Просмотр содержимого документа
«Разработка урока 5 класс "Musical instruments"»
The 27th of January
Wednesday
Topic: “Musical instruments”
Цель: 1) введение и активизация лексических единиц и речевых фраз по теме;
2) развивать познавательный интерес учеников;
3) воспитывать положительное отношение ко всем стилям музыки,
умение уважать точку зрения других.
Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, CD-
диск, карточки.
Ход урока:
I. Орг. Момент. Приветствие.
Фразы дежурного. Фразы о погоде.
II. Фонетическая зарядка.
Ознакомление с новыми лексическими единицами
electric guitar [ɪ’lektrɪk gɪtα:] – электрогитара
saxophone [‘sæksəfəun] – саксофон
piano [pɪænəu] - фортепьяно
drums [drʌms] – барабаны
clarinet [klæ’rənet] – кларнет
trumpet [trʌmpɪt] – труба
flute [flu:t] – флейта
cello [tʃeləu] – виолончели
Записываем в словарь.
III. Проверка дом. задания. Упр. 25 с. 13
IV. Знакомство с темой. Активизация лексических единиц и речевых фраз
Презентация “Musical instruments” (просмотр и хоровое повторение)
V. Динамическая пауза. Песенка “Clap your hand”
VI. Отработка лексических единиц и речевых моделей
1) игра с мячом
2) раскрась инструменты
3) Listen and guess. Упр. 4 с. 57 (р.т.)
4) упр. 3 с.56 (р.т.) ? (упр.8 с.60 р.т.)
VII. Подведение итогов. Оглашение дом. задания.
Let’s remember what we did at our lesson today. Answer the questions:
1) What instruments can you play?
2) What instruments would you like to play?
Your marks today. And your home task.