СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по математике 6 кл

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по математике 6 кл

Просмотр содержимого документа
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по математике 6 кл»

Практическая работа № 5: «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по математике 6 кл.»



Используя материалы данной темы, разработайте пакет заданий (не менее 10) на формирования разных видов результатов освоения образовательной программы согласно примерной рабочей программе  по математике (ПРП).



Предметные результаты:

  1. Верно ли применено распределительное свойство умножения:

  1. 5(3+9)=15+40

  2. (-5-6)*8=-35-48

  3. (х-у)*(2)=-2х-2у

  4. (х-6у)*(-7)=-7х+42у

  5. -5*(a-b+8)=5a+5b-40

  6. –(-a-b)=a+b?



В каждом неверном примере найдите и исправьте ошибку.



  1. Раскройте скобки:

  1. 2*(5+с)

  2. -1,3*(x-y)

  3. (-5a+1.8b-0.5)*(-0.5)



  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения:

  1. -8,76-(-3,25-11,76)

  2. 9,38-(10+5,38)



  1. Найдите значение выражения:

7(3-4с)-5(3с+4) при с = 0,2



Метапредметные результаты:

  1. Цену товара сначала повысили на 10 %, а потом понизили на 5 %. Как изменилась цена после изменения цены?

  2. С помощью каких выражений можно найти 10% от числа а? Выберите правильные варианты ответа:

  1. 10*а:100

  2. а*0,01

  3. а:0,1

  4. а:10

  5. 100:а



  1. Маша хочет купить три булочки, полтора килограмма груш и 1 килограмм бананов. Одна булочка стоит 37 рублей, килограмм груш 125 рублей, а килограмм бананов 90 рублей. Хватит ли Маше 450 рублей расплатиться за покупку?



Личностные результаты:

  1. Папа решил покрасить забор. Он знает, что для покраски 1 м2 требуется 150 г краски. Краска продается в банках по 5 кг. Размеры забора: длина 20 м и высота 5 м. Какое наименьшее количество банок краски необходимо купить папе, чтобы покрасить забор?



Функциональная грамотность:



  1.  Занятия по футболу у Димы заканчиваются в 6 часов вечера. Путь до дома от спортивной школы занимает 30 минут. В какое время Дима  придет домой? Изобразите с помощью стрелок это время на циферблате. 

 



  1. Юля родилась в декабре 2005 года. Сколько полных лет будет Юле в сентябре 2023 года?












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!