№ урока 73 (стр. 10 Sp. on R.)
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1.Организационный момент. (3 мин.) Цель: установление эмоционального психологического контакта, создание положительного настроя на предстоящую работу, концентрация внимания, настрой на работу | 1. Приветствие учителя. Good morning, boys and girls! I`m very glad to see you today. I hope you are all feeling well and happy today. Are you ready to start the lesson? Учитель делит класс на 2 группы. | 1. Обучающиеся приветствуют учителя. Good morning, Ivan Petrovich! We are glad to see you too! вопросы учителя. . | Личностные: самоопределение смыслообразование |
2.Введение обучающихся в тему урока, постановка цели и задач урока ( 5 мин.) Цель: подвести учащихся к тому, чтобы они сами определили тему урока и задачи урока. | Учитель: Children, every nation has its own festivals. Today you`ll read and speak about one of ancient Russian festivals. At the and of the lesson you can tell your English friends about this spring festival. Now look at slides 2,3 of the presentation, listen to the Russian folk song and say: 1. What Russian Spring Festival shall we speak today about? 2. What shall we do today? | 1)Учащиеся смотрят на слайд презентации (приложение 2), слушают 1-й куплет песенки (приложение1) и после обсуждения в группах возможной темы урока, выражают предположение (I think… I suppose…,), что тема урока – «Праздноваиие весеннего праздника Масленица». … 2)Учащиеся предполагают, что они научатся читать вслух текст , построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, а также рассказывать своим английским друзьям и писать им e-mail праздновании Масленицы в своем селе. | Регулятивные целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведением Личностные самоопределение смыслообразование |
3.Фонетичекая зарядка. (2 мин.) Цель: 1) формирование фонетических навыков; 2) формирование мысли о роли учебы в своей жизни. | 1. Учитель раздает группам скороговорку: Good, better, best Never let it rest Till your good is better And your better best. 2. Answer the question: What does this tongue twister teach you? | 1. Обучающиеся прослушивают скороговорку. 2.Тренируются в произношении скороговорки (каждый в своей группе). 3. Каждая группа выбирает лучшего чтеца и команды соревнуются в чтении скороговорки на скорость и качество произношения, отвечают на вопрос скороговорки. (Примерные ответы: 1. This tongue twister teaches me to be better. 2.We must study hard to be better., etc. | Регулятивные -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведением Личностные - осознание необходимости самосовершенствования. |
4.Актуализация опорных знаний Основная часть. (18 мин.) Цель: Воспроизведение грамматического и лексического материала, изученного ранее. Формулирование проблемы.1)Тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение. 2)Тренировка навыков устной речи. | - Просит детей вспомнить названия праздников и фестивалей. Побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи. - Предлагает обучающимся просмотреть слайды 4-14 и ответить на вопросы: -What do you know about Maslenitsa? - What do people do from Monday till Sunday? Have you ever asked other people for forgiveness? Was it easy to do it? - | -Вспоминают названия разнообразных праздников и фестивалей. Самостоятельно формулируют проблему. -Просматривают слайды презентации 4-14 и отвечают на вопросы учителя, предварительно обсудив их в группах. | Осуществляются коммуникативные и регулятивные УУД |
5.Физкультминутка.( 2 мин.) Цель: организация релаксации учащихся. | Дает команды учащимся и контролирует их выполнение. | Выполняют советы учителя: - Look at the window, look at the door. Look at the ceiling, look at the floor. Hands on your heaps, hands on your knees. Put them behind you, if you please. Touch your shoulders, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes. Rise your hands high in the air, At your sides, on your hair. Rise your hands as before, While you clap: 1, 2, 3, 4 | Личностные: укрепление здоровья учащихся. |
6.Практическое применение изученного материала: (10 мин.) Цель: научиться делать устные сообщения и составлять краткие e-mails о праздновании Масленицы в своем селе.
| Предлагает просмотреть и прочитать слайды 15-19 и задать вопросы партнеру по парте об увиденном. Раздает дидактические карточки, в которые нужно вписать слова, выражения и ответить на вопрос. | Читают слайды презентации и в парах ведут мини - диалоги по содержанию слайдов. Выполняют задания по карточкам. | Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные прогнозирование Коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
7. Обьяснение домашнего задания: ответить на вопросы с.10 (Sp.on R.) (2 мин.) | Записывает на доске домашнее задание, объясняет алгоритм выполнения | Задают вопросы по выполнению, если не понятно и записывают домашнее задание в дневник. | | |
8. Подведение итогов. Рефлексия. (3 мин.) | What did we talk about this lesson? What did you like best? What task was the most difficult? Предлагает обучающимся оценить свою работу.
| Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу. | Личностные смыслообразование Коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные -оценка УД на уроке |