Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Дульдургинская средняя общеобразовательная школа»
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ПО ТЕМЕ «КОСМОС В РОССИИ»
С СОПРОВОЖДЕНИЕМ ПРЕЗЕНТАЦИИ В POWER POINT
В 10 КЛАССЕ
Категория: «Старшая и средняя школа»
Номинация: Иностранные (Английский) языки
Автор: Косякова Елена Александровна
Учитель английского языка
Высшая квалификационная категория
Стаж: 32 года
Почетный работник РФ
2017 год
Разработка урока английского языка по теме «SPACE IN RUSSIA»
Косякова Елена Александровна, учитель английского языка
__________________________________________________________________
УМК «Английский в фокусе» авторы О.В.Афанасьева, Дули Дженни и др.
Класс 10
Модуль 8: «Technology»
Раздел: «Spotlight on Russia»,
Тема урока: «Space in Russia»
Название урока «Well, Let’ go!»
Цель урока: Создание условий для формирования лексических и грамматических знаний по теме «Космос»
Познавательный аспект:
Развивающий аспект:
Развитие способности к осмыслению восприятия;
Развитие способности к логическому изложению содержания, высказывания;
Развитие навыков аудирования, умение получить нужную информацию из услышанного;
Развитие способности к формированию выводов, умение анализировать
Воспитательный аспект:
Воспитание патриотического отношения к выдающим космонавтам нашей страны,
Учить взаимодействовать в работе в группах.
Достижение планируемых результатов:
Личностные:
Развитие личностных качеств: доброжелательности, толерантности, любознательности, патриотизма;
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми;
Метапредметные :
Овладение способностью принимать и сохранять цели;
Освоение умения решения проблем творческого и поискового характера;
Овладение стратегиями понимания текстов разных стилей и жанров;
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения информации;
Развитие информационной и компьютерной компетенции учащихся;
Предметные:
Развитие всех видов речевой деятельности: чтения, говорения, письма, аудирования и перевода;
Освоение правил речевого и неречевого поведения, необходимых для успешного решения коммуникативных задач.
Оснащение урока:
Компьютер для учителя
Компьютеры для учащихся
Подключение к Интернету
Проектор
Презентация учителя
Раздаточный материал для учащихся
Учебное пособие “Spotlight on English -10”
Оформление класса в виде планетария.
Звезды из фольги
Фотографии о космосе
Кроссворд
Ход урока
/Приветствие./
T: Greeting
-Good morning! How are you? I think you’re well.
/Учитель предлагает посмотреть видеоролик и ответить на вопросы: Какие картинки приходят на ум? Что они увидели, что почувствовали? После просмотра учащиеся обсуждают видеосюжет./
T: I would like to begin our lesson with the video. Watch the video. What images come to mind? What can you see, feel?
http://www.youtube.com/watch?v=y0yN6hCF7iI
Ss answers: This video about space, cosmically. We see stars, planets. We feel how we fly in space.
Teacher’s presentation. Slide 1.
/Слайд 1. Солнечная система. Проверка знаний ЛЕ по теме и знакомство с новыми лексическими единицами./
T: Space…. What do you know about solar system?
There are a lot of planets and stars there.
- How many planets of the solar system?
-What are these?
-Which is the closest from the Sun?
-Which is the farthest from the Sun?
-What do you know about Pluto?
-What are the differences between stars and planets?
(Information for Ss)
Mercury, Venus, Earth, Mars, Jupiter, Saturn, Uranus and Neptune make up the eight planets of the solar system. Mercury is closest to the Sun and Neptune is furthest away. Pluto was once known as the furthest planet but it has recently been classified as a dwarf planet. Stars are massive balls of ionized gas. A planet is an object lager enough to have become round through the force of its own gravity.
Slide 2. /Обсуждение даты 12 Апреля. Чем она знаменита, кто первый полетел в космос. Подведение учащихся в проблеме урока. Учащиеся сами называют проблему урока /
T: What is the well-known date we celebrated in April?
Ss: The 12th of April- is the Space day
T: In this year we celebrated the 56th anniversary when Russian person Yuri Gagarin flown into space.
Tell me, please, what we are going to talk about at our lesson?
Ss: We are going to talk about space in Russia.
T: That’s right. The goal of our lesson: Well, Let’ go! These words said the first person, which flown in space - Uri Gagarin
Slide 3./Знакомство с ЛЕ по теме. Для закрепления учащиеся выполняют упражнение на индивидуальных листках - worksheets /
T: Translate the words:
Dwarf - карликовая
Asteroids-астероиды
Constellations- созвездие
Moon - луна
Supernova –сверхновая звезда
Comets - кометы
T: Complete the sentences with these words. Which of these facts do you know?
(Ss do the exercise on the sheet of paper)
Comets form tails when they pass through the inner solar system.
Asteroids orbit the Sun in the same directions as the Earth.
Mars has two moons Deimos and Phobos.
Pluto is an icy dwarf planet that can’t clear debris from its orbit.
Constellations are easy-to-remember patterns of stars, and help us locate the various stars in the night sky.
Supernova occurs when a high mass star reaches the end of its life and explodes.
(Check up)/Проверить выполнение задания/
T: Russia is a no stranger to space. Since the 1950s, Russians have been exploring space and have achieved a spectacular number of firsts.
Slide 3 /Россия не является незнакомцем в космосе. Начиная с 50 годов, Российские космонавты осваивают космос и достигли определенных результатов. Учащимся предлагаются даты на слайде, учащиеся называют событие/
T: What are these dates?
1957 Sputnik 1 was the first satellite in space.
1957 Laika was the first animal to orbit the Earth.
1961 Yuri Gagarin was the first person in space
1963 Valentina Tereshkova was the first woman on space
1965 Aleksei Leonov was the first person to walk in space.
1984 Svetlana Savitskaya was the first woman to walk in space.
T: Imagine what you would want to tell your English pen friend about Russian’s history in space. Use the information in the text and tell the class.
/Что бы вы рассказали другу по переписке об истории космоса в России. Используйте информацию из предложенного текста./
Text from the textbook “Spotlight-10”
Russia’s space programme continues itself new targets. At present it has three main aims. The first is to send three manned missions to the moon by 2015. The second objective is to build a permanent base on the Moon to tap its energy resources. And, last but not least, its third goal is to dispatch a Russian crew to Mars, also as the “Red Planet”, between 2010 and 2030.
Of cause, space travel does not come cheap. While the Russian government has given $2 billion to the programme, private investment is also needed. Some money has been raised through offering tourist trips into space. Russia was the first country to offer this type of travel, and to date four people have travelled as tourists into space, each paying $20 million for the privilege.
With its many first, Russia has been a pioneer in space exploration and earned its place among the stars. Apart from technology and investment, the space programme needs cosmonauts. Do you aspire to new heights?
Ss tell information from the text and what they watched on TV about Russian’s space and cosmonauts.
Slide 4/ИКТ. Собрать информацию об известных Российских героев космоса используя Интернет. Приготовить презентацию и представить классу. Групповая работа/
T: ICT. Collect information about your favorite Russian’s space hero and heroine using the Internet. Prepare presentation in Power Point and introduce to us. (Group work.)
1 group about Urii Gagarin
2 group about Valentina Tereshkova.
3 group about Alexei Leonov.
4 group about Svetlana Savitskaya.
Ss show their presentations about cosmonauts and tell the class.
-What do know from these projects?
-Would you like to be a cosmonaut? Explain why (not)?
Ss tell their opinions./Высказывание учащихся о представленных проектах./
T: How many words do you learn at our lesson?
Let’s do crossword and check up.
/Проверка знания ЛЕ по теме. Учащиеся выполняют кроссворд, сделанный с помощью программы“Hot potatoes” . Озвучивают баллы. Индивидуальная работа /
(Ss do crosswords on the computers with the programme “Hot potatoes” and tell the points)
Our lesson comes to the end.
/Урок подходит к концу. Какую деятельность выполняли на уроке? Что нового узнали о космосе, космонавтах,/
-What activities did you do at our lesson?
Ss answers:
Reading
Speaking
Writing
Listening
Work with groups
Do crossword etc.
-What did you know about space, cosmonauts?
Homework for Ss: write a letter to your pen-friend about Russian’s cosmonauts.
/Домашнее задание: написать письмо английскому другу по переписке о Российских космонавтах/
At the end of our lesson I want to say: people said when you see the falling star you should make a wish. I want that you take one of these stars and make a wish. I’d like that your wishes will come true.
/В заключении нашего урока я хочу сказать: когда вы видите падающую звезду, вы загадываете желание. Я хочу, чтобы вы взяли одну из звезд(учитель предлагает взять звезду со стены, которыми украшены кабинет) и загадали желание. Я хотела бы, чтобы ваши желания сбылись. Звучит песня «Мы дети галактики» урок заканчивается./
Sounds song «Мы дети галактики» Ss take the stars and make a wish.
Thank you.
Good buy.
Использованная литература:
О.Афанасьева, Дж.Дули и др. Учебное пособие для учащихся «Английский в фокусе-10», Изд-во «Просвещение» М, 2016 г
О.Афанасьева, Дж.Дули и др. Книга для учителя «Английский в фокусе-10», Изд-во «Просвещение» М, 2016 г
А.В.Конобеев «Формирование личностной, метапредметной и предметной деятельности учащихся средствами УМК» Изд-во «Титул»
Интернет-ресурс: http://www.youtube.com/watch?v=y0yN6hCF7iI