СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом - моя крепость". Урок - проект

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка в 5 классе»

Технологическая карта урока английского языка

в рамках темы " Мой дом – моя крепость" по УМК Spotlight, 5 класс

под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс


Предмет

Английский язык

УМК

«Английский в фокусе-5», авторы Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Класс

5 «В»

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Тема

«Дом мечты»

Цель

Создание условий для формирования у учащихся умений планировать и выполнять творческий мини-проект.

Задачи

1. образовательные:

- включить обучающихся в изучение материала по теме «Удивительные существа»;

- подвести обучающихся к пониманию необходимости использования новой лексики;

- помочь обучающимся выявить и фиксировать неумение использовать в речи некоторых слов при рассказе о животных;

- подвести обучающихся к постановке цели учебной деятельности, выбору способа и средств ее реализации;

- подвести обучающихся к самостоятельному ознакомлению с новой лексикой;

- организовать первичное закрепление новой лексики в устной речи;

- организовать деятельность обучающихся по самопроверке умения использовать новую лексику в речи;

- включить умение обучающихся употреблять изученную лексику в систему других умений;

- организовать рефлексию учебной деятельности.

2. развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать орфографические навыки.

3. воспитательные:

- воспитывать чувства ответственности и доброжелательного отношения к животным;

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.


Технология построения урока

Технология развития критического мышления.

Основные

термины, понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Животные». Глагол настоящего времени


Предметные

Личностные

Метапредметные

- Учить употреблять лексический материал по теме «Мой дом»;

- Практика употребления оборота there is / there are.

- Развивать умения использовать грамматический материал (употребление предлогов места) в предлагаемом языковом материале.


  • осуществлять самоопределение;

  • использовать смыслообразование;

  • воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству


Коммуникативные:

  • формулировать собственное мнение;

  • адекватно использовать речевые средства;

  • управлять речевым поведением

Регулятивные:

  • учить целеполаганию;

  • учить планированию;

  • учить прогнозированию



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Самоопределение учебной деятельности.

Мотивация:

создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность


Постановка проблемной задачи

Good morning! I’m glad to see you! На слайде 4 пословицы на английском языке:

Home sweet home.

My home is my castle.

East or West home is best.

There is no place like home.


-Look at the blackboard and read the proverbs!

-What are they about?


Do you like your house?

Учитель подводит учащихся к теме урока и задает вопрос:

Do you want to change something in your house?

Imagine you are an architector or a designer. You have to build a house you are dreaming of.

Can you name the theme of our lesson?


Предлагается обучающимся проблемное задание











Обучающиеся отвечают на вопросы.



Обучающиеся высказывают своё мнение





Обучающиеся формулируют тему урока.

Личностные:

самоопределение

смыслообразование


Регулятивные

-целеполагание

- планирование

- прогнозирование


Коммуникативные

-управление речевым поведением


2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Цель:

Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.



































3. Динамическая пауза.

Цель: снятие статического напряжения













Учитель обращает внимание обучающихся на картинку на слайде и предлагает описать комнату с использованием оборота there is/are.

-Complete the sentences.


There are …… in the living room.
There aren’t……. in the living room.

There is …….in the bedroom.

There isn’t ……..in the bedroom.


Учитель предлагает обучающимся просмотреть текст из учебника упр.2 стр.51 и выбрать информацию под рубриками.

-Choose information according to the headings: type, inside, outside, special features.

John lives in a semi-detached house in England. It is made of bricks. Inside the house there are two floors. Upstairs there are three bedrooms and a

bathroom, and downstairs there is a living room, a kitchen and a bathroom. Outside there is a back and front garden with a lot of flowers. The house hasn’t got a fireplace. It has got central heating and carpets in all the rooms to keep the family warm.


- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

Учитель проводит с обучающимися физкультминутку, используя стихотворение с предлогами места.


Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.
I put my hands upon my hips,
I turn myself around.
I raise my hands above my head
And then I touch the ground.


Обучающиеся составляют предложения.























Обучающиеся самостоятельно выполняют задание.

TYPE: semi-detached, flat, cottage, etc


INSIDE: living room, kitchen, hall, etc

OUTSIDE: front/back garden, garage, etc

SPECIAL FEATURES: fireplace, attic, etc..


Обучающиеся обсуждают задание, после чего сверяют ответы со слайдами.


Обучающиеся выполняют движения стихотворения, повторяют хором.

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации


Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка


Коммуникативные

-инициативное сотрудничество


4. Закрепление с проговариванием во внешней речи (самостоятельная работа над проектом)

Цель:

Самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путём создания проекта «Дом мечты».


Учитель делит класс на группы.

-Now,let’s begin planning our house of dream. Choose an architect,a designer and a landscape designer in each group. Учитель предлагает составить план-чертёж дома мечты( упр.4 стр51) и на его основе составить краткое описательное сообщение с опорой на слайд.

-Draw a plan of a house of your dream and present it to the class.

Обучающиеся работают над проектом в группах.

Познавательные

построение логической цепи рассуждения


Регулятивные

прогнозирование

волевая саморегуляция


Коммуникативные

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации


5. Включение изученного в систему знаний (защита проекта).

Цель: Презентация и обсуждение проекта.



Представителю каждой группы необходимо устно защитить проект, ответить на вопросы.

Обучающиеся защищают проект, отвечают на вопросы.

Коммуникативные умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме


познавательные

(общеучебные

1)умение структурировать знания, 2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения

личностные:

развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.


регулятивные

умение выполнять учебное задание в соответствии с планом



6. Рефлексия.

Цель:

Оценивание обучающимися собственной учебной деятельности.

Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности и проводит инструктаж по выполнению домашнего задания ( с целью предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.)

Describe your favourite room in your house or flat.


Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …


Finish the sentences:

Now I know…

Now I can…

It was interesting…

It was difficult…


Учащиеся оценивают свою деятельность

Личностные

смыслообразование


Коммуникативные

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


Регулятивные

оценка УД на уроке