СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока 1 класс познание мира по обновлённой программе

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1.1.1 понимать и объяснять значение понятия «семья» на основе исследования различных источников;

 

1.1.1.2 определять свое место в системе родственных связей относительно других членов семьи;

 

1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры;

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока 1 класс познание мира по обновлённой программе»

Краткосрочный план урока.


Тема урока: Моя семья

Школа: КГУ «Тобольская средняя школа №116»

Дата:

ФИО учителя: Корниловская Н.В.

КЛАСС:1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке

1.1.1.1 понимать и объяснять значение понятия «семья» на основе исследования различных источников;


1.1.1.2 определять свое место в системе родственных связей относительно других членов семьи;


1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры;


Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Называть членов своей семьи

Большинство учащихся будут уметь:

Определять свое место в системе родственных отношений

Некоторые учащиеся смогут:

  • Используя полученные знания установят, смогут построить генеалогическое древо своей семьи

Языковая цель

Учащиеся могут:

  • Называть членов своей семьи

Ключевые слова и фразы: семья(отбасы, family), мама (ана, mather), папа (әке, father), брат (аға, brather), сестра (әпке, sister), бабушка (әже, grandmather), (ата, grandfather)


Вопросы для обсуждения:

Что такое семья?

Как вы думаете, у всех семьи одинаковые?

В какой семье вырастут добрые и заботливые дети? Почему?

План.

Планируемые

сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока




Доброе утро людям и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

Поприветствуем гостей нашего урока, поприветствуйте друг друга!

Улыбнитесь друг другу, пусть ваша улыбка искренняя и добрая, украсит наш урок, и не омрачит вашего хорошего настроения!

Окружающий наш мир

Интересно познавать.

Его тайны и загадки

Вы готовы разгадать?


Просмотр мультфильма.


Какова тема нашего урока, ребята?

Что такое семья?

(ответы детей)

Я с вами согласна1 Семья – это самое главное в нашей жизни. Семья – это близкие для нас люди, те, кого мы очень любим, те, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья!

Сегодня на уроке мы еще раз повторим всех членов семьи, поговорим о семейных взаимоотношениях.

Фотоиллюстрации

Видеофильмы

Аудиозаписи

Рабочие листы с заданиями

стикеры

Середина урока


Послушайте стихотворение, слушайте внимательно, запоминайте, кого из членов семьи я назову.


Очень люблю, когда все собираются,

Белою скатертью стол накрывается.

Бабушка, мама, папа и я – мы называемся вместе – семья!


Кто скажет, каких членов семьи я назвала?

О ком не упомянула?

Как вы думаете, семьи у всех одинаковые? Почему?


Приготовьте свои пальчики и загибая их давайте еще раз назовем членов своей семьи:

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – я, этот пальчик – моя сестра,

Этот пальчик – мой брат,

А все вместе мы дружная семья! ( сожмите крепко кулачок)

А кто-нибудь сможет назвать членов своей семьи на казахском или английском языке?


Молодцы, ребята, я вами очень довольна!

А теперь поиграем в «Уголки».

В правый уголок идут те, кто похож на маму, в левый, кто похож на папу, ко мне, кто похож сам на себя.

А теперь в правый уголок идут те, у кого есть брат, в левый те, у кого есть сестра, ко мне те, у кого есть и брат, и сестра.

Посмотрите на это фото, кого вы видите? Можно ли их назвать семьей?

Семей в природе существует большое множество, семьи есть у животных, птиц растений.


Игра «Помогите малышам найти свою семью» (1)

Игра «Кто лишний?»(2)


Посмотрите на это фото, кого вы видите? Как вы думаете, в какой семье вырастут добрые и заботливые дети? Почему?


Физминутка.


Есть мама у жеребенка.

Есть мама у львенка.

Есть мама у самого маленького котёнка.

И у ребенка есть мама,

Любимая, славная самая.

Конец урока








Рефлексия


Песня «Моя семья»


Мне бы очень хотелось, чтобы вы дома вместе со своими родителями составили генеалогическое древо своей семьи по образцу, который получили.


Закончи предложение:

  • Мама и папа для меня самые …., потому что …

  • Я доверяю свои тайны …, потому что …

  • Я люблю свою бабушку за то, что …

  • Свою семью я считаю ….

  • Родным я хочу пожелать …


Оцените свою работу на уроке:

Красный стикер – вам было легко и интересно

Желтый – вам было интересно, но вы испытывали трудности…

Зеленый – вам было скучно и очень сложно.

Рефлексия


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?