СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка во 2 классе по теме:"Комнаты в доме"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока предназначена на первоначальное ознакомление с лексико-грамматическим материалом по английскому языку по теме: "Комнаты в доме" в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка во 2 классе по теме:"Комнаты в доме"»

Конспект урока по английскому языку во 2 классе УМК «Английский в фокусе»

Тема Мой дом. Предметы мебели.

Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.

Общедидактическая цель способствовать усвоению знаний в их системе (закрепление и систематизация знаний), добиться от учащихся перевода знаний от усвоения отдельных фактов, понятий к их обобщению в целостную систему знаний.

Структура урока

1) Организационный этап.

2) Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока.

3) Актуализация знаний. 4) Обобщение и систематизация знаний. Проверка выполнения домашнего задания. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Основные практические задачи

  1. Закрепить сформированные лексико-грамматические навыки, навыки говорения, чтения, аудирования и письма по темам «Мой дом», «Предметы мебели».

Развивающие

1. Развивать оперативную память и способность к функционально-адекватному восприятию грамматических структур; развивать речевые умения монологической речи по теме урока; строить высказывания по образцу и самостоятельно.

2. Развивать психические функции (память, внимание, воображение)

Воспитательные

1. Создавать высокий уровень познавательного интереса к предмету

2. Учить формировать самокритичное, уважительное отношение к своему собственному труду.

Формы организации познавательной деятельности

  1. Общеклассная 2. Групповая 3. Индивидуальная

Методы

1. Объяснительно-иллюстративный (описание картинок, беседа с опорой, рассказ по образцу, соотносить слова с предметами (картинками)

2. Репродуктивный (распознавать и употреблять изученные лексические единицы: слова, словосочетания, клише; работа с книгой, чтение, воспроизведение за учителем)

3. Частично-поисковый (умение применять полученные знания в самостоятельном творческом задании, поиск примеров на звуки, опора на таблицу из картинок)



Виды речевой деятельности

  1. Чтение 2. Говорение 3. Аудирование 4. Письмо.

Средства обучения: картинки, раздаточный материал (карточки со словами, видеодиск с сюжетом для аудирования, диск с песней для физкультминутки, схемы)



Ход урока

1.Оргмомент. -Good afternoon! I’m glad to see you! - How are you?

2. Мотивация учебной деятельности учащихся Let’s start the lesson! Открываем тетради и записываем число. (по-англ.)

We write letters. Кто желает?..... H O U S E h o u s e –

-назовите буквы и звуки……

- давайте вспомним слова на данные звуки….

- прочитайте слово, которое у нас получилось…

3.Целеполагание. Введение в сюжет урока.

Итак, тема нашего занятия - Дом. Мы с вами будем повторять слова по данной теме, описывать предметы мебели, части дома, читать, петь песни и составлять мини рассказы в группах.

4. Актуализация. Речевая зарядка.

Look at my picture. Who is this? …….. Chuckles -Where is Chuckles? ……in the house.

Let`s read a poem about Chuckles. Open your books at page 33. (цифра на доске)

- Read after me –

All together - ….,

… read

-Чтобы попасть в дом к чаклз нам нужно спеть песенку о нем.

Let’s sing the song about Chuckles together. (Дети поют песню «Where is Chuckles?») с.31 (Chuckles is in the house...)

5. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики.

-Вот попали мы в дом. Какие вы видите комнаты? (a living room, a kitchen, a bedroom, a bathroom).

-Match (соедини слово и картинку), read





Развитие навыков аудирования с извлечением информации.

 Наша любимая обезьянка Чаклз где-то в доме потерялась. Ларри и Лулу (герои учебника) уже начали поиски своего любимца.

Давайте и мы за ними понаблюдаем….. ( видеосюжет) -О чем шла речь в сюжете? ………. - Давайте себя проверим Open your books at page 35. (цифра на доске) , read and translate

Итак, ответьте на вопрос Where is Chuckles?

Is Chuckles in the kitchen?... (хором)

Is Chuckles in the bedroom? …

Is Chuckles in the livingroom?....

Is Chuckles in the bathroom?....

Давайте рассмотрим комнаты в доме Чаклз

. What can you see in the living room?.... (глядя на картинки отвечают)

What can you see in the kitchen?....

What can you see in the bathroom?...

What can you see in the bedroom?....

ФИЗМИНУТКА

  • Посмотрите внимательно на доску. Перед словами, обозначающими предметы, стоит

многоточие, значит здесь можно поставить еще какие-то слова. Какие?....(цвета) …..write (прочитай, хор)

6. Развитие навыков монологической речи.

Какой красивый дом у Чаклз! Давайте его опишем. По цепочке…… (используйте фразы)

 Работа в группах ( по рядам) (на прошлом уроке строили домики своей мечты. Давайте их сейчас попробуем описать.). -------------2 мин.

Кто желает выступить от группы

7. Итог урока. –Наш урок подходит к концу. Мы нашли обезьянку. Побывали у неё в гостях. Ларри и Лулу довольны. Я тоже. Вы хорошо пели, отвечали, читали. На ваших столах лежат смайлики, переверните их, оцените свою работу и закончите данные предложения…..

8. домашнее задание Учебник стр. 42-43

  • А вы знаете, что сегодня на уроке я_____

  • Больше всего мне

понравилось_________

  • Самым интересным сегодня на уроке было___

  • Самым сложным для меня сегодня было_____

  • Сегодня на уроке я почувствовал________

  • Сегодня я понял____________

  • Сегодня я научился_________

  • Сегодня я задумался________

  • Сегодняшний урок показал мне______

  • На будущее мне надо иметь в виду_____

  • Мне было трудно________

  • На следующем уроке я ___________

  • А вы знаете, что сегодня на уроке я_____

  • Больше всего мне понравилось_________

  • Самым интересным сегодня на уроке было___

  • Самым сложным для меня сегодня было___

  • Сегодня на уроке я почувствовал________

  • Сегодня я понял____

  • Сегодня я научился_________

  • Сегодня я задумался_________

  • Сегодняшний урок показал мне______

  • На будущее мне надо иметь в виду__

  • Мне было трудно________

  • На следующем уроке я ___________