетрясения.

Метапредметные

Базовые логические действия

-Выявите существенные признаки гор.

-Есть ли на Земле точки, для определения местонахождения которых необходимо знать только широту?

-Почему гейзеры встречаются там, где есть вулканы?

Базовые исследовательские действия

Везувий зев открыл — дым хлынул клубом — пламя
Широко развилось, как боевое знамя.
Земля волнуется — с шатнувшихся колонн
Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,
Под каменным дождем, под воспаленным прахом,
Толпами, стар и млад, бежит из града вон.

(А.С. Пушкин)

-Какие продукты извержения, описываются в стихотворении А.С. Пушкина?

-Каковы последствия строительства плотины на р. Обь, если известно, что уровень воды поднимется на 50 м?

-Приведите примеры вулканов, расположенных в пределах Тихоокеанского вулканического кольца.

Работа с информацией

-Постройте план местности

-По карте полушарий установите, какие формы поверхности пересекает параллель 200 ю.ш. в Южной Америке с запада на восток, укажите их высоту.

-Найдите информацию о планетах Солнечной системы в различных источниках

УУД познавательные

УУД коммуникативные

-Работая в группе, проанализируйте информацию, представленную в синквейне. Приведите аргументы в пользу представленного мнения.

А)           Колумб 

         лживый, бездушный,

командовал, торговал, обогащался.

    Делал всё для достижения цели.

           Авантюрист.

Б)          Колумб 

         смелый, настойчивый,

    открывал, торговал, обогащал.

Воссоединил мир и потряс человечество.

   Герой

-Выразите свою точку зрения относительно проблем загрязнения окружающей среды

-Представьте сообщение о стране в виде презентации

-Придумайте вопросы к теме урока

УУД регулятивные

-Как вы думаете, зачем нужно изучать территории, где нет постоянного населения и люди не ведут хозяйство, например Антарктиду или пустыни Африки и Центральной Азии?

-Как вы думаете, какие вопросы будет решать география в следующем веке?

-Подготовьте аргументы ответа на вопрос: Кто виноват в образовании оврагов

-Придумайте корректные вопросы по выступлению одноклассников