СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка по теме Future Simple Tense

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая разработка по дисциплине "Английский язык" по теме "Future Simple Tense" может быть использована учителями-предметниками в 8, 9 классах. Она включает в себя план урока и соответствующую ему презентацию.  

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка по теме Future Simple Tense»

 Answer the following questions please. 1. What date is it today? 2. What day of the week is it today? 3. What weather is it today? 4. What season is it now? 5. How many boys are there in this classroom? 6. How many girls are there in this classroom?  7. How many teaches are in this classroom?

Answer the following questions please.

1. What date is it today?

2. What day of the week is it today?

3. What weather is it today?

4. What season is it now?

5. How many boys are there in this classroom?

6. How many girls are there in this classroom? 7. How many teaches are in this classroom?

Home work

Home work

Card №1

Card №1

1. “Present Simple Tense” – это настоящее время?   2. Как образуется настоящее время в английском языке?

1. “Present Simple Tense” – это настоящее время? 2. Как образуется настоящее время в английском языке?

Card №2

Card №2

1. Данные слова являются словами-спутниками для “Present Simple Tense”?   Yesterday, on last week, year ago,  last month, two years ago.   2. Назовите слова-спутники для “Present Simple Tense”.

1. Данные слова являются словами-спутниками для “Present Simple Tense”? Yesterday, on last week, year ago, last month, two years ago. 2. Назовите слова-спутники для “Present Simple Tense”.

Card №3

Card №3

1. Данные предложения сформулированы в “Present Simple Tense”?  1. Boys play in computer games.  2. Yesterday I read a book in evening.  3. Usually I read a book in evening.  4. Boy plays in computer games.   2. Какие предложения сформулированы в “Present Simple Tense”

1. Данные предложения сформулированы в “Present Simple Tense”? 1. Boys play in computer games. 2. Yesterday I read a book in evening. 3. Usually I read a book in evening. 4. Boy plays in computer games. 2. Какие предложения сформулированы в “Present Simple Tense”

Card №4

Card №4

1. Данные ответные реплики на вопросы сформулированы в “Present Simple Tense”   1. Yes, I do.  2. No, I do not.  3. Yes, she does.  4. No, she does not.   2. Как сформулировать ответы на следующие вопросительные предложения?   1. Does she read interesting books?  2. Do you like a green tea?

1. Данные ответные реплики на вопросы сформулированы в “Present Simple Tense” 1. Yes, I do. 2. No, I do not. 3. Yes, she does. 4. No, she does not. 2. Как сформулировать ответы на следующие вопросительные предложения? 1. Does she read interesting books? 2. Do you like a green tea?

Card №5

Card №5

Глагол «to cook» в предложениях употреблен в “Present Simple Tense”  I and my mother cook a tasty salad.  My mother cooks a tasty salad.  I cook a tasty salad.  2. В каких предложениях глагол «to cook» употреблен в “Present Simple Tense”?
  • Глагол «to cook» в предложениях употреблен в “Present Simple Tense”
  • I and my mother cook a tasty salad.
  • My mother cooks a tasty salad.
  • I cook a tasty salad.

2. В каких предложениях глагол «to cook» употреблен в “Present Simple Tense”?

tomorrow – завтра; next day – на следующий день; next week - на следующей неделе; next month - в следующем месяце; the day after tomorrow – послезавтра; in 2018 - в 2018; in 3 days’ time - через 3 дня; Soon - вскоре.

tomorrow – завтра;

next day – на следующий день;

next week - на следующей неделе;

next month - в следующем месяце;

the day after tomorrow – послезавтра;

in 2018 - в 2018;

in 3 days’ time - через 3 дня;

Soon - вскоре.

Theme of lesson:   Future Simple (Indefinite) Tense

Theme of lesson: Future Simple (Indefinite) Tense

 Цели урока:    - изучить правила образования будущего времени в английском языке;   - учиться строить различные виды предложений во Future Simple Tense;   - развивать навыки употребления английского глагола будущего времени в устной и письменной речи, память, мышление;

Цели урока:

- изучить правила образования будущего времени в английском языке; - учиться строить различные виды предложений во Future Simple Tense; - развивать навыки употребления английского глагола будущего времени в устной и письменной речи, память, мышление;

Утвердительные предложения

Утвердительные предложения

Отрицательные предложения

Отрицательные предложения

Вопросительные предложения

Вопросительные предложения

Students, makes the different sentences in Future Simple Tense. Use the next verbs: run in the park swim in the river dance with friend read the book watch TV sing a song ride a bike

Students, makes the different sentences in Future Simple Tense. Use the next verbs:

run in the park

swim in the river

dance with friend

read the book

watch TV

sing a song

ride a bike

Правила работы в группах: Прочитайте внимательно задание. Определите кто из вас в группе будет контролировать время выполнения, кто оформлять задание в карточке. Советуйтесь друг с другом и только после единого решения записывайте ответ. Распределите между участниками группы номера предложений для озвучивания. Прослушайте друг друга в группе. Озвучьте полученный текст в соответствующем порядке. Оцените свою работу в группах в карточках самооценивания.

Правила работы в группах:

  • Прочитайте внимательно задание.
  • Определите кто из вас в группе будет контролировать время выполнения, кто оформлять задание в карточке.
  • Советуйтесь друг с другом и только после единого решения записывайте ответ.
  • Распределите между участниками группы номера предложений для озвучивания.
  • Прослушайте друг друга в группе.
  • Озвучьте полученный текст в соответствующем порядке.
  • Оцените свою работу в группах в карточках самооценивания.
1. Tom gets up at 7 o’clock every day. 2. He washes his face and hands. 3. Tom goes to the restaurant by car every morning. 4. He is a cook. 5. He cooks tasty dishes . 6. Tom is the best specialist. 1. Ann gets up at 7 o’clock every day. 2. She washes her face and hands. 3. Ann goes to the hospital by car every morning. 4. She is a doctor. 5. She gives medicine and pills her patients. 6. Ann is very kind and nice.

1. Tom gets up at 7 o’clock every day.

2. He washes his face and hands.

3. Tom goes to the restaurant by car every morning.

4. He is a cook.

5. He cooks tasty dishes .

6. Tom is the best specialist.

1. Ann gets up at 7 o’clock every day.

2. She washes her face and hands.

3. Ann goes to the hospital by car every morning.

4. She is a doctor.

5. She gives medicine and pills her patients.

6. Ann is very kind and nice.

Критерии оценивания работы в группах отметка «5» – задание в группе выполнили верно, участники не допускали ошибок при произношении слов, при чтении предложений, по времени на выполнение задания уложились. отметка «4» - задание в группе выполнили верно, но участники допускали ошибки при произношении слов, при чтении предложений, по времени на выполнение задания уложились. отметка «3» - задание в группе выполнили с ошибками, участники допускали ошибки при произношении слов, при чтении предложений, по времени на выполнение задания уложились. отметка «2» - задание в группе выполнили неверно.

Критерии оценивания работы в группах

  • отметка «5» – задание в группе выполнили верно, участники не допускали ошибок при произношении слов, при чтении предложений, по времени на выполнение задания уложились.
  • отметка «4» - задание в группе выполнили верно, но участники допускали ошибки при произношении слов, при чтении предложений, по времени на выполнение задания уложились.
  • отметка «3» - задание в группе выполнили с ошибками, участники допускали ошибки при произношении слов, при чтении предложений, по времени на выполнение задания уложились.
  • отметка «2» - задание в группе выполнили неверно.
Время

Время "Present",время "Past"   

Мы узнали в прошлый раз. Выпал нам счастливый случай Рассказать про время __________

Мы о будущем рассказ Приготовили для вас. Раз про ________говорим,     “ и “ ” благодарим.    В разных видах предложений Вы нужны нам. Нет сомнений. С основным глаголом слева “ " стоит как королева. В утверждение, в вопрос " и “ " просунут нос. Если что-то отрицаем, “ " мы смело подставляем. После “ " и после “ ". Это каждый уловил!

Will

Shall

Not

Future